Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Визатор сказал:

то что вы делаете сравнения и вывод о качестве масла

Я делаю вывод о количестве продуктов износа,все остальное ваши домыслы, сэр)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Визатор сказал:

Смотрите не менее важные параметры окиселния, нитрации, щелочного и т.п. что бы определиться с интервалом замены масла

Ну ей богу,был разговор про интервалы чтоль?Самому сочинить,самому ответить.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Пехота67 сказал:

Я делаю вывод о количестве продуктов износа,все остальное ваши домыслы, сэр)))

 

 

Формулировки Ваших постов продукт износа мозговых клеток, лорд. )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Визатор сказал:

Даже в тех частях нагруженных термически где могут быть разрывы маслянной пленки, но и там от трения защищает противоизосный комплекс ZDDP который есть в любом масле и который является основным защитным

Добро пожаловать на форум,у нас есть веретеньщики,считают что пожиже защищают от износа круче и даже исцеляют трипак.

Есть гуталиньщики,те погуще любят,у них погуще защищает и даже лечит свинку.

Я-мануальщик, мне кажется что придерживаясь рекомендаций производителя можно не сраться о вязкостях.

Ну а ты будешь основателем секты зддшников и спектральноанализаторов,чисто чтоб было веселее)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Визатор сказал:

Формулировки Ваших постов продукт износа мозговых клеток, лорд. )

Просто нужно не думать так много,я обычный потомственный алкоголик, шо там сформировалось в голове пока предки усугубляли мне неведомо))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, RomaVelmos 39 сказал:

50 по моему это перебор)

а в чем перебор? в мурзилке есть как рