Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@tipchic,Ездить можно. У меня кореш на такой Гранте проехал уже 82000 за 2 года. Стоит АКПП от Ниссан . Нормально работает.

Ссылка на сообщение

Я ничего не знаю про автомат гранты... .

На нем можно ездить вообще?

 

Можно...Он гидромеханический, не убиваемый (ну, 200000 км. точно проедет при соответствующем обсуживании), и он  не ВОЕТ!!!!!

Ссылка на сообщение

Но блин стоит за 500 тысяч, пока что рынок б/у иномарок позволяет выбрать что-то более интересное, с точки зрения автолюбителя, постепенно ситуация конечно будет меняться, новых иномарок в разы меньше сейчас и цены будут у них на вторичке другие, но это будет года через 2-3-4, что будет с автовазом тоже неизвестно, так что поживем увидим как говорится :)

Ссылка на сообщение

У одного деда была копейка и у ее выл мост.

У другого был москвич и там выло все. 

У отца была шестерка и там выл мост. (она новая была!!!!)

 

А то что там слышно коробку у гранты это.... не вой. ))))) 

 

Все равно - не комфортно...Хотя, слышно ее только по городу...По трассе не слышно...

Ссылка на сообщение

Но блин стоит за 500 тысяч, пока что рынок б/у иномарок позволяет выбрать что-то более интересное, с точки зрения автолюбителя, постепенно ситуация конечно будет меняться, новых иномарок в разы меньше сейчас и цены будут у них на вторичке другие, но это будет года через 2-3-4, что будет с автовазом тоже неизвестно, так что поживем увидим как говорится :)

 

Это "что-то более интересное" очень возможно отжатое почти донельзя!!!! Пример - камри с Дрома, купленная новой, на которой автомат помер на 45000 км...Починка в очень круглую денюшку встанет...Да и что-то не вижу я ничего приличного в диапазоне 300000 р....За большие деньги б/у брать смысла уже нет: не выгодно...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, ну что ты такой пессимист, если подойти к вопросу серьёзно, то практически все возможные проблемы и подводные камни можно проверить, придётся потратить время и деньги, но результат будет я уверен. У меня знакомый только продал BMW 325 2005 года на автомате, в очень хорошем состоянии чуть дороже 500, другой продаёт лексус is200 со свапнутым и полностью оформленным 1UZ-FE VVT-i и автоматом, тоже в отличнейшем состоянии за 530 тысяч, конечно автомобили с драйверским уклоном и в эксплуатации будут естественно дороже, но я привел пример того, что в окружении своём вижу и как подтверждение того, что за цену гранты с автоматом можно купить б/у в хорошем состоянии.

Ссылка на сообщение

@tipchic, мы ведь не для такси автомобили выбираем, так что проездит до следующего хозяина без проблем. 

Ссылка на сообщение

 

 


У меня знакомый только продал BMW 325 2005 года на автомате, в очень хорошем состоянии чуть дороже 500,

 

будет жалеть если она в порядке и мозг не выносила

Ссылка на сообщение

 

 


Теперь покупаем замечательный лексус с 300л.с за 500тыщ рублей ., и через 25 тыщ км он превращается в тыкву? Или кто то даст гарантию что он не превратится в тыкву через 25 тыщ?

 

или сразу купит тыкву и превратить ее пульман.. :(

 

шутка так не бывает.

еще много зависит от местности где живем есть ли там разборки и шайка продавцов неоригинала, или все надо заказывать.

где-то на лесной заимке в 100 км от "района" предпочтительней конечно уаз469 снятый с консервации у вояк

Ссылка на сообщение

@tipchic,  ну начнем с того, что человек который купит себе такой лексус, о покупке новой гранты даже задумываться не будет, разные целевые аудитории у этих автомобилей, для рациональных потребителей есть довольно свежий B-класс. многочисленный С-класс и чуть более старый за эти же деньги D класс. Касательно конкретного лексуса этот мотор уж точно гранту 2 раза объедет по пробегу, если масло вовремя менять, только он при этом на разнице в расходе с грантой еще десяток её моторов схавает по деньгам, так что сравнивать их абсолютно бессмысленно :)

 

@Товарищ Жуков, а чего жалеть, покатался, хочет чего-то новенького, X3 я так понял, значит BMW его не разочаровала :)

Ссылка на сообщение

Кто скажет что-нибудь про новую Шкоду Суперб 1.4 (150лс) ? Вроде отличная машина, по всем параметрам прекрасный авто ( разгон, расход, КОМФОРТ, ВМЕСТИМОСТЬ) смущает только микротурбированный мотор, точнее его надёжность.

