Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ремарочка к ранним мессам по поводу поддержания на зоду неубиваемых динозавров, вы не забывайте что не так все радужно, не долог тот день когда 10 летние авто и старше обложат таким налогом что подумаешь продавать или ремонтировать, поднимут осаго еще от возраста и тп...

Ссылка на сообщение

Ремарочка к ранним мессам по поводу поддержания на зоду неубиваемых динозавров, вы не забывайте что не так все радужно, не долог тот день когда 10 летние авто и старше обложат таким налогом что подумаешь продавать или ремонтировать, поднимут осаго еще от возраста и тп...

Совершенно верно. И это будет очень скоро. Механизм будет такой - катастрофическое падение продаж на российских автозаводах и заводах отверточной сборки заставят их хозяев сложиться и дать солидную взятку Правительству, ГД и всем кому надо, чтобы отсечь возможность покупки беднеющим населением стареньких авто.

Ссылка на сообщение

Российский автопром был и в большей жопе... не смогут они против народа пойти пока что, сильный накал. Т.к. владельцы б/у иномарок люди необеспеченные. И представьте что будет если всем им "перекроют кислород". По этой причине лишь пугают запретом прулей... в своё время прям почти собрались, но подумали, практически половина мелкого бизнеса возит на б/у японцах и если ввести всё колом встанет и передумали. Я думаю им проще будет ввести налог побольше на премиум сегмент, в этом случае недовольных будет в разы меньше.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Чет я сильно сомневаюсь, что такое будет, народ беднеет на глазах, куда еще гайки то закручивать.

Ссылка на сообщение

Вот вопрос встал по авто 2014года.. Туарег 3.6 или Грандчероки 3.6? За второй налог больше яснодело. Джип и стоит чуть дороже.

Обновились оба в 2014года, т.е. новые поколения будут в 2016-2017. Коробки идентичны. Либо с дизелем смотреть... Пррбеги будут небольшие, до 10-15т в год.

Ссылка на сообщение

Чет я сильно сомневаюсь, что такое будет, народ беднеет на глазах, куда еще гайки то закручивать.

А причем тут бедность народа и автомобиль?? Автомобиль для бедного это роскошь!

И потом какое ущемление бедных? Для бедных есть наш автопром, а 10летняя иномарка это уже прихоть которая идет вразрез политике продажи новых авто. Проще говоря никто не останется обездоленным, просто будут шапки по Сеньке... Если ты такой крутой и богатый что желаешь ездить на 20летнем w140 значит плати, а нет денег ,покупай новый ваз или логан с минимальным налогооблажением.

Ссылка на сообщение

Зверь, я за дизельный гранд, но это 1500р минимум

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, самый дешевый авто новый на данный момент сколько стоит? А сколько стоит машина 15-20 летней давности? Что за ерунда.... с москвичей и тойот 80-х годов народ на новые тазы что ли пересядет? По мне проще поднять налог и так скорее всего и будет на машины выше 1млню к примеру

Ссылка на сообщение

Не ерунда... Это называет нет денег -бери кредит или ездий на автобусе.... Весь мир так живет и у нас уже почти так стало. для государства эта вторичка никакой пользы не приносит...

Ссылка на сообщение

Вы вообще в глубинке были? Вы представляете что дачники пенсионеры, простые рабочие с з.п. 7-15 тыщ в месяц, да и просто мелкие оптовики, которые в основном ездят на дизелях из японии 80-90-х годов возьмут что-то в кредит? Я даже со своей зарплатой выше средней по своему городу не могу позволить себе новый таз... даже в кредит.

_________

Люди и берут машину за 30-70 тыщ.р., чтобы выходило дешевле чем на автобусе, такси ездить. Если они все на автобусы сядут то будет коллапс хех общественного транспорта как минимум.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

А причем тут бедность народа и автомобиль?? Автомобиль для бедного это роскошь!

И потом какое ущемление бедных? Для бедных есть наш автопром, а 10летняя иномарка это уже прихоть которая идет вразрез политике продажи новых авто. Проще говоря никто не останется обездоленным, просто будут шапки по Сеньке... Если ты такой крутой и богатый что желаешь ездить на 20летнем w140 значит плати, а нет денег ,покупай новый ваз или логан с минимальным налогооблажением.

Я думаю количество тазов старше 10 лет никак не меньше иномарок.

Да и вот рейтинг автостата, ну так одну фразу от туда приведу "Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,4 года." http://www.autostat.ru/news/view/21297/

Из демо версии этого исследования http://www.autostat.ru/catalog/product/205/ "Так, на долю машин старше 10 лет приходится около половины от общего парка, что в количественном выражении соответствует почти 20 млн. экземпляров."

Думаю на этом вопрос можно закрыть.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Да не надо все сразу на коллапс и глубинку переводить... Все сразу не сядут на автобус, будут выкатывать свои авто точно так же как и пр.

и глубинка это не вся россия, оновная масса автомобилей сосредоточена в городах где есть кредиты и зп. просто кто платит кредит за квартиру не будет брать кредит на авто и наоборот.

Я совсем не за такой расклад просто попомните это ждет россию всеравно, уже много законов которые считались не проходными и не популярными у народа давно приняты и работают. Тот же барьер на растаможку старых авто пророчили провал иномарок и пересаживание всех на ваз, но получилось что уже никому и не нужны ввозные иномарки потому что их сполна изготавливаются в раше, а каждый второй новый авто кредитный... А постоянный рост осаго? На глубинку как бьет?

Ссылка на сообщение

 

 

Я думаю количество тазов старше 10 лет никак не меньше иномарок.

Да и вот рейтинг автостата, ну так одну фразу от туда приведу "Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,4 года." http://www.autostat....ews/view/21297/

Думаю на этом вопрос можно закрыть.

Ну сделают дифференцированный налог, что вы как дет сад... Влупят 20летним и старше к-т 5 от минималки за 10летний...

Ссылка на сообщение

Можно и с другой стороны посмотреть, в цене бензина налог уже сидит, плюс транспортный налог на те же старые но мощные помойки огого, так что пересаживая людей на общественный транспорт (который к слову надо постоянно субсидировать) государство тоже теряет бабки.

Ссылка на сообщение

Ну так всё же запрет чего? Выезда из гаража или продажи?

Растаможка лишь ударила по ценам на авто б/у... они подорожали хех. И народ как бэ уже докатывает б/у авто ибо купить то нечего, граница закрыта. Совсем запретить они не посмеют ибо всё они понимают.

Всё что пока что делалось как раз и рассчитано было на людей со средним и выше среднего достатка (более 30 тыщ.р. в месяц) , которые могут позволить себе купить новый дешевый авто или б/у инмарку до 5 лет. Ни одной меры нет, которая бы была напрямую направлена на совсем б/у авто. Просто товарищи там тоже понимают, что есть контингент который не сможет купить себе авто и их трогать бессмысленно и есть те кто взамен нового авто сможет купить за эти деньги себе хороший б/у, т.е. все разговоры об авто более 300 тыщ на данный момент.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...