Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
riudo

Глупы вопрос по сроку замены

Recommended Posts

Есть авто сузука SX4 2009г.в. двиг m16a. Масло мобил х1 5-30. Суть. авто наезжает за год по Москве 2-3тык, всего! есть ли смысл менять масло и фильтр КАЖДЫЙ год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Есть, внешнее воздействие никто не отменял, масло все равно окисляется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть авто сузука SX4 2009г.в. двиг m16a. Масло мобил х1 5-30. Суть. авто наезжает за год по Москве 2-3тык, всего! есть ли смысл менять масло и фильтр КАЖДЫЙ год?

Вообще-то глупые вопросы надо размещать в теме "Глупые вопросы". А если по существу, то конечно желательно менять. Причем если автомобиль эксплуатируется зимой, то замена обязательно. Масло-то ведь теряет свои свойства не от километража, а многократных прогревов и охлаждения масла (а как без этого), наличия конденсата в масле (особенно зимой), а также перегрева двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я и предполагал. благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такми пробегом можно и раз в 1,5-2 года, ничего страшного не случится

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такми пробегом можно и раз в 1,5-2 года, ничего страшного не случится

Даже если масло стоит в герметично закрытой таре, его срок хранения 5 лет. А тут масло работает, и хоть пробеги небольшие, но присадки все же срабатываются от прогревов, конденсата, продуктов сгорания. Это ликбез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом мануале, как правило, написано: замена масла через 10000 (15000) км или раз в год :acute:

Хуже не будет, если, конечно, заботит чистота движка.

И лучше перед зимой, чтоб в морозы на свежем масле...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть авто сузука SX4 2009г.в. двиг m16a. Масло мобил х1 5-30. Суть. авто наезжает за год по Москве 2-3тык, всего! есть ли смысл менять масло и фильтр КАЖДЫЙ год?

 

На Бобойле есть анализы в похожих ситуациях, когда люди меняют масло раз в 1,5-2 года - никаких проблем! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу проблем сменить раз в год... хотя, уверен, что плюс 2-3 месяца погоды не сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу проблем сменить раз в год... хотя, уверен, что плюс 2-3 месяца погоды не сделают.

Вообще-то на сайте Oil-Club есть подробная инфа о замене масла через год и более http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то на сайте Oil-Club есть подробная инфа о замене масла через год и более http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

 

Читал конечно и до этого это знал (и полностью поддерживаю). На практике есть шкода тур 2003 года с пробегом 40.000км, т.е. чуть меньше 3100км в год. Последние лет 6 или 7 масло там менялось раз в полтора года. И ничего, машина ездит бодряком. С другой стороны, у инфинити смена масла раз в 6 мес или раз в 10.000, но не позже, чем через 6 мес. Маркетинг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не совсем понятна суть проблемы. Что мешает поменять масло через 12 мес +-2? Может прозвучит не корректно, ничего личного, но это почти тоже самое, если бы кто то написал примерно следующее: "У меня Бентли Континеталь. Лью Татнефть 10w40. Меняю раз в 1,5 года. Пробег 3000 в год. Можно мне менять раз в 2 года, а то жаба душит и лень ехать к официалам." Автор топика недоговорил о самой сути своего вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Бобойле есть анализы в похожих ситуациях, когда люди меняют масло раз в 1,5-2 года - никаких проблем! :rolleyes:

У них там таких зим нет ;) Что делает русская зима с моторным маслом - примеров тьма как раз на этом форуме...

 

хотя, уверен, что плюс 2-3 месяца погоды не сделают.

Как раз лучше менять раз в год перед зимой по причине, что две зимы одно масло может не выдержать. Где-то у нас была презенташка Infineum, где наглядно показано сравнение - как текут в морозы свежее масло и "поработавшее".

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз лучше менять раз в год перед зимой по причине, что две зимы одно масло может не выдержать. Где-то у нас была презенташка Infineum, где наглядно показано сравнение - как текут в морозы свежее масло и "поработавшее".

Если автомобиль используется круглый год, то лучше менять масло после зимы. Объяснение простое - зимой конденсат в масле делает свое подлое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там таких зим нет ;) Что делает русская зима с моторным маслом - примеров тьма как раз на этом форуме...

 

 

Как раз лучше менять раз в год перед зимой по причине, что две зимы одно масло может не выдержать. Где-то у нас была презенташка Infineum, где наглядно показано сравнение - как текут в морозы свежее масло и "поработавшее".

 

та шкода зимой не ездит=)))) с холодов стоит на теплом паркинге до плюсовых температур) ...даже зимней резины нету, а штатные колеса еще целы хоть и дубовые уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...