Перейти к публикации

Маcло для Порше Каен Турбо 500лс


Рекомендованные сообщения

приветствую всех на данном форуме и в этой теме!

Выбор масла для меня это целая трагедия!)))

Вообщем,сейчас владею Каеном би-турбо 4.8 (м48.51)500лс 2008

Наверное всем известна болячка,это аллюминиевый блок( часто задирает

Помогите выбрать достойное масло для моего ведра!цена не важна,нужно качество!

Эксплуатация Москва,МО 99%

Для себя вижу:

Ликви моли 0-40 синтоил или 5-40 молиген

Мобил1 0-40

Тотек (лил его в один из иксов,в дизель)

Мотюль (ща залит 5-40 х-сесс)

Ну и конечно Бардаль))) кстати,еще до всей этой шумихи,несколько месяцев назад,советовал его товарищ

 

Буду очень признателен за советы!помогите утопающему!)))

 

Простите за опечатку в названии темы!)))

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 или Shell HU 5w-40. На зиму можно Shell HU 0w-40 или Castrol EDGE 0w-40

А круглый год 5-40 не желательно?

Ранее писали,что нулевка может сильно просесть

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

желательно, но ты же сам на зиму "нулевку" хотел

Да я раньше не заморачивался,лил нулевку круглый год,но это в х5ые ,мобил нью лайф

RN710 эт что?простите

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

Можно Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 или Shell HU 5w-40. На зиму можно Shell HU 0w-40 или Castrol EDGE 0w-40

Товарищ на турбопорше не ищет легких путей. Иначе и турбопорше не покупал бы.

Ссылка на сообщение

RN710 эт что?

Это допуск Рено\Ниссан для Европы. Обозначается RN 0710

Ссылка на сообщение

Ребят,а какие имеются способы,что бы выбрать весь типо не сливаемый остаток масла?

Отсасывателем)в сервисе если через щуп,максимально выкачают?

Ссылка на сообщение

Ребят,а какие имеются способы,что бы выбрать весь типо не сливаемый остаток масла?

Отсасывателем)в сервисе если через щуп,максимально выкачают?

из поддона - почти всё откачают.... а вот из других полостей - точно нет... масло же не всё сливается в поддон... в полостях ГБЦ и других - до полулитра может оставаться, зависит от двигателя... уж не знаю как в Вашем конструкция, в моем - точно так...

да и при заменах через 5 тыков - неслитые 0,5 литра - не сильно повлияют на ТТХ заливаемого масла... :)

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

@Гость0-50, А есть смысл пятиминуткой? Есть же типо какие то,что больше масла сливается)Или промывочным маслом?

Вообщем максимально шоб старое слить!

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

...

да и при заменах через 5 тыков - неслитые 0,5 литра - не сильно повлияют на ТТХ заливаемого масла... :)

На одно очко опустят TBN. Всего-то.

Ссылка на сообщение

@Гость0-50, А есть смысл пятиминуткой? Есть же типо какие то,что больше масла сливается)Или промывочным маслом?

Вообщем максимально шоб старое слить!

тогда уж промывочным.... но какой особый смысл? вместо старого 0,5 л будет оставлено 0,5 л промывочного?

имхо, лучше уж менять масло почаще.... если очень хочется, можно разок и промыть промывочным.... полчаса работы в двигателе и сливать его.... потом заливать новое....

Ссылка на сообщение

На одно очко опустят TBN. Всего-то.

ну тогда посоветуйте, пожалуйста, способ удаления 100% масла. :)

Ссылка на сообщение

Да 100% понятно не удалить,максимально возможно нужно

раз он так воспринял мои слова про 0,5 литра - пусть поделится способом устранения этих поллитра ))))

Ссылка на сообщение

Устранить 100% конечно не получится, а нейтрализовать кислоту обычным промывочным маслом вполне по силам.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...