Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это из личных наблюдений. никто из моих знакомых,соседей,друзей и родственников,имевших 4х4,при следующей покупке не купил себе пузотерку.

Я точно не куплю. Даже второй машиной. Ибо вырабатываются привычки типа - бордюр не препятствие, рельсы вдоль или поперек, и т.д.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Во владении были бензиновый Nissan X-Trail(2006-2009) и дизельный Ssang Yong Action (менее года), только на втором кроссовере понял - не моё, без особых преимуществ, даже с учётом того что живу в деревне. Из 4*4 самый весёлый был рабочий Subaru Forester 1999г.в., постоянный полный привод с понижающей, лёгкий, с низким центром тяжести,очень прилично рулится и стоит на дороге, жаль что стал простым кроссовером .

Из 4*4, сейчас мне интересна Шкода Октавия Скаут 1.8ТSI.

 

На скаута тоже поглядываю - нравится...снаружи...

Ссылка на сообщение

Меня заинтересовали Toyota Tacoma и 4Runner, 2016 года, с новым 3.5 мотором - и налог по мотору как бы нормальный, и мощности вроде хватает.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Меня заинтересовали Toyota Tacoma и 4Runner, 2015 года, с новым 3.5 мотором - и налог по мотору как бы нормальный, и мощности вроде хватает.

 

Какашковоз не люблю, ибо не нужен он мне...

Ссылка на сообщение

Какашковоз не люблю, ибо не нужен он мне...

а ведь очень практичная машина:

 

• на отдых всей семьей с велосипедами или горными лыжами

 

• почти тонну масла можно перевезти

 

• на охоту и на рыбалку - в салоне нормальный запах

 

• в городе нормально можно двигаться и загородом в любом направлении ехать

 

• ...

 

 

 

Ссылка на сообщение

а ведь очень практичная машина:

 

• на отдых всей семьей с велосипедами или горными лыжами

 

• почти тонну масла можно перевезти

 

• на охоту и на рыбалку - в салоне нормальный запах

 

• в городе нормально можно двигаться и загородом в любом направлении ехать

 

• ...

 

 

 

 

Внутри не комфортно. Ездил на Л200 - гремит, не едет, тесный, как запор ушастый, багажник - да, большой...Но у меня в камри не меньше. Правда. в моей какашки возить низзя: воняет...И если в нем день проедешь - затечешь так, что не вылезешь...И не нужен он мне!!! Ну не нужен...Не фермер я и не масло торговец...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Из 4*4, сейчас мне интересна Шкода Октавия Скаут 1.8ТSI.

Сама концепция скаута прикольная, полноприводный, с приличным дорожным просветом универсал. Этакий семейный авто на все случаи жизни, тут тебе и на природу и по трассе неплохо и места много.

Но беспонтовые ваговскиие технологии отбивают всё желание рассматривать его, двигатель 1.8 TSI из которого выжали 180 л.с. + небезизвестная DSG. Данный тандем думаю уже известен всем автолюбителям и от упоминания которого потряхивает многих бывших владельцев.

Почему бы не продавать у нас вариант дизель 2 литра о 140 л.с. + обычный 6-ступенчатый автомат типтроник, вариант который продается в европе и очень популярный у них авто. Такому бы авто цены не было, и тяга, и расход и в налоге и ко всему прочему общая надежность порядком выше.

Ссылка на сообщение

Сама концепция скаута прикольная, полноприводный, с приличным дорожным просветом универсал. Этакий семейный авто на все случаи жизни, тут тебе и на природу и по трассе неплохо и места много.

Но беспонтовые ваговскиие технологии отбивают всё желание рассматривать его, двигатель 1.8 TSI из которого выжали 180 л.с. + небезизвестная DSG. Данный тандем думаю уже известен всем автолюбителям и от упоминания которого потряхивает многих бывших владельцев.

Почему бы не продавать у нас вариант дизель 2 литра о 140 л.с. + обычный 6-ступенчатый автомат типтроник, вариант который продается в европе и очень популярный у них авто. Такому бы авто цены не было, и тяга, и расход и в налоге и ко всему прочему общая надежность порядком выше.

Извини , но ты в данной технике "плаваешь".

 

180 л.с - новый двигатель с комбинированным впрыском и чугунИевым блоком , "данный тандем" нихрена не известен всем автолюбителям .

Коробка там - "мокрая" DSG , там есть проблемы с планетаркой и дифференциалом - в основном на чипованных авто , но к 1.8Т это не относится.

 

6 АКПП Айзин - то ещё говно и в Европе не предлагается и с дизелем - в том числе , там тоже стоит 6 DSG.

 

И знаешь - продавали 2.0 дизель .

Он НИКОМУ не нужен .

Всё только лялякают языком , о том как "мощно , тяговито и экономично" , а когда покупать - "дайте 1.6 MPi на палке" - старый-добрый.

 

( Со Шкодой очень много лет - и езжу и работаю с ними , они сами бы хотели продвигать дизельные модели в России , только не берёт их никто ) .

 

А касаемо Скаута как такового - дурной автомобиль ( в первом поколении) .

Колёса тоненькие , брызговиков нет , обвес окрашен и отваливается постоянно ( это "типа кроссовер").

Как в ремзону зайдёшь у официалов - всегда стоит один в маслярном скотче , обвес приклеивает.

 

Посмотрим , что там с новым будет ... у знакомых два уже есть .

Один когда сказал , что купил его за 1 720 000 ( со скидкой из наличия , в январе) - я чуть не поперхнулся .

Ссылка на сообщение

@Normet, Я имел ввиду известен тандем TSI + DSG, что уже многих отворачивает от выбора в пользу этих авто, а не именно новый двигатель. Да и если даже это новый двиг, в принципе не охота быть первопроходцем ваговских "технологий", да и не только меня это отпугивает, даже барыги на авторынке неохотно скупают со вторички авто с этим тандемом, только по бросовым ценам.

Знакомый 3 года назад пригнал из европы скаута 2л дизель, говорит что 6 ступенчатый обычный автомат а не DSG. Ездит не нарадуется.

По поводу дизеля, главное был бы выбор, пусть даже под заказ 4-6 месяцев, а покупатели всегда найдутся. А то на данный момент выбора вообще нет, кроме единственного варианта.

Понятно что у нас авто с дизельным двигателем порядком меньше продаются чем в европе, но все равно если в линейке есть выбор дизельного двигателя, то своего покупателя он найдет, просто непонятно на что они рассчитвали, что как бензинку будут его продавать так такого не будет никогда у нас. Надо понимать это.

Ссылка на сообщение

@Normet, Я имел ввиду известен тандем TSI + DSG, что уже многих отворачивает от выбора в пользу этих авто, а не именно новый двигатель. Да и если даже это новый двиг, в принципе не охота быть первопроходцем ваговских "технологий", да и не только меня это отпугивает, даже барыги на авторынке неохотно скупают со вторички авто с этим тандемом, только по бросовым ценам.

 

Ну CD** купит только упоротый - это правда.

 

Знакомый 3 года назад пригнал из европы скаута 2л дизель, говорит что 6 ступенчатый обычный автомат а не DSG.

 

Он очень сильно заблуждается :)

 

покупатели всегда найдутся. А то на данный момент выбора вообще нет, кроме единственного варианта.

Да не берёт никто дизель ваговский на легковых моделях , тем более под заказ на 4-5 месяцев.

 

Понятно что у нас авто с дизельным двигателем порядком меньше продаются чем в европе

Тоже неверно .

"Порядок" - это там 5 000 , а у нас - 500 .

Так вот у них - вроде 70% всех продаж , а у нас - дай Бог 2-3% ( именно легковой сегмент , не кроссоверы-джипы)

 

 

непонятно на что они рассчитвали, что как бензинку будут его продавать так такого не будет никогда у нас. Надо понимать это.

Надо понимать , что это сертификация , обучение и дополнительные диагностические плюшки , которые стоят денег и которые тратить ради 4-7 человек на всю РОссию никто не будет .

 

Официальная статистика по старому 2.0 - вроде 18 автомобилей продано за всё время.

Ссылка на сообщение

вы спорите о разных рынка Тюмень и Спб - здесь в Тюмени вообще немецкое авто трудно продается... Это не центральный округ где мозг у людей по другому настроен.

Ссылка на сообщение

вы спорите о разных рынка Тюмень и Спб - здесь в Тюмени вообще немецкое авто трудно продается... Это не центральный округ где мозг у людей по другому настроен.

 

 

это от засилия более дешёвых прулек в прошлом, привыкли к императорскому качеству)

а за Иркутском, сафсем тяжко.....

У нас тут тоже прульки шли очень плохо, а в Сургуте по вменяемой цене б/пробеговая уходила максимум за 2 недели, иногда в лёт")

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

привыкли к императорскому качеству)

 

 

Вот поэтому, после камри пересяду я на ВАЗ и пофигу мне: быдло этот таз или нет! Дешево, сердито и как у всех

Ссылка на сообщение

Вот поэтому, после камри пересяду я на ВАЗ и пофигу мне: быдло этот таз или нет! Дешево, сердито и как у всех

хотя бы на датсун он до :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...