Перейти к публикации

Глупы вопрос по сроку замены


Рекомендованные сообщения

Есть авто сузука SX4 2009г.в. двиг m16a. Масло мобил х1 5-30. Суть. авто наезжает за год по Москве 2-3тык, всего! есть ли смысл менять масло и фильтр КАЖДЫЙ год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть, внешнее воздействие никто не отменял, масло все равно окисляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть авто сузука SX4 2009г.в. двиг m16a. Масло мобил х1 5-30. Суть. авто наезжает за год по Москве 2-3тык, всего! есть ли смысл менять масло и фильтр КАЖДЫЙ год?

Вообще-то глупые вопросы надо размещать в теме "Глупые вопросы". А если по существу, то конечно желательно менять. Причем если автомобиль эксплуатируется зимой, то замена обязательно. Масло-то ведь теряет свои свойства не от километража, а многократных прогревов и охлаждения масла (а как без этого), наличия конденсата в масле (особенно зимой), а также перегрева двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и предполагал. благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такми пробегом можно и раз в 1,5-2 года, ничего страшного не случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такми пробегом можно и раз в 1,5-2 года, ничего страшного не случится

Даже если масло стоит в герметично закрытой таре, его срок хранения 5 лет. А тут масло работает, и хоть пробеги небольшие, но присадки все же срабатываются от прогревов, конденсата, продуктов сгорания. Это ликбез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом мануале, как правило, написано: замена масла через 10000 (15000) км или раз в год :acute:

Хуже не будет, если, конечно, заботит чистота движка.

И лучше перед зимой, чтоб в морозы на свежем масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть авто сузука SX4 2009г.в. двиг m16a. Масло мобил х1 5-30. Суть. авто наезжает за год по Москве 2-3тык, всего! есть ли смысл менять масло и фильтр КАЖДЫЙ год?

 

На Бобойле есть анализы в похожих ситуациях, когда люди меняют масло раз в 1,5-2 года - никаких проблем! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем сменить раз в год... хотя, уверен, что плюс 2-3 месяца погоды не сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем сменить раз в год... хотя, уверен, что плюс 2-3 месяца погоды не сделают.

Вообще-то на сайте Oil-Club есть подробная инфа о замене масла через год и более http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то на сайте Oil-Club есть подробная инфа о замене масла через год и более http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

 

Читал конечно и до этого это знал (и полностью поддерживаю). На практике есть шкода тур 2003 года с пробегом 40.000км, т.е. чуть меньше 3100км в год. Последние лет 6 или 7 масло там менялось раз в полтора года. И ничего, машина ездит бодряком. С другой стороны, у инфинити смена масла раз в 6 мес или раз в 10.000, но не позже, чем через 6 мес. Маркетинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятна суть проблемы. Что мешает поменять масло через 12 мес +-2? Может прозвучит не корректно, ничего личного, но это почти тоже самое, если бы кто то написал примерно следующее: "У меня Бентли Континеталь. Лью Татнефть 10w40. Меняю раз в 1,5 года. Пробег 3000 в год. Можно мне менять раз в 2 года, а то жаба душит и лень ехать к официалам." Автор топика недоговорил о самой сути своего вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Бобойле есть анализы в похожих ситуациях, когда люди меняют масло раз в 1,5-2 года - никаких проблем! :rolleyes:

У них там таких зим нет ;) Что делает русская зима с моторным маслом - примеров тьма как раз на этом форуме...

 

хотя, уверен, что плюс 2-3 месяца погоды не сделают.

Как раз лучше менять раз в год перед зимой по причине, что две зимы одно масло может не выдержать. Где-то у нас была презенташка Infineum, где наглядно показано сравнение - как текут в морозы свежее масло и "поработавшее".

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз лучше менять раз в год перед зимой по причине, что две зимы одно масло может не выдержать. Где-то у нас была презенташка Infineum, где наглядно показано сравнение - как текут в морозы свежее масло и "поработавшее".

Если автомобиль используется круглый год, то лучше менять масло после зимы. Объяснение простое - зимой конденсат в масле делает свое подлое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там таких зим нет ;) Что делает русская зима с моторным маслом - примеров тьма как раз на этом форуме...

 

 

Как раз лучше менять раз в год перед зимой по причине, что две зимы одно масло может не выдержать. Где-то у нас была презенташка Infineum, где наглядно показано сравнение - как текут в морозы свежее масло и "поработавшее".

 

та шкода зимой не ездит=)))) с холодов стоит на теплом паркинге до плюсовых температур) ...даже зимней резины нету, а штатные колеса еще целы хоть и дубовые уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...