Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да вроде нормально, на холодную пока прогреется может дымить. У меня иной раз из вебасто такой дымаган валит, хоть из машины беги. Со стороны смотрится ужасающе - дым и под крыла валит, зрелище не для слабонервных. А при движении на Танеко дымит черным при ускорении. 

На Танеко из выхлопной запаха НЕТ ВООБЩЕ, так, пар идет, пока не прогреется. От Вебасто пахнет немного первые сек. 30, потом - ни запаха, ни дыма, только слабое гудение от горелки. На Лукойле выхлоп слегка отдавал кондитерской выпечкой...

Ссылка на сообщение

А у меня на лукойле работа вебасты гораздо громче чем на танеко, в том году по крайней мере было так.

Ссылка на сообщение

На Танеко из выхлопной запаха НЕТ ВООБЩЕ, так, пар идет, пока не прогреется. От Вебасто пахнет немного первые сек. 30, потом - ни запаха, ни дыма, только слабое гудение от горелки. На Лукойле выхлоп слегка отдавал кондитерской выпечкой...

Про запах вообще речи не вел) Танеко лью только с лета.

Ссылка на сообщение

Это неисправность вебасто.У меня пар только когда минус за бортом.Не более минуты.И как раз про дымление при ускорении на танеко говорил Виктор-вредно высокий цетан, дымит.

Оффтоп

Не, тут еще и соляра играет роль - 100%. Вебасто норм, дым валит если соляра не оч, влаги много. И тоже не долго, минуту в начале, не более. Потом просто размеренный гул от работы котла. Сейчас уже начал пользоваться подогревателем, дымности пока  не замечал, каких то запахов тоже. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Дмитрий с ПЛМ Лаб отвечал в соседней ветке.....говорю сразу цетановое число сейчас не является "достаточно показательным", так как его достаточно легко "откорректировать". 

Опережая возможные вопросы, да во многом зависит от метода измерения.

Сейчас более информативным является "Цетановый индекс" этот показатель в стандартных случаях на  2-4 единицы ниже "Цетанового числа", но этот показатель зависимый от Плотности топлива и Возгонки (если вопрос стоит в определении топлива как Евро то это более информативно).

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

Дмитрий с ПЛМ Лаб отвечал в соседней ветке.....говорю сразу цетановое число сейчас не является "достаточно показательным", так как его достаточно легко "откорректировать". 

Опережая возможные вопросы, да во многом зависит от метода измерения.

Сейчас более информативным является "Цетановый индекс" этот показатель в стандартных случаях на  2-4 единицы ниже "Цетанового числа", но этот показатель зависимый от Плотности топлива и Возгонки (если вопрос стоит в определении топлива как Евро то это более информативно)

Я написал гост, который указывается в паспортах Танеко. Считаю дополнительно проверить его будет не лишним. 

Ссылка на сообщение

Я написал гост, который указывается в паспортах Танеко. Считаю дополнительно проверить его будет не лишним. 

Я согласен. Только м.б. надо проверять ЦЧ + ЦИ?!

P.S. Вопрос наверно скорей к Виктору(Пенсионеру 24) и Дмитрию(ПЛМ Лаб).

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

Я согласен. Только м.б. надо проверять не ЦЧ, а ЦИ?!

На летнем ДТ - можно было бы. Но так как мы не успели, я боюсь что реальное значение ЦИ и ЦЧ могут не укладываться в 2-3 единицы. В том году мониторя паспорта зимнего ДТ зачастую было так, что ЦИ и ЦЧ расходились более чем на 2-3 еденицы. Тогда по хорошему в идеале проверять и то и то. Давайте спросим у Дмитрия и это. Ценник все равно пока гуманный получается. 

 

П.С. А на паспортах от ТВК (Танеко с Жуковского) параметра ЦИ вообще нет!

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Менял вчера топливный фильтр. 12 тыс., в основном танеко. 

Фильтр практически чистый, в отличии от чёрного прошлогоднего на лукойле. Если интересно, могу выложить фотки.

Ссылка на сообщение

Менял вчера топливный фильтр. 12 тыс., в основном танеко. 

Фильтр практически чистый, в отличии от чёрного прошлогоднего на лукойле. Если интересно, могу выложить фотки.

Конечно выкладывай)

Ссылка на сообщение

Менял вчера топливный фильтр. 12 тыс., в основном танеко. 

Фильтр практически чистый, в отличии от чёрного прошлогоднего на лукойле. Если интересно, могу выложить фотки.

Интересно конечно))

Ссылка на сообщение

Я не знаю чего заливал предыдущий владелец, но черноты на фильтре было немного, в основном ближе к центру. 

Этот фильтр детально рассмотрю, здесь уже основное Танеко

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Менял вчера топливный фильтр. 12 тыс., в основном танеко.

Фильтр практически чистый, в отличии от чёрного прошлогоднего на лукойле. Если интересно, могу выложить фотки.

Снимал бак и менял фильтр после 25000 км на Танеко. Бак был чистым и фильтр как новый. На фильтре можно было бы ещё столько же катать. К сожалению фото не сделал.
Ссылка на сообщение

Паспорт поленился сфоткать, но он наверняка на многих азс в Москве. Помутнения нет.

 

 Завтра сделаю фотографию на заправке Жуков проезд. Сегодня заправлялся там уже межсезонное Танеко 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...