Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про колеса - согласен, хотя тоже не художник...Однако, думается мне, что Блюберд (нонче!!!), что Альмера - одна фигня, только бирки разные! Канула в Лету надежность Ниссанов, их качество и дизайн 80-х...Все обезличено! Если раньше Блюберд Максима безошибочно выхватывалась взглядом из потока. то сейчас - все одинаково выглядят

Вроде быбы как Альмера, это кузов Блюберда, натянутый на Логан.:)

Ссылка на сообщение

Вроде быбы как Альмера, это кузов Блюберда, натянутый на Логан.:)

Так и есть. Подвеска, мотор, коробка, салон и т.д. логановские. От Блюберда только кузов.

Ссылка на сообщение

Так и есть. Подвеска, мотор, коробка, салон и т.д. логановские. От Блюберда только кузов.

Что вы блю-берд блюберд, он был хорош когда был на заднем приводе. разу после этого он уже стал логаном :)

Ссылка на сообщение

Когда БлюБерд был на заднем приводе? Вроде уже лет 30 не меньше на переднем

Ссылка на сообщение

Так и есть. Подвеска, мотор, коробка, салон и т.д. логановские. От Блюберда только кузов.

Кузов тоже от Логана, платформа B0. От Блюберда только навесные (не несущие) части кузова - двери, крылья, крыша. Салон - тоже модифицированный Логан.

Ссылка на сообщение

Что вы блю-берд блюберд, он был хорош когда был на заднем приводе. разу после этого он уже стал логаном :)

 

А он был на заднем приводе???? Что-то я не помню...Нет, когда-то даже Королла была з/п...Но к таким лохматым годам не будем возвращаться...Предлагаю не лезть дальше середины 80-х...А тогда вся мелочь была уже п/п...

И Логаном он стал после объединания...В 80-х вполне себе машина была!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Кузов тоже от Логана, платформа B0. От Блюберда только навесные (не несущие) части кузова - двери, крылья, крыша. Салон - тоже модифицированный Логан.

Поэтому похожие машины, а смотрятся по разному. Но могу ошибаться, так как Блюберда видел только на фото.
Ссылка на сообщение

Поэтому похожие машины, а смотрятся по разному. Но могу ошибаться, так как Блюберда видел только на фото.

У нас попадаются Блюберды и достаточно много Альмер с автоваза. Внешне абсолютно одинаковы, с 20 метров можно не отличить, разве что по расположению руля. Только оптика слегка отличается, причем на автовазовской Альмере в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение

У нас попадаются Блюберды и достаточно много Альмер с автоваза. Внешне абсолютно одинаковы, с 20 метров можно не отличить, разве что по расположению руля. Только оптика слегка отличается, причем на автовазовской Альмере в лучшую сторону.

Вы таки хотели сказать в правую сторону? )))))))))

Ссылка на сообщение

Что вы блю-берд блюберд, он был хорош когда был на заднем приводе. разу после этого он уже стал логаном :)

Сравнивать японское авто японской сборки и малолитражку для стран развивающихся - это моветон.

Ссылка на сообщение

Кузов тоже от Логана, платформа B0. От Блюберда только навесные (не несущие) части кузова - двери, крылья, крыша. Салон - тоже модифицированный Логан.

Кстати мезаники с ОД ниссана большие глаза делали когда рассказывали про заднюю подвеску что то про крепление балки,толи еле держиться толи как то вкорячина туда,хз сам не видел.
Ссылка на сообщение

Сравнивать японское авто японской сборки и малолитражку для стран развивающихся - это моветон.

Японцы очень следили за качеством, когда налаживали выпуск Альмер на автовазе. Например первая 1000! (тысяча) Альмер не пошла в продажу, т.к. японцев не удовлетворяло качество то ли сварки, то ли сборки. Точно не скажу. Может с автоваза тут кто подскажет.   

Ссылка на сообщение

Ты не путай Блюберд с Альмерой!

сам себе противоречишь, то говоришь что она внешне Г то не сравнивай Блюберд с Альмерой, а мы то про внешность, а она 1 в 1 Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

сам себе противоречишь, то говоришь что она внешне Г то не сравнивай Блюберд с Альмерой, а мы то про внешность, а она 1 в 1

 

Почему внешне Г???? Она внутри - почти на 100% Логан. А снаружи - почти Теана...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...