Отговорите аргументированно .

Ссылка на сообщение

Кто скажет что-нибудь про новую Шкоду Суперб 1.4 (150лс) ? Вроде отличная машина, по всем параметрам прекрасный авто ( разгон, расход, КОМФОРТ, ВМЕСТИМОСТЬ) смущает только микротурбированный мотор, точнее его надёжность.

Отговорите аргументированно .

Лучше на шкодаклубе спросить, а то сейчас диванные эксперты по набегут и начнут засерать ваг.

Ссылка на сообщение

@sanchezz,

Был я вчера на Шкода Октавия клубе , убил весь вечер, прочитал 37 страниц о новом 1.4 тси 150лс. Ни чего конкретного, одни у меня 1.8 круто - другие : у меня 1.4 все отлично и лучше чем 1.8 . все бла- бла- бла

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Лучше на шкодаклубе спросить, а то сейчас диванные эксперты по набегут и начнут засерать ваг.

 

Причем здесь ВАГ??? Просто ТАКОЙ мотор на ТАКОЙ машине имеет очень маленький ресурс - раз, и гарантия у нее сколько? 2 года без ограничения пробега?

Ссылка на сообщение

Ну в смысле?

У человека есть 500 тыщ.

Он хочет купить машину.

 

Гранта проездит, пусть 200 тыщ.Это скромно.

Хотя новый двиг стоит тыщ 60, бошка в сборе на V8 стоит 12 тыщ. (что меня наводит на мысль, а клапана ваще надо  регулировать? )))

Ходовка стоит просто смех. Рычаг с сайлентблоками стоит 300р.

 

Теперь покупаем замечательный лексус с 300л.с за 500тыщ рублей ., и через 25 тыщ км он превращается в тыкву? 

Или кто то даст гарантию что он не превратится в тыкву через 25 тыщ? 

 

Ну, ты не горячись...

1.  б/у, это, как правило, 2-3 классами машина выше. чем гранта и кто-то готов платить за более высокий уровень

2. Если брать б/у 90-х годов (но старые они уже совсем), когда еще делали ремонтабельные машины - это одно  и ненешние шушлайки - это другое. Смотрел, сколько стоит задний ступичный подшипник на 40-ю вульву...печаль - 40000 с лишком...А при гарантии на машину 2 года без ограничения пробега - наводит на определенные мысли...

3. Б\у машину вполне себе можно выбрать...но! если авта в идеале - дешево ее не продадут, но есть и другая сторона медали - нонешние моторы (говорим про Тойоту сейчас - это вжикалки с ресурсом 150-200000 км МАКСИМУМ) - при этом они будут жрать масло и ломаться, ибо ТЕ МАШИНЫ уже ушли - а новые все ломаются.

4. На б\у машины есть неоригинал неизвестного качества за гораздо меньшие, чем оригинал стоит - деньги...Но и ходят они в соответственное кол-во раз меньше. Да и чтобы найти этот ПРИЕМЛИМЫЙ неоригинал, надо кучу времени сидеть на форуме и читать, читать...

5. б/у, даже если в идеальном состоянии - годы берут свое - начинает сыпаться, причем в местах не ожиданных (коса двигателя например) что чревато кучей денег на ремонт, а заменишь ты косу...но произведена она вместе с машиной, просто лет ...дцать на складе пролежала...И состояние у нее уже такое же. как и у твоей, просто она чистая...

 

В общем, все эти доводы ниочем, после того, как ВАЗ сделал Гранту...Вполне себе комфортная машина за вполне умеренные деньги! Когда я брал себе 10-летнюю камри с правым рулем, я знал, на что шел, ибо стоила она. как новая ВАЗ 2107 i...Улавливаете разницу? Где семерка, а где камри??? Да и машина куплена была со 145000 пробега (ХЗ, сколько скручено) и подо мной прошла за 7 лет без малого 200000 км. не особо вынося мозг).Вот...

А сейчас есть Гранта с кондеем и АКПП - с твердой уверенностью, что пройдет она 300000 км. легко, но с моими маленькими пробегами сейчас - мне столько и не надо...10 лет и хорош...Она не гниет просто так, запчасти стоят копейки, да и не ломается она особо...Да и понты у меня прошли уже...Мне нужна авта, в которой я УВЕРЕН!!!! Что она не жрет резину. ибо битая, но сделана хорошо и этого не видно без качественной диагностики;  что у нее проводки лет на 5 минимум хватит, что у нее фары светят хорошо...Ну и т.д.... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...