Перейти к публикации

Масло в Шкоду Октавия


Рекомендованные сообщения

1. Шкода Октавия 1.2. TSI 2014 руль левый

2. Бензин

3. северо-запад России

4. Режим эксплуатации 80% город 20% трасса.(эксплуатация не каждый день)

5. Замена масла через 5000-6000 км.

6. Нет

7. Выбор большой

8. 502/504

Итак мой выбор IDEMITSU 5W\40 ZEPRO RACING.

Одна из причин:проверенный поставщик. До этого отъездил 4 года на этом масле на русской новой машине. Проблем не было. Угара не было. Был установлен рекорд по экономичности: 4.5 л/100 км.

Цель: Отодвинуть капиталку и замену турбины как можно на более долгий срок. Манера езды более менее спокойная правда не всегда. Всё больше попадаются провоцирующие уроды рядом. Тут уж извините....

Двигатель запускается всегда в плюсовую температуру(отапливаемый гараж), ВСЕГДА прогрев до 50-60 градусов.Установлен чип модуль.

Прошу Вас покритиковать-одобрить мой выбор. Спасибо.

Ещё иногда замечаю, что при заводке на холодную происходить в течении однойм минуты постукивание. Кто то считает что это гидрокомпенсаторы кто то что это цепь. Но многие считают что это масло не нравится мотору. Правы ли они?

Изменено пользователем Andrey-66
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мой выбор 5w30 castrol 502/505/50501, 0w40 mobil, shell ultra 5-40 полно проверенных масел

 

p/s mobil esp formula 5-30 имхо самый топ

Спасибо. Честно говоря из 5\30 именно mobil esp formula 5-30 мне почему то хочется больше.

Ссылка на сообщение

из 5\30 именно mobil esp formula 5-30 мне почему то хочется больше.

Сам не лил, но такой выбор одобряю! :bravo:

Ссылка на сообщение

Хотя есть нюанс. В мануале действительно указан 504 допуск но по горячей линии отвечают что 502:-)

Ссылка на сообщение

Mobil 1 ESP 5w30 - масло с допуском VW 504/507.

На мобиловском сайте несколько своеобразно описаны спецификации.

С одной стороны:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

BMW Longlife 04

MB-Approval 229.31

MB-Approval 229.51

Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00

Porsche C30

Chrysler MS-11106

Peugeot Citroen Automobiles B71 2290

B71 2297

AVTOVAZ LADA cars

Т.е то, что нам надо.

 

И здесь же, через абзац:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01

Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

 

Какого-либо противоречия тут нет. Это масло может использоваться, в двигателях, требующих 502 допуск, только менять придется чаще.

 

Ну, это я так понимаю.

Ссылка на сообщение
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-ravenol-vst-sae-5w-40.html А если это?:-) Изменено пользователем Andrey-66
Ссылка на сообщение

1. Шкода Октавия 1.2. TSI 2014 руль левый

2. Бензин

3. северо-запад России

4. Режим эксплуатации 80% город 20% трасса.(эксплуатация не каждый день)

5. Замена масла через 5000-6000 км.

6. Нет

7. Выбор большой

8. 502/504

Итак мой выбор IDEMITSU 5W\40 ZEPRO RACING.

Одна из причин:проверенный поставщик. До этого отъездил 4 года на этом масле на русской новой машине. Проблем не было. Угара не было. Был установлен рекорд по экономичности: 4.5 л/100 км.

Цель: Отодвинуть капиталку и замену турбины как можно на более долгий срок. Манера езды более менее спокойная правда не всегда. Всё больше попадаются провоцирующие уроды рядом. Тут уж извините....

Двигатель запускается всегда в плюсовую температуру(отапливаемый гараж), ВСЕГДА прогрев до 50-60 градусов.Установлен чип модуль.

Прошу Вас покритиковать-одобрить мой выбор. Спасибо.

Ещё иногда замечаю, что при заводке на холодную происходить в течении однойм минуты постукивание. Кто то считает что это гидрокомпенсаторы кто то что это цепь. Но многие считают что это масло не нравится мотору. Правы ли они?

 

Тут нужно разделить ответ на две части.

Являюсь, точнее жена является владелицей двигателя 1.2 на yeti, правда он старый, выпуска 2011 года, говорят что сейчас это совсем другой 1.2 , что в нём изменилось не знаю, но в моём 1.2 сколько не грей двигатель на холостых , температура не поднимается, выше пусковой!!!

