Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хотя бы на датсун он до :D

 

А разница (кроме дизайна салона)? Кроме разницы в 50-100 тыров - не вижу ничего...Хотя, в Гранте/Ларгусе сидел, в Датсуне нет, может там удобнее...Надо "спробовать заячий помет" (с)

Ссылка на сообщение

Вот поэтому, после камри пересяду я на ВАЗ и пофигу мне:

я же пересаживался с калдины на калину, вроде жив))) в первое время дрова конечно, разочарование.... потом привыкаешь потихоньку и уже как то пофиг, главное:

Дешево, сердито и как у всех

щас и у калины много косяков убрали, но самый главный на мой взгляд - погремушка, но не сразу, а через 5 тыс.км. (в моём случае), сперва лечишь стараешься, а потом забиваешь, потому что нужно либо делать полную переборку салона, либо бесполезно.

Ссылка на сообщение

А разница (кроме дизайна салона)? Кроме разницы в 50-100 тыров - не вижу ничего...Хотя, в Гранте/Ларгусе сидел, в Датсуне нет, может там удобнее...Надо "спробовать заячий помет" (с)

Сравнивал Гранту с Он-До.

У русско-япа лучше шумоизоляция, веет более лучшим ощущением качества сборки. Подвеска с бОльшим запасом энергоёмкости, жопогрей и АБС в "базе".

Ссылка на сообщение

И еще, у анды есть традиционный японский автомат, а у гранты роботизированная вазомеханика.

У моей сестры гранта, никакого робота или дройда нет там. Стоит простая Жатка 4-х ступенчатая с гидротрансформатором.

Ссылка на сообщение

И еще, у анды есть традиционный японский автомат, а у гранты роботизированная вазомеханика.

Прикол кстати в статье как то читал, почему ВАЗ отказался на гранте от этого же японского автомата Jatco

Именно эту коробку буквально только что прекратили устанавливать на близнеца on-Do - «Ладу Гранту». По большей части в связи с дороговизной этого агрегата, закупаемого в Японии. Таким образом, Lada Granta теперь будет продаваться только с «механикой» или с тольяттинской роботизированной трансмиссией, которая дешевле и более ремонтопригодна.

То есть эти утырки с ваза во главе угла ставят такой параметр как "ремонтопригодность", производитель изначально готовит потребителя, что эта УГ коробка будет постоянно ломаться, но ремонтировать можно будет легко и просто в соседнем сервисе "у ашота".

Ссылка на сообщение

У моей сестры гранта, никакого робота или дройда нет там. Стоит простая Жатка 4-х ступенчатая с гидротрансформатором.

 

пусть радуется...нету больше гранты с акпп...

Ссылка на сообщение

Сравнивал Гранту с Он-До.

жопогрей и АБС в "базе".

 

Вот это уже хорошо...

Ссылка на сообщение

Прикол кстати в статье как то читал, почему ВАЗ отказался на гранте от этого же японского автомата Jatco

 

То есть эти утырки с ваза во главе угла ставят такой параметр как "ремонтопригодность", производитель изначально готовит потребителя, что эта УГ коробка будет постоянно ломаться, но ремонтировать можно будет легко и просто в соседнем сервисе "у ашота".

Мне кажется, что убрали жатку из гранты чтобы она не составляла конкуренции дацуну с этой же акпп...конкуренция и маркетинг.

Ссылка на сообщение

То есть эти утырки с ваза во главе угла ставят такой параметр как "ремонтопригодность", производитель изначально готовит потребителя, что эта УГ коробка будет постоянно ломаться, но ремонтировать можно будет легко и просто в соседнем сервисе "у ашота".

Ага.

 

Мне кажется, что убрали жатку из гранты чтобы она не составляла конкуренции дацуну с этой же акпп...конкуренция и маркетинг.

Само собой.
Ссылка на сообщение

Прикол кстати в статье как то читал, почему ВАЗ отказался на гранте от этого же японского автомата Jatco

 

То есть эти утырки с ваза во главе угла ставят такой параметр как "ремонтопригодность", производитель изначально готовит потребителя, что эта УГ коробка будет постоянно ломаться, но ремонтировать можно будет легко и просто в соседнем сервисе "у ашота".

Они говорят о ремонтопригодности не как о главном приоритете по отношению к Джатко, а в контексте "если вдруг не дай бог............".

По-любому актуаторы ZF обойдутся дешевле.

Ссылка на сообщение

Они говорят о ремонтопригодности не как о главном приоритете по отношению к Джатко, а в контексте "если вдруг не дай бог............".

По-любому актуаторы ZF обойдутся дешевле.

Обойдутся дешевле чем что? Нормальный автомат до 200 тыс. ходит вообще без проблем и без единого вмешательства, а то и того больше, чего о роботах не скажешь.

Нет еще статистики по отказам на интервал пробега именно по этим роботам, если потом когда нибудь сравнить, то стоимость километра владения этого робота может запросто оказаться больше.

Ссылка на сообщение

Вы хотя бы картинками покажите, что обсуждаете - я таких машин даже не знаю как бы. :)

Ссылка на сообщение

Дешевле чего? Обновления жидкости в джатке?

А что, Джатко идёт с клеймом "Сделано на века" ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...