Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как ни странно - история циклична .

Говорил о турбовом Крузе в заголовке этой темы - завтра покупаю турбовый Круз с АКПП в полном фарше .

Из минусов - светлая кожа салона .

 

Вечером когда начну обмывать - обещаю фото и первые впечатления.

Ссылка на сообщение

Как ни странно - история циклична .

Говорил о турбовом Крузе в заголовке этой темы - завтра покупаю турбовый Круз с АКПП в полном фарше .

Из минусов - светлая кожа салона .

 

Вечером когда начну обмывать - обещаю фото и первые впечатления.

Ждемс...И обязательно - после обкатки...

Ссылка на сообщение

Как ни странно - история циклична .

Говорил о турбовом Крузе в заголовке этой темы - завтра покупаю турбовый Круз с АКПП в полном фарше .

Из минусов - светлая кожа салона .

 

Вечером когда начну обмывать - обещаю фото и первые впечатления.

Корсу то продал? Хорошая мафынка...

Ссылка на сообщение

Корсу да , сегодня отдаю .

Честно - аж слеза наворачивается , так жалко - хоть и знакомому отдаю , он тоже рукастый и машины любит.

Ссылка на сообщение

А14NET - бензин , но впрыск обычный - распределённый.

Наелся уже всяких TSi :)

 

bgf1cu-960.jpg

Ссылка на сообщение

Рассказываю .

Кукурузник не новый - новый мне не интересен за его стоимость.

 

Нашёл годовалого с пробегом в 18 000 км - LTZ ,  хетч ,  1.4Т с АКПП.

Мятый порог ( краска не повреждена) ,  арка притёрта ,  передний бампер под покрас .

 

Салон такого вида ,  что я бы туда срать не сел .

Фамилия владельца - Безруков ,  тут можно больше не комментировать и ничего не говорить - ТАКИЕ мужики не должны жить  ,  мама за него писала ДКП.

 

Но! Купил я его за 550 000.

Т.е. - 400 000 дисконта за год владения.

Двое суток у себя в боксе проторчал - всё пылесосил ,  намывал ... дезинфицировал скорее - со спиртом и обезжиривателем.

Напылесосил два контейнера песка ,  реально хотелось вернуться и набить ему морду - в салоне картошка из Макдака лежала на полу ,  машину пригнал грязную - шопесец.

Самое чистое место - под капотом ,  там ещё пыль не успела лечь.

 

Однако по пластику и коже никаких повреждений ,  не затёрто ничего - когда убрал всю грязь - салон стал как новенький .

Сразу сменил все фильтры и масло ,  колодки по кругу ,  обезжирил кузов ,  поставил брызговики ,  забронировал оптику ,  стойки  ,  кромку крыши и ниши дверных ручек ,  корпуса зеркал ,  поставил сетки в бампер и на салонный воздухозаборник.

 

Покрашу бампер ,  подтампоню сколы на капоте и крыльях - забронирую и их ,  потому как в целом краска в идеале.

 

Это так - вводные данные .

 

Круз рестайлинговый ,  поэтому там куча исправлений по сравнению с первой версией - штатный радиатор на АКПП ,  нормальные тормозные механизмы - без стуков и грюков ,  нормальные заслонки в приводе климат-контроля ,  на турбовом к тому же стоит сороковая ,  а не тридцатая версия АКПП - более мощная.

 

Пока накатал всего 230 км - машина едет ,  греется сама и меня греет ,  кушает 10 литров бензина по городу с каждодневными прохватами по шоссе на скорости в 200км/ч.

 

На неделе накатаю подробнее в сравнении с моими предыдущими агрегатами по всем параметрам ,  какие смогу вспомнить.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

 

 


Кукурузник - это чо? Лэндкрузе

 

тоже так подумал :)

Ссылка на сообщение

 

 


1.4Т с АКПП машина едет
Всё-таки мир неоднозначен и удивителен.
Ссылка на сообщение

 

1.4Т с АКПП машина едет

Всё-таки мир неоднозначен и удивителен.

 

В чём тут неоднозначность ?

Машина трогается с места и набирает скорость .

Это значит - ЕДЕТ.

 

Или это  ПЕШКОМ ИДЁТ ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Как то Шевроле как производителя отбило желание рассматривать, когда у мужика на работе на крузе 2010 года на пробеге около 50 тыс. акпп навернулась вхлам и как раз гарантия кончилась, 120 тыс. запчасти с ремонтом как с куста. А потом у знакомого на Эпике 2011г такая же беда, акпп тоже вхлам.  Причем у первого езда реально пенсионерская была, я исключаю тот вариант что он убил коробку отжигами. Второй потом рассказывал что это у них болезнь, типа "слабые" коробки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...