Вторая часть, до какого года, Vag рекомендовал 504 допуск, но из за плохого бензина и так называемой "маслянной чумы" резко поменял свои рекомендации в сторону 502 допуска, если уверны в качестве бензина то смело лейте 504, если есть сомнения то 502 и смена не реже 7500 км, или 250 моточасов. 504 допуск лучшие по анализам на сайте это mobil esp и fuchs gt pro c3

Ссылка на сообщение

мотор стал 2 вальным с ремнем грм, с выпускным коллектором в двигателе. Прогрев очень быстрый. Расход 4,5л/100км далеко не рекорд для него :)

 

Можно больший интервал поставить по смене чем 6-7 т.км расход очень мал, картер сколько масла вмещает?

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Ну а почему нет,если сильно хоцца? Лабораторный анализ свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-12198/

Но всё же мы за Mobil 1 ESP 5w-30 - масло с допуском VW 504/507! :acute: С заменой через 7,5-8ткм.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Тут нужно разделить ответ на две части.

Являюсь, точнее жена является владелицей двигателя 1.2 на yeti, правда он старый, выпуска 2011 года, говорят что сейчас это совсем другой 1.2 , что в нём изменилось не знаю, но в моём 1.2 сколько не грей двигатель на холостых , температура не поднимается, выше пусковой!!!

Вторая часть, до какого года, Vag рекомендовал 504 допуск, но из за плохого бензина и так называемой "маслянной чумы" резко поменял свои рекомендации в сторону 502 допуска, если уверны в качестве бензина то смело лейте 504, если есть сомнения то 502 и смена не реже 7500 км, или 250 моточасов. 504 допуск лучшие по анализам на сайте это mobil esp и fuchs gt pro c3

Тогда если действительно принять за данное отрицательное качество нашего бензина, то почему не лить 502 с интервалом замены в 5-6 т.км.

То есть mobil esp всегда будет предпочтительнее для данного мотора чем любое Idemitsu Zepro?

Ссылка на сообщение

Ну а почему нет,если сильно хоцца? Лабораторный анализ свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-12198/

Но всё же мы за Mobil 1 ESP 5w-30 - масло с допуском VW 504/507! :acute: С заменой через 7,5-8ткм.

Спасибо за ссылку. Буду думать. Надеюсь срочно сливать Idemitsu Zepro Racing 5W\40 нет необходимости мне?

Ссылка на сообщение

мотор стал 2 вальным с ремнем грм, с выпускным коллектором в двигателе. Прогрев очень быстрый. Расход 4,5л/100км далеко не рекорд для него :)

 

Можно больший интервал поставить по смене чем 6-7 т.км расход очень мал, картер сколько масла вмещает?

4 литра если не ошибаюсь вместе с фильтром. Правда при последней замене масла вылив всю банку 4 л уровень был не по максимумму. 100 грамм долил...

Ссылка на сообщение

Читаю мануал Шкода Октавия и тут чёрным по белому написано Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с фикси-

рованными межсервисными интервалами. Спецификация для всех бензиновых моторов VW 502 допуск...

Ссылка на сообщение

Еще раз постулаты для моторов TSI:

 

1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)

2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)

3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)

4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

 

Повторяю:

Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

 

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (интервал не более 7 тысяч)

Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 5w-40

 

Мое мнение что с движками с неменяной жрущей поршневой:

 

1. Mobil 1 ESP Formula 5w-30

2. Neste City Pro 5w-40

3. Valvoline Synpower MST 5w-30 / 5w-40

 

С3

реальные:

504/507 или

505.01 + 229.51

 

Интервал 7. В процессе сгорания масла оно должно оставлять минимум отложений (малозольное) и нести в себе не черезмерное колличество продуктов окисления и износа.(интервал)

 

Для удачных моторов или ревизий с измененными кольцами MidSaps 5w-40 типа:

 

 

1. Total Quartz Energy

2. Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic / Аналогичный Pennzoil 5W-40 (он же шелл)

3. Ravenol VST (по анализу интересное)

 

A3

реальные:

505 + 229.5 зола до 1.

 

И не стоит пытаться отмыть жрущий TSI более зольными маслами навроде Mobil 1 0w-40. Вы уделаете его поршневую еще больше и жор может возрасти. Лучше применять промывки.

 

Почитайте хотя бы 10 последних страниц темы Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген

Ссылка на сообщение

Почитайте хотя бы 10 последних страниц темы Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген

Очень познавательно. Благодарю. Значит я был прав что лучше 5\40 чем 5\30 для моей местности:-)

Изменено пользователем Andrey-66
Ссылка на сообщение

Определился с маслом. Это всё таки будет mobil 1 esp Formula 5W\30. Посмотрим что за зверь...

Кто нибудь сталкивался с таким интернет магазином www.aotodoc.ru? Можно ли им доверять?

Спасибо за всё.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...