Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А теперь внимание вопрос : а нафига брать что то высокого класса для поездок 15 тыщ в год?

НАФИГА???

 

Я понимаю водила толстой жопы из министерства может рассуждать о удобстве сидения в мерседесе или бмв. Он 12 часов в сутки в нем сидит. 

Но 15 тыщ в год. Когда вы разницу понять успеете? 

вы серьезно? я вот по области часто езжу и в отпуск и мне важно,что бы было комфортно мне и семье,мне например очень нравится,как мой форд по трассе идет км 150-160,как плывет,мне нравится что сзади взрослые втроем сидят и не упираются в спинку передних кресел,мне нравится,что над головой еще см 20 пространства. что не надо раком залазить и вылазить. ни один отечественный авто такого комфорта мне не предоставит. ценник 400 тыр +-. а еще я часто на бездорожье выбираюсь или по заснеженным в меру дорогам и дворам езжу. помоему этого хватит с лихвой.

Ссылка на сообщение

@tipchic,Я в плане ходовки и многих других прибамбасов имел ввиду. Да и понту от ваших 87 л.с. Что там нового изобрели? Поршни, да фазы поменяли. Вот и все собственно. и по поводу двигла 2108, на моей 99 я проехал 160000км без кап ремонта и прочих вмешательств в двигатель, потом отдал её отцу докатывать. Он еще 80000км накружил. А уж потом подкинули колечки и еще по мелочи и машина поехала к новому владельцу. Машина была карбюраторная 1,5л.

Ссылка на сообщение

 

 


Пруф?

Что означает это слово?

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков,

 Долго думал над этим словом , но наверное : Где Ваши доказательства :)))  

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

 

Все ясно. Спор ни о чем.

 

 

 

Надо отодвинуться от производителей, моделей и ценников.

Просто надо прикинуть сколько чел готов, в соответствии со своими доходами, платить за 1 км пробега. А марки или иномарки это все потом. (например точно знаю что 1 км пробега первые два три года у ФВ Поло седан меньше чем у той же Гранты, но он дороже изначально. Но можно взять годовалый)

А если кто-то в силу обстоятельств не может себе позволить любо автомбиль, ну зачем его в чем-то переубеждать. Спорить. Это ведь не говорит о том что чел плох, ленив и прочее. Просто ему авто не можется, но воспоминания есть. Не надо его переубеждать. И если у кого-то Гранта, это не значит что он вдруг будет иметь три четыре лимона в год, будет катать туже Гранту. Это же очевидно. Зачем друг друга переубеждать, фотки рычагов выкладывать. Пустое это все.

 

(кстати цельнолитые рычаги тяжелее, а чем больше неподресоренная масса, тем хуже

плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход автомобиля плавней)

 

Совсем уж легкие алюминиевые рычаги раньше у ВАГа были, так владельцы плакали от них.

Ссылка на сообщение

 

 


овсем уж легкие алюминиевые рычаги раньше у ВАГа были, так владельцы плакали от них.

Ну возможно, ребята, возможно я и неправ. Тут комучто. Только напрасно друг друга переубеждать.

Ссылка на сообщение

 

 


Долго думал над этим словом , но наверное : Где Ваши доказательства

У Мерседеса продажи растут, а у ВАЗ падают.

Ссылка на сообщение

@tipchic,Тут кому что нужно! Каждый раб своих желаний ) А ниже вы пишете о проблемах на шляпных авто. На нормальных машинах, не ушатанных конечно, таких приколов не бывает. 

Ссылка на сообщение

У Мерседеса продажи растут, а у ВАЗ падают.

Видимо страна поднимается с колен! ))) И как сказало правительство-" Мы стали жить лучше!" "Мы рады за вас"-ответил народ. )))

Ссылка на сообщение

Mercedes-Benz 25043 28823 -13 Lada 167015 181804 -8

 

Это в Сургуте?  :)

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

 

 


Видимо страна поднимается с колен! ))) И как сказало правительство-" Мы стали жить лучше!" "Мы рады за вас"-ответил народ. )))

 

Никогда страна на коленях не стояла.

Понятное дело, что у всех разные возможности. Но разве не всей страной вопили "НЕТ" социалистическому строю в конце 80х. Ну так и пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Вы тут всё копейки считаете, а есть ведь отличное выражение: "Если вы отходя от своей машины не оборачиваетесь назад, значит вы выбрали не ту машину."  :)  

Проще говоря, машина может просто нравиться, не смотря на все её объективные недостатки. У нас тут не форум домохозяек в конце концов, а клуб людей неравнодушных к автомобилям в основной массе, так что идите в баню со своими калькуляторами, ездить надо на автомобилях которые заставляют оборачиваться!  :p

Ссылка на сообщение

Какое то сборище закомплексованных нищебродов. 

 

На новую  дорогую машину денег нет. 

Но купить новую машину за те деньги что есть никак нельзя. 

Не статусно. Не престижно.

Печально. 

 

Самое любопытное у меня столько знакомых таких же. 

Понты - все. 

Потом бегают по разборкам, помойкам и банкам за кредитами.  

Потому что б/у потому и стоит дешевле нового, что ресурс израсходован. 

В нем только посидеть и можно. 

А потом то форсунки сдохнут на дизеле (привет 60-80р)

То вообще вечная цепь ГРМ перескочит из за зависшего на лютом морозе натяжителя.  (привет 100р)

Зачем вы так? Хорошие б/у есть, но на всех не хватит и еще не каждый способен его высмотреть среди множества машин. Надо разбираться или обращаться за помощью к знающим. Большинство действует необдуманно вот и покупают телеги.

Ссылка на сообщение

ДАК это на НОВЫХ.

Форсунки сдохли на 45.

Цепь перескочила на 30.

 

НЕ ГАРАНТИЯ оба случая. 

 

 

Я молчу сколько у знакомого, на фольце с салона, проблем.

За 70 тыщ сдохло все че могло, включая коробку. 

...............

я в гробу видал этот фолцваген с его подвеской.

Я свой ФВ купил новым. Как выглядят форсунки я не знаю. 86 000 помнял в подвеске сайлентблоки (задние нижнего переднего нижнего рычага, привет Украины и Казахстан) В коробке наверно масло пора поменять, но не знаю зачем. Думаю до 100 000 большой беды не будет.

Сивик тоже взял новым - никаких перечисленных ужасов не было.

 

В Гранте, Приоре Весте какое-то время смогу находиться, но эксплуатировать нет уж. Лучше за эти деньги взять от ВАЗа Ниву или Шниву. Хоть понимаешь зачем. ДАже в Московской области, не говоря уже о Хантах, Ямале или Мурманске

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...