Перейти к публикации

Тосол стал серым потом коричневым. Менять?


Рекомендованные сообщения

Не знаю причины такой метамарфозы с этой жижей. Неможет же быть что это до сих пор после промывки такой эффект. Может тосол говно. кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не знаю причины такой метамарфозы с этой жижей. Неможет же быть что это до сих пор после промывки такой эффект. Может тосол говно. кто что думает?

однозначно тосол говно!покупай проверенный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

 

С неделю-две назад поменяли ОЖ. Заглянул сегодня в бачек, а там образовалась мутная взвесь другого цвета.

 

Км через 10 после того как поменяли, смотрел, все было прозрачно. Уже не помню, но вроде, пару дней после замены контролировал, потом только на уровень смотрел. Прогревание и рабочая температура - в норме.

 

История:

- залит был g11 сине-зеленый Кастрол (скорее всего)

- долго не менялся (4-5 лет)

- просил замену с промывкой, но делали / нет - не знаю

- купил SINTEC ULTRA (g11, хоть и красный)

- израсходовали как раз где-то около заявленного объема

 

За фото извиняюсь, резкость не получилось навести. До мути слой в 1 см прозрачного красного антифриза, каким и был в первый день.

 

Политика выбора антифриза: в этом году поменять на такой, как был (g11), поизучать тему, через год-два определиться с g12+.

Послезавтра ехать на 2 недели до 3 т. км.

Что скажите?

post-4836-0-20869800-1504694921_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не взвесь? Шлангом поболтал - чистый слой не перемешивается.

Может налет на стенках оброзовался, но всего за 2 недели? А может кажеться, что 1см чистого, а на самом деле чуть ли не до дна.

 

Авто 2009гв. Пробег 127т.

Изменено пользователем cheburenec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо Вам мыть, мыть и ещё раз мыть.

Водой несколько раз или ... Можно сразу рекомендацию "чем"?

Может пока просто еще раз сменить на тоже, ведь через 1 ДЕНЬ в поездку? Одно дело в родном городе встать, другое по приезду в России и совершенно неприятно в пути :(. Или вообще забыть про это авто в дорогу?

Реально за день хорошо промыть? Буду отдавать официалам, т.к. нет уверенности в остальных :( . А вдруг, после промывки течи появятся :(.

 

Вечером хочу отсосать ОЖ из бачка в прозрачную бутылку и посмотреть вблизи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и в прошлый раз сам менял (официалам тоже нет доверия, был опыт общения), но ни своего гаража, ни эстакады :(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсосать пока не получилось, мощьности бутылки не хватило :), но побулькал на самом дне бачка и уровень прозрачности не поменялся. Т.е. видимо, снизлась прозрачность всей ОЖ, хоть и кажеться, что отстаивается. Может в том числе и краситель смылся со стенок? На фото цвет "осадка" немного не такой. В действительности он приближается к цвету предыдущей ОЖ.

Изменено пользователем cheburenec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@cheburenec, слить эту муть, промыть сначала химией, затем водой до слива прозрачной, затем прополоскать дисциллированной и только после этого залить хороший антифриз. Если большой несливаемый остаток - лучше концентрат для соблюдения пропорции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой паники :). Высосал вчера все из бачка в литрушку прозрачную, бачок чистый:

post-4836-0-67956700-1504784342_thumb.jpg

Делал уже в темноте, подсвечивая фонариком и определить, что с антифризом не смог. Налил в 0,5 свежего из той же канистры и понес домой.

Дома вечером и утром сделал фотосессию. Результаты (бу - тара побольше, свежий - поменьше):

 

Всю ночь отстаивалось и на утро никакого осадка не было.

Прозрачность:

post-4836-0-20820600-1504784932_thumb.jpgpost-4836-0-59372800-1504784945_thumb.jpg

 

Мутность:

post-4836-0-27583800-1504785020_thumb.jpg

 

Цвет:

post-4836-0-71054600-1504785060_thumb.jpgpost-4836-0-02272300-1504785084_thumb.jpgpost-4836-0-31262800-1504785098_thumb.jpg

 

А теперь фишка этого (или всех?) антифриза. При хорошем свете (ясный день / фонарь направленный в упор) у антифриза проявляется эффект зеркальных очков: чем мощнее свет, тем сильнее блокировка света. Т.е. в месте куда направляется фонарь появляется мутное облако, которое не дает дальше проходить свету. Плюс ко всему, цвет антифриза в этом месте становится каким-то оранжевым (фото со вспышкой):

post-4836-0-80603400-1504785157_thumb.jpg

 

действие света на бу-антифриз (фото со вспышкой и без):

post-4836-0-16269400-1504785182_thumb.jpg

 

действие света на свежий антифриз (фото со вспышкой и без):

post-4836-0-24057100-1504785197_thumb.jpg

 

Никакого осадка, никакой ужасной мути в нормальном состоянии нет! Конечно, свежий и бу отличаются и цветом и прозрачностью, но мне кажется, не критично. Цвет у бу стал ближе к фиолетовому. Предполагаю, что из-за смешения с остатками старого (зелено-синего). Если я не прав в оценке критичности, просьба поправить.

После всего этого вспомнил, что я когда-то доливал лукойловский антифриз в проблемный мотор. И он был мутно-оранжевого цвета, хоть и числился красным. Видимо все тот же рецепт того же производителя :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...