Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ничего не конские. рубчик съехал в два раза - машинки в среднем подоражали в полтора раза, кто из производителей не согласен экономить на конвеере отвалили с росс. рынка.

о комфорте в джеттемондеокамри спорно.

 

 

 

 

откуда ты это все берешь? эти сведения.

 

 

 

огласите весь список пожалуйста

 

Давай, скажи в чем дешевле, чем 1350000 и комфортнее, чем КамриДжетаМондео?

 

Есть знакомые владельцы новых авто (до 5 лет) - нифига из заменителей нету - только оригинал!

 

Ткни мне в массовый мотор миллионник после 2000 г. в.! И все сразу станет ясно

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

у меня фотик джапанской сборки, никаких проблем. хочется конечно лейку немецкой сборки но шайбочек не хватает :(

 

Год какой? Я брал в 1998 г.муз. центр "Виктор" в Японии (100В)...Так центр был с Шильдой made in japan, а колонки made in china. В центре все деталюшки - китай...Но центр уже помер лет, эдак с 8 назад, а колонки поют еще в гараже...

Ссылка на сообщение

Год какой? Я брал в 1998 г.муз. центр "Виктор" в Японии (100В)...Так центр был с Шильдой made in japan, а колонки made in china. В центре все деталюшки - китай...Но центр уже помер лет, эдак с 8 назад, а колонки поют еще в гараже...

муз центр "техникс" 97 года работает отлично сборка джапан, и вот фотик ему три года, объектив тоже

post-1760-0-91470900-1474753876_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да легко. Cummins x15  :crazy:

 

Енто легковой мотор? ;-)

Ссылка на сообщение

Честно сказать??? Вот не знаю...

 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - не знаю! Поясню!

 

Именитые бренды гонят такую ломучую лажу (по отзывам на форумах) за конские деньги!!! При этом комфорт в авто начинается от 1350000 р.  (Джета, Мондео, Камри)

 

Все, что дешевле - ШЛЯПА полная!!!

Да простят меня владельцы указанных авто, но пусть не обижаются - это факт! 

 

И пес с ним - Шляпа, но чтобы хоть в ремонте была бы машина не конь по цене (чтобы от официалов соскочить), так нет!!! До 5 лет от роду - дублей НЕТУ! Только оригинал за конские не сколько деньги за деталь, сколько за работу!

 

Китайцы приемлимы по цене - не приемлимы по комфорту.

ВАЗ  приемлем  с оговорками - потому как лотерея ( у кого-то не ломается, а кто-то из оф.сервиса не вылазит) - но это у всех так сейчас - лотерея - кому как повезет!

 

Посему - если нет 1 500 000 р. на авту - из новых только ВАЗ! Он приемлимее, чем китайцы по качеству (ЛКП и ржавление так 100% у ВАЗ лучше). Во всяком случае - сейчас. Как будет через год - не знаю, может подтянутся узкоглазые! В конце-концов японцы щли по этому же пути !

 

Б\у не рассматриваю вообще. Ибо машины закончились по факту в 2000 г. После - одни шушлайки! А брать машину старше 10 лет от роду считаю не рентабельным - ибо вот-вот начнутся не хилые вложения! От электрики до капиталки...

Я слышал откровения что качество кузова и деталей машины будет зависить от класса. Примерно так: премиальная машина будет ездить 5 лет, а кузов держится 3 года после начинается коррозия и кузова хватит еще на 2 года. Бюджетные машины будут ездить 3 года, коррозия кузова начнется после 1 года. Износ деталей и узлов машины будет равномерный и повсеместный, поэтому как раньше сделать капиталку и катать следующий срок не выйдет. Наверное все перелезем на электромобили.

Ссылка на сообщение

Честно сказать??? Вот не знаю...

 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - не знаю! Поясню!

 

Именитые бренды гонят такую ломучую лажу (по отзывам на форумах) за конские деньги!!! При этом комфорт в авто начинается от 1350000 р.  (Джета, Мондео, Камри)

 

Все, что дешевле - ШЛЯПА полная!!!

Да простят меня владельцы указанных авто, но пусть не обижаются - это факт! 

 

И пес с ним - Шляпа, но чтобы хоть в ремонте была бы машина не конь по цене (чтобы от официалов соскочить), так нет!!! До 5 лет от роду - дублей НЕТУ! Только оригинал за конские не сколько деньги за деталь, сколько за работу!

 

Китайцы приемлимы по цене - не приемлимы по комфорту.

ВАЗ  приемлем  с оговорками - потому как лотерея ( у кого-то не ломается, а кто-то из оф.сервиса не вылазит) - но это у всех так сейчас - лотерея - кому как повезет!

 

Посему - если нет 1 500 000 р. на авту - из новых только ВАЗ! Он приемлимее, чем китайцы по качеству (ЛКП и ржавление так 100% у ВАЗ лучше). Во всяком случае - сейчас. Как будет через год - не знаю, может подтянутся узкоглазые! В конце-концов японцы щли по этому же пути !

 

Б\у не рассматриваю вообще. Ибо машины закончились по факту в 2000 г. После - одни шушлайки! А брать машину старше 10 лет от роду считаю не рентабельным - ибо вот-вот начнутся не хилые вложения! От электрики до капиталки...

Очередное мнение эксперта))  

 

Непонятно как джетта, а это же гольф, попала к мондео и камри.)))

 

Опять Ваз делает лучшее предложение до полтора миллиона, ага))  (выбор то какой- Ваз или Китайцы)

 

Непонятно имея пять лет гарантии, зачем соскакивать с официалов?

Ссылка на сообщение

С джеттой и камри конечно загнули. Я например джетту новой в 2014 году брал за 687 тыр. Это скорее одноклассник астре и фокусу.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, если б сейчас брал, то какую ?

Погуглил авенсис универсал, жаль у нас не продают

Авенсис в России не продаётся т.к. он прямой конкурент Камри Питерской сборки (наверное даже покачественней)

В Финляндии Авенсис ( Английской сборки) , зато Камри нет, только б/у из Германии или Америки.

Смотрю местные рейтинги популярности впереди Пежо 508, затем Приус и Лексус. Не знаю почему финны так любят Пежо 508 ? ну да красивая . Неужели это Французское чудо надежней прочих?

Ссылка на сообщение

Очередное мнение эксперта))  

 

Непонятно как джетта, а это же гольф, попала к мондео и камри.)))

 

Опять Ваз делает лучшее предложение до полтора миллиона, ага))  (выбор то какой- Ваз или Китайцы)

 

Непонятно имея пять лет гарантии, зачем соскакивать с официалов?

 

Слушай, умник! Ты уже достал своими умозаключениями! Человек спросил МОЕ мнение. Заметь, не тебя спросил! Я ответил!  Чего ты опять поносишь тут??? Все вокруг идиоты - один ты д'Артаньян???

Теперь по пунктам!

1. Да, это мое мнение.

2. Я исходил из ценового диапазона. ТОЛЬКО! А гольф - не гольф...Ты в джетте в последней сидел? Очень качественные материалы, отличная эргономика. Там от гольфа разве что платформа осталась...

3. ВАЗ делает лучшее предложение на сегодняшний день! Как минимум на 50-100000 р. дешевле конкурентов. А уровень надежности и лотереистость сборки СЕЙЧАС приблизительно одинаковый у всех...Только цены разные

4. У корейцев пять лет гарантии на мотор и коробку. Все остальное - как у всех.

Ссылка на сообщение

С джеттой и камри конечно загнули. Я например джетту новой в 2014 году брал за 687 тыр. Это скорее одноклассник астре и фокусу.

 

Ну, загляните на сайт фолькса...Сколько сейчас Джетта стОит...

Ссылка на сообщение

Слушай, умник! Ты уже достал своими умозаключениями! Человек спросил МОЕ мнение. Заметь, не тебя спросил! Я ответил!  Чего ты опять поносишь тут??? Все вокруг идиоты - один ты д'Артаньян???

Теперь по пунктам!

1. Да, это мое мнение.

2. Я исходил из ценового диапазона. ТОЛЬКО! А гольф - не гольф...Ты в джетте в последней сидел? Очень качественные материалы, отличная эргономика. Там от гольфа разве что платформа осталась...

3. ВАЗ делает лучшее предложение на сегодняшний день! Как минимум на 50-100000 р. дешевле конкурентов. А уровень надежности и лотереистость сборки СЕЙЧАС приблизительно одинаковый у всех...Только цены разные

4. У корейцев пять лет гарантии на мотор и коробку. Все остальное - как у всех.

1. ок

2. Джетта- это гольф с багажником и салон и материалы там идентичны))  

3. :))  только веста с французкой кпп.

4. При любой гарантии соскакивать от официалов бред. имхо

 

П.с  Пассат вот одноклассник Мондео и Камри)

Ссылка на сообщение

Может, пассать и одноклассник, только стоит дороже...Может Гольф= Джетте...Но последняя джетта впечатлила материалами в салоне и эргономикой (в сравнеии с Полуседаном, логаном, и прочими ларгусами)...А так же "впечатлила" ценой...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Надо в Джетте посидеть в новой. У моего старого знакомого такая. Внутри ну реально круто - Камри рядом не стояла по эргономике и материалам. В новой Джетте думаешь что в Ауди находишься. По крайней мере у меня такое ощущение. Ну может ещё от того что он комплектацию предтоповую взял - в "барабане" я не сидел.

Обошлась она ему правда почти в 1700

Ссылка на сообщение

 

 


Джетта- это гольф с багажником и салон и материалы там идентичны))

 

материалы в салоне разные, сиденья тоже. например пластик в гольфе седьмом мягкий. гольф вообще качественней в мелочах. джетта чуть больше места на задних сиденьях.

джетта дешевле гольфа и к тому же седан, поэтому более популярна.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...