Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dnsk2 сказал:

Шрус-4 какого производителя лучше всего взять? Что бы содержимое соответствовало документации.

На вскидку только Газпромнефть. Лукойл же в мелкой таре не выпускает?

 

Зачем приобретать продукты таких фирм, что даже в составе копеечного шрус-4 их производства сомнения? Не жалко узел?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Зачем приобретать продукты таких фирм, что даже в составе копеечного шрус-4 их производства сомнения? Не жалко узел?

вопрос как раз в том, какого производителя выбрать, что бы сомнений было минимум.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, dnsk2 сказал:

вопрос как раз в том, какого производителя выбрать, что бы сомнений было минимум.

Шелл.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Шелл.

Какой продукт Шелла подходит по параметрам: -40С, молибден, индекс сваривания в районе 5000Н, в свободной продаже?

 

 

Ссылка на сообщение

Шрус 4 разве обладает таким низкотемпературным порогом в -40? Мне кажется она сделана на обычных минеральных маслах.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kokos_ сказал:

Шрус 4 разве обладает таким низкотемпературным порогом в -40? Мне кажется она сделана на обычных минеральных маслах.

на предыдущей странице, в конце, есть список рекомендованых смазок. там же, есть ссылка на заморозку от Белковода.

Видео, где Белковод щупиком тыкает различные смазки: https://www.youtube.com/watch?v=zachyvkEbkQ

Презренный Шрус-4, от непонятного Олрайта к удивлению не замерз в камень (смотреть в районе 9й минуты), в отличии от Ликви-молли для шрусов. Можно предположить, что -40 если не правда, то где то рядом.

 

Начал сравнивать смазки рекомендованные уважаемым форумчаниным со Шрус-4

В продаже не нашел: TUTELA All Star, CHEVRON DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5%, Cat Extreme Application Grease

Molykote G-4700 - дикая цена, хз где брать, те же -40, индекс сваривания 3700

Red Line CV-2 Grease - индекс сваривания ниже, цена в несколько раз больше.

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 - смущает текучесть при 40С. Что будет если лопнет пыльник или ослабится хомут? Вытечет? GPOR2 - температура застывания не серьезная.

PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 - неудобная доставка из других городов, индекс сваривания на треть меньше

PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1  - индекс сваривания :good:. Температура застывания (особенно EP2 ) и доступность под вопросом.

AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly NLGI #2 - про температуру застывания скромно молчат. с учетом 400р. за тубу, вряд ли синтетика. шрус-4, вид с боку

Castrol Moly Grease - Диапазон рабочих температур -20ºC to +120ºC и индекс сваривания 260кило. вроде есть интересней смазки. вне списка?

 

 

На четвертый день чтения форумов, тех доков и мониторинга доступности/цен пришел к мысли, что Шрус-4 не сильно хуже, с учетом автомобиля из подписи. Золотую середину из списка выше я не нашел.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, dnsk2 сказал:
37 минут назад, dnsk2 сказал:

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 - смущает текучесть при 40С. Что будет если лопнет пыльник или ослабится хомут? Вытечет? 

 

Я думаю зря смущаетесь. По мне так смазка вполне себе зачетная,учитывая репутацию Амсоила. В емексе бьется и цена не такая уж и высокая

Ссылка на сообщение

Здесь гурманов много, только импорт подавай, да подороже. А честный ШРУС-4 субъективно вполне работоспособен и достаточен для шарикового ШРУСа. Вдобавок это целевая смазка для данного узла.

Ссылка на сообщение

Гурманы или не гурманы, а для импортной машины собранной по международным стандартам из узлов разработанных по международным стандартам хочется подобрать смазочные материалы, которые будут о чудо, разработаны по этим же стандартам. Если в РФ будет такой продукт я только порадуюсь и возможно перейду на него. Но пока в свой японский шрус предпочту забить нечто иное, чем ШРУС 4.

Как они вообще могут заявлять -40 мне это не понятно, как используя минералку они добились таких низкотемпературных свойств. Даже на гидрокрекинге температурные пределы не такие оптимистичные...

Ссылка на сообщение
1 час назад, kokos_ сказал:

Как они вообще могут заявлять -40 мне это не понятно, как используя минералку они добились таких низкотемпературных свойств. Даже на гидрокрекинге температурные пределы не такие оптимистичные

Все просто - написали отбалды)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dnsk2 сказал:

Какой продукт Шелла подходит по параметрам: -40С, молибден, индекс сваривания в районе 5000Н, в свободной продаже?

А вы действительно верите в реальные -40С у смазки на литиевом мыле и минеральной базе, то есть по физическим свойствам отличающейся от литола только примесью молибденового порошка?

 

8 часов назад, CTAP_TEX сказал:

Здесь гурманов много, только импорт подавай, да подороже.

В общем в этих словах есть доля правды. Но если спросить на форуме  кулинаров,  какой мазик лучше - "Ряба" или "Провансаль", пожалуй, вообще забанят навечно по IP. У каждого сообщества своя специфика.

 

8 часов назад, CTAP_TEX сказал:

А честный ШРУС-4 субъективно вполне работоспособен и достаточен для шарикового ШРУСа.

Литол тоже вполне работоспособен и достаточен для роликов ГРМ, вопрос только в их совместном ресурсе.

 

8 часов назад, CTAP_TEX сказал:

Вдобавок это целевая смазка для данного узла.

По стандартам ресурса и технологий производства 40-летней давности.

 

9 часов назад, dnsk2 сказал:

что Шрус-4 не сильно хуже, с учетом автомобиля из подписи.

А что, для "автомобиля из подписи" ШРУСы бесплатно раздают?

 

9 часов назад, dnsk2 сказал:

Molykote G-4700 - дикая цена, хз где брать, те же -40, индекс сваривания 3700

Red Line CV-2 Grease - индекс сваривания ниже, цена в несколько раз больше.

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 - смущает текучесть при 40С. Что будет если лопнет пыльник или ослабится хомут? Вытечет? GPOR2 - температура застывания не серьезная.

PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 - неудобная доставка из других городов, индекс сваривания на треть меньше

PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1  - индекс сваривания :good:. Температура застывания (особенно EP2 ) и доступность под вопросом.

AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly NLGI #2 - про температуру застывания скромно молчат. с учетом 400р. за тубу, вряд ли синтетика. шрус-4, вид с боку

Castrol Moly Grease - Диапазон рабочих температур -20ºC to +120ºC и индекс сваривания 260кило.

Castrol Moly Grease - такая же минерально-литоловая попса, как ШРУС-4, только молибдена меньше.

Остальное - пустые придирки и капризы. Я безусловно предпочту синтетику,, например, Амсойл  или Петроканада с рабочей температурой минус 30, чем минеральную ШРУС-4 производства газпрема, даже если они пообещают мне минус 80. Потому что прекрасно представляю себе, кто отвечает за характеристики продукта, а кто рисует цифры не глядя. Это совершенно понятно по тому, что честных минус 40 у ШРУСа на минералке нет и быть не может, а дальше тогда о его "паспортных характеристиках" и говорить нечего.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А вы действительно верите в реальные -40С у смазки на литиевом мыле и минеральной базе, то есть по физическим свойствам отличающейся от литола только примесью молибденового порошка?

 

Я безусловно предпочту синтетику,, например, Амсойл  или Петроканада с рабочей температурой минус 30, чем минеральную ШРУС-4 производства газпрема, даже если они пообещают мне минус 80. Потому что прекрасно представляю себе, кто отвечает за характеристики продукта, а кто рисует цифры не глядя. Это совершенно понятно по тому, что честных минус 40 у ШРУСа на минералке нет и быть не может, а дальше тогда о его "паспортных характеристиках" и говорить нечего.

 

Выше есть ссылка на видео, демонстрирующее морозостойкие свойства шрус-4.

Приложил доку от лукойла. Заявленые показатели все теже. Лично у меня сомнений в производителе нет. Многочисленные тесты (моторных масел) подтверждают, что заявленные характеристики Лукойл выполняет. Его бы и выбрал, но в мелкую тару не фасует.

 

Предлагаю не скатываться до холивара "шрус/импорт - что лучше?" Предпочитаете импорт и синтетику - ваше право. Я считаю достаточным смазку по стандартам сорокалетней давности. Для моего автомобиля.

Проблема в выборе производителя, не смазки!

lykoil_shrys-4.pdf

Ссылка на сообщение

Несколько последних страниц все это напоминает недавнюю дискуссию в соседней теме "смазки для шаровых"  - там тоже фанаты "кричали" - "ШРБНАШЕФСЕ", "ДАЕШЬШРБВМАССЫ", "КАЖДОМУПОБАНКЕШРБ" и т.п.  Надо для них отдельную тему создать типа "Солидольщики Перезагрузка" и пусть там резвятся :wacko::crazy::D

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dnsk2 сказал:

Выше есть ссылка на видео, демонстрирующее морозостойкие свойства шрус-4.

Не подскажете, какому стандарту ASTM, DIN или ГОСТ соответствует тыкание палочкой в смазку? И какие количественные данные при этом были получены?

 

2 часа назад, dnsk2 сказал:

Приложил доку от лукойла. Заявленые показатели все теже.

Это когда заявлена вязкость 1800 Па при -30, но "нижняя рабочая температура -40" - ПО КАКОМУ КРИТЕРИЮ?

 

2 часа назад, dnsk2 сказал:

Предлагаю не скатываться до холивара "шрус/импорт - что лучше?"

Ничего подобного. Суть ситуации в том, что сказок не бывает. В мире есть десятки именитых производителей пластичных смазок. Все они для минеральных смазок консистенции 1-2 заявляют нижнюю рабочую  температуру от минус 10 до, в самом лучшем случае, минус 30. Минус 40 имеют только смазки с добавкой существенного количества синтетики, или со сложным специализированным загустителем, и стоят такие смазки уже от 10$ до 20$ за тубу, и это еще ширпотреб, а чуть более качественные - уже от 20$ до бесконечности.

И тут ВНЕЗАПНО оказывается, что все, буквально все производители ШРУС-4умеют играючи делать на минералке и литиевом мыле смазку концентрации 2 с рабочей температурой минус 40, причем буквально из говна и стекловаты, потому что стоит она на выходе от 100р/кило. вместе с ценой банки. Причем разработана эта смазка 40 лет назад, и с тех пор, видимо, этот секрет хранится в строжайшей тайне, передатеся от отца к деду и никто, кроме Ойлрайта, Газпрома, Лукойла, ТНК, Агринола, Феликса, Люксойла, Синтека, этот секрет разгадать не способен...

Действительно, понятно, почему МММ в таких масштабах мог появиться только в России....

 

2 часа назад, dnsk2 сказал:

Проблема в выборе производителя

Вы полагаете, кто-то из производителей может не справится с задачей насыпать в литол порошок молибдена и перемешать?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Несколько последних страниц все это напоминает недавнюю дискуссию в соседней теме "смазки для шаровых"  - там тоже фанаты "кричали" - "ШРБНАШЕФСЕ", "ДАЕШЬШРБВМАССЫ", "КАЖДОМУПОБАНКЕШРБ" и т.п. 

ШРБ - это всё-таки барий. Смазок на барии не так много, чтобы их можно было легко и быстро вот так вот сравнивать. Но литолы (с молибденом, под названием ШРУС-4, или без оного) сейчас не производит только ленивый, и вот почему-то у всех на территории бывшего СНГ литолы, поголовно у всех, по документам работают при минус 40, а импортные, хоть ты тресни - почти все минус 20 край, я считаю - это не меньше чем всемирный заговор какой-то.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...