Перейти к публикации

dnsk2

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О dnsk2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Люкс Синт. 5W-30 API SL

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport I (6G72)
  • Стаж
    с 2000г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А оно все еще есть в продаже? Не кажется, что вопрос потерял актуальность?
  2. выкладывал видос: https://www.youtube.com/watch?v=img3O0vXkjI сейчас примерно такая же температура. норм все, мосты не прихватывает.
  3. Хорошо, когда у человека неограниченные ресурсы на обслуживание автомобиля. И жизнь не ставит перед выбором купить идеальную смазку или кушать неделю. Чего Вам и желаю в будущем. А то действительно, карма она такая. Сейчас пошутил, а завтра сам в такой же ситуации.
  4. золотые слова спорить нет ни желания ни времени, о чем писал выше. четвертый раз пишу: проблема выбора производителя, не смазки.
  5. устоявшийся постулат топиков про смазку "минералка замерзает в камень при -30" вы можете проткнуть камень палочкой? я нет. из видео я вижу, что некоторые именитые бренды таки привратились в камень. а шрус-4 нет. почему? считаю, что смазка в состоянии камня смазывать узел не может. та что протыкается палочкой смазывает хоть как то.
  6. машина все таки не переднеприводная. жалоб на шрус-4 средни одноклубников не замечено. привода убивает лифт, жесткий оффроуд и рваные пыльники. в большей степени первые два фактора. стоимость работ величина постоянная. )
  7. По логике получается придумали смазку, которая до -40, создали ГОСТ. Но замерзала она при -20? В СССР? Полагаю, могут насыпать графит вместо молибдена. Газпром куплю. И обязательно, зимой, в -40 потыкаю палочкой
  8. Vasek555 а ты не понимаешь, почему так происходит? народ учится считать деньги. мне для замены смазки в четырёх шрусах надо 600гр смазки. две тубы AMSOILA - 1500р. (G-4700 без доставки 5 килорублей) 4ре полиуретановых пыльника (резина же боится синтетику) - 2000р. Итого от 3500р. до 7000р. Используя ШРУС, я уложусь в 1000р. Отдавая минимум тройную стоимость, что я получаю взамен? У меня фобии относительно отечественного производителя нет.
  9. Выше есть ссылка на видео, демонстрирующее морозостойкие свойства шрус-4. Приложил доку от лукойла. Заявленые показатели все теже. Лично у меня сомнений в производителе нет. Многочисленные тесты (моторных масел) подтверждают, что заявленные характеристики Лукойл выполняет. Его бы и выбрал, но в мелкую тару не фасует. Предлагаю не скатываться до холивара "шрус/импорт - что лучше?" Предпочитаете импорт и синтетику - ваше право. Я считаю достаточным смазку по стандартам сорокалетней давности. Для моего автомобиля. Проблема в выборе производителя, не смазки! lykoil_shrys-4
  10. на предыдущей странице, в конце, есть список рекомендованых смазок. там же, есть ссылка на заморозку от Белковода. Видео, где Белковод щупиком тыкает различные смазки: https://www.youtube.com/watch?v=zachyvkEbkQ Презренный Шрус-4, от непонятного Олрайта к удивлению не замерз в камень (смотреть в районе 9й минуты), в отличии от Ликви-молли для шрусов. Можно предположить, что -40 если не правда, то где то рядом. Начал сравнивать смазки рекомендованные уважаемым форумчаниным со Шрус-4 В продаже не нашел: TUTELA All Star, CHEVRON DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5%, Cat Ex
  11. Какой продукт Шелла подходит по параметрам: -40С, молибден, индекс сваривания в районе 5000Н, в свободной продаже?
  12. вопрос как раз в том, какого производителя выбрать, что бы сомнений было минимум.
  13. Шрус-4 какого производителя лучше всего взять? Что бы содержимое соответствовало документации. На вскидку только Газпромнефть. Лукойл же в мелкой таре не выпускает?

×
×
  • Создать...