Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, D'AVerk сказал:

Чуть менее вязкий ультиплекс куда только не суют ))) А тут ведь тоже 100% синтетика и вязкость 1.5 )

Вязкость у него 460, куда еще такую в машине. Даже в замки не порекомендую, на морозе заклинит, несмотря на все его S5.

 

37 минут назад, D'AVerk сказал:

Это как? 220сст, до 100град и в ступицы?

Почему до 100? До 130 вроде.

Вопрос ведь ставился - не какая смазка лучше в ступицы, а куда в машину запихать Shell Gadus S2 V220 2. Так вот в ступицы его запихать можно, и ходить будет уж точно всяко лучше литола.

 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 

во первых вопрос звучит так, если без обиняков - куда запихать смазку, которую можно спи...ть..

Самвй правильный вариант конечно не брать :)

просто правильный - не брать Shell Gadus S2 V220 2, т.к. она того не стоит, туба в базарный день 200р.

далее, даже при 100гр вязкость целых 19сст, этотзначит на больших оборотах она будет саморазогревать себя, еще силтнее выходя из температурного режима.

и да, все же 120 и то кратковременно, а так до 100.

 

так что никаких ступиц. Крестовины и те под вопросом. Замки можно мазать в теплом климате. Салазки.

если уж тырить, то ту что s5. 460 конечно много, но синтетика все же, эксклюзив.Screenshot_2019-03-19-21-32-43.thumb.jpg.0f569fe28fe95ef8746db9a3330214b2.jpg

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за дискуссию ! Вроде всё понятно, смазки ни о чём в авто. Ещё имеется смазка Shell Alvania G3, куда её можно в авто и при каких температурах ? 

Ссылка на сообщение

kazan801@yandex.ru http://mega-faza.ru/wp-content/uploads/2017/11/Shell-Alvania-Greases.pdf

Вязкость 100сСт, минералка. И опять с температурой -35 - неизвестно как себя поведет

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

kazan801@yandex.ru г3 - это консистенция ngli3. Густовата.

 

Если у вас нет возможно сти купить адекватные смазки, а только переть эти, с значительной натяжкой можно применить в ступицы, в крестовины, в подшипники навесного оборудования (натяжные ролики). Но результаты применения непредсказуемы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

kazan801@yandex.ru г3 - это консистенция ngli3. Густовата.

 

Если у вас нет возможно сти купить адекватные смазки, а только переть эти, с значительной натяжкой можно применить в ступицы, в крестовины, в подшипники навесного оборудования (натяжные ролики). Но результаты применения непредсказуемы.

Спасибо за совет, да вроде возможности есть, просто решил поближе изучить те, которые есть и можно не покупать. На данный момент в ступицах с осени заложена Шеврон УлтиПлекс, зимой ездил мало, но были моменты в мороз по зимнику в -50, пока не вскрывал, не прверял, но шумов и люфтов нет, на будущее в ступицу прикупил PSC30...

Ссылка на сообщение

Что можете посоветовать в качестве смазки в крестовины и шлицевые карданов, хотя бы до -40 из того что есть в Емекс ?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kazan801@yandex.ru сказал:

На данный момент в ступицах с осени заложена Шеврон УлтиПлекс

Ну у вас машина тяжелая, возможно в ней вязкость ультиплекса в ступицах оправдана... а какой расход топлива на ней зимой был? :)

Ссылка на сообщение

kazan801@yandex.ru 

35 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:

PSC30

?

Это скорее в трипод. Для ступицы имхо из петроканады было бы разумно применить OG2 или LGG.

У PSC30 консистенция же 1.

Ссылка на сообщение

kazan801@yandex.ru 

31 минуту назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Что можете посоветовать в качестве смазки в крестовины и шлицевые карданов, хотя бы до -40 из того что есть в Емекс ? 

Вопрос интересный. Если у вас тяжелые условия эксплуатации то можно попробовать:

1) Тот же самый ультиплекс, но вязковата база

2) Амсойл мультипурпоз, но вязковат в морозы

3) Петроканаду OG2, но думаю для нее -35 край

4) Редлайн CV-2

5) Мобил мобилит 220, но вязковат

 

Если зимой предполагается всегда пересмазывание этого узла, то можно смотреть в сторону любой синтетической смазки вязкостью 50сст, в мороз она все равно будет вязче чем нормальная вязкость летней эксплуатации заводской смазки.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, D'AVerk сказал:

Ну у вас машина тяжелая, возможно в ней вязкость ультиплекса в ступицах оправдана... а какой расход топлива на ней зимой был? :)

Расход, бывает по разному, если не топить (до 100), то думаю примерно 12-13, если на трассе летом до 140, то и расход 15-16, но у меня и резина сейчас тяжелая и зимой и летом на 33-х Дюратреках и машина дорейстал...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, D'AVerk сказал:

kazan801@yandex.ru 

?

Это скорее в трипод. Для ступицы имхо из петроканады было бы разумно применить OG2 или LGG.

У PSC30 консистенция же 1.

Понятно, спасибо, жаль, но у меня нет триподов, обычные шары, может тогда её в кресты и шлиц ?

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
7 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:

модет тогда её в кресты и шлиц ?

боюсь выйдет она через уплотнения, особенно подизношенные. Но не знаю, пробуйте ))))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, D'AVerk сказал:

боюсь выйдет она через уплотнения, особенно подизношенные. Но не знаю, пробуйте ))))

Понятно, спасибо за инфу, возможно будем пробовать, если не найду чего подходящего...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...