Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, иван76 сказал:

Я вот задумался. Присадка basf поднимает цетановое на 5 единиц. У танеко цч и так 55-56. Не будет ли вреда?

Залейте половину дозы, зачем рисковать? 60 многовато 

 

PS: Поэтому нужно использовать смазывающие присадки, а не цетаноповышающие. Вы пытаетесь выжать максимум лошадей или продлить срок службы топливной системы? Уж надо определиться 

Изменено пользователем Leshiu
Ссылка на сообщение
49 минут назад, иван76 сказал:

То есть ничего страшного, если будет цч 58-59?

Приемлемо, думаю. Опять же, топливо на колонке не прям как паспорт. Например, ракетное залили в остатки предыдущего, и разбавили ЦЧ.

 

Я про комплексную (на 2-3 числа). Но её кладу не более чем 2/3 положенного.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

Заправился на Мусы Джалиля, паспорт 103. Пока проехал немного, т.ч. сказать особо нечего. На первый взгляд особых отличий от паспорта 100 не заметил. Но отпишусь ещё попозже.

IMG_6840.jpeg

Изменено пользователем Megabassko
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Megabassko сказал:

Заправился на Мусы Джалиля, паспорт 103. Пока проехал немного, т.ч. сказать особо нечего. На первый взгляд особых отличий от паспорта 100 не заметил. Но отпишусь ещё попозже.

IMG_6840.jpeg

Сегодня заправил на этой же заправке и этот паспорт на пустой бак проехал км 150  едет хорошо, по мотору тишина. 

Изменено пользователем Vladimir 33
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vladimir 33 сказал:

Сегодня заправил на этой же заправке и этот паспорт на пустой бак проехал км 150  едет хорошо, по мотору тишина. 

Я пока только от заправки до дома проехал 5км :)

Заправил тоже полный бак - на 11л залил 59л.

По цифрам вроде этот паспорт получше предыдущего, кроме смазки. Покатаюсь - посмотрю :)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Megabassko сказал:
 

Я пока только от заправки до дома проехал 5км :)

Заправил тоже полный бак - на 11л залил 59л.

По цифрам вроде этот паспорт получше предыдущего, кроме смазки. Покатаюсь - посмотрю :)

Из последних паспортов 416 тоже не плохо) было и 424и 433. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Димдим сказал:

В общем природа звука танеко остаётся террой инкогнито.

Тут ещё не понятный мне момент. В статье про присадки (несколько страниц назад приводили ссылку на неё) указано, что первоначальное применение низкосернистых ДТ приводило к выходу топливной из строя. Не ужели они не видели, что цифры смазывающей вне допусков? Или всё же смазывающая способность евро 5+противоизносная присадка и евро 2 это чуть разное? 

К сожалению у меня есть только вопросы, а ответов нет. 

Да и прям чёткую связь повышенного звона с очищенным (прозрачным)заводским Танеко тоже не всегда получается провести. Бывает, что на прозрачном Танеко звучит тише, чем ДТ с Жуковского. 

Слишком много составляющих. Но для себя пока решил лить по возможности зимой Танеко + смазывающая+многофункциональная присадка , а летом ГПН джи-драйв + смазывающая. 

Мне G Дт тоже больше нравится. Разница чувствуется с Танеко. Сегодня залил, кайф прям

20241026_170626.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmiter сказал:

Приемлемо, думаю. Опять же, топливо на колонке не прям как паспорт. Например, ракетное залили в остатки предыдущего, и разбавили ЦЧ.

 

Я про комплексную (на 2-3 числа). Но её кладу не более чем 2/3 положенного.

Понял. Тогда добавлять буду поменьше от рекомендуемого. Она снижает смазку на 200 единиц, но мне и 100 будет достаточно 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leshiu сказал:

Поэтому нужно использовать смазывающие присадки, а не цетаноповышающие. Вы пытаетесь выжать максимум лошадей или продлить срок службы топливной системы? Уж надо определиться 

Не проще тогда использовать комплексную?

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

Не проще тогда использовать комплексную?

Такую и купил. Она снижает смазку и повышает цетан. Я поэтому и стал думать, не будет ли критичного повышения цетана

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, иван76 сказал:

Такую и купил. Она снижает смазку и повышает цетан. Я поэтому и стал думать, не будет ли критичного повышения цетана

Она повышает смазывающую способность, немного поднимает цетан и мягко моет, если речь о Keropur DP5634+ (именно +, т.к. это смесь двух присадок). Лью по инструкции 10 мл на 10 л.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

Она повышает смазывающую способность, немного поднимает цетан и мягко моет, если речь о Keropur DP5634+ (именно +, т.к. это смесь двух присадок). Лью по инструкции 10 мл на 10 л.

Продавец присадки говорил, что не надо лить в пропорции 10/10 если цетан по паспорту в районе 55, перебор получается. Вот поэтому с двойной присадкой не добьешься хорошей смазки, иначе цетана будет много

Screenshot_2024-10-26-20-59-28-103_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем Leshiu
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Акбарс Альбертыч сказал:

Мне G Дт тоже больше нравится. Разница чувствуется с Танеко. Сегодня залил, кайф прям

Да, но не летом с ГПН что-то очкую. Уже был случай , что проблемы с заведением движка были. Машина стояла две недели, в баке было летнее джи-драйв ГПН с ПТФ минус 8 и еле завёлся. Точнее завёлся и заглох. Уже отогрейку почти вызвал, но на раз 10ый всё же завелась. А всего была одна ночь с минус 4. Видать где-то в тонком месте парафин закупорил ход, но мои попытки (грушей ещё вручную давление в топливной нагнетал) эту пробоку сдвинули и всё же завелась. И это при том, что днём уже было плюс 6. Также на Луке в январе 2022го хаванул, что еле доехал до москвы, благо было минус 7 и всего лишь скорость выше 90 не мог развить. 

С Танеко ещё так ни разу не попадал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

Она повышает смазывающую способность, немного поднимает цетан и мягко моет, если речь о Keropur DP5634+ (именно +, т.к. это смесь двух присадок). Лью по инструкции 10 мл на 10 л.

Да, именно оно + kerokorr la99c. Буду лить в такой же пропорции, сейчас зимний дизель пойдет с цч не более 53, так что норм 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Да, но не летом с ГПН что-то очкую. Уже был случай , что проблемы с заведением движка были. Машина стояла две недели, в баке было летнее джи-драйв ГПН с ПТФ минус 8 и еле завёлся. Точнее завёлся и заглох. Уже отогрейку почти вызвал, но на раз 10ый всё же завелась. А всего была одна ночь с минус 4. Видать где-то в тонком месте парафин закупорил ход, но мои попытки (грушей ещё вручную давление в топливной нагнетал) эту пробоку сдвинули и всё же завелась. И это при том, что днём уже было плюс 6. Также на Луке в январе 2022го хаванул, что еле доехал до москвы, благо было минус 7 и всего лишь скорость выше 90 не мог развить. 

С Танеко ещё так ни разу не попадал.

После прошлой холодной зимы к танеко доверие есть. В минус 30 запускался, когда на гпн в городе были жалобы 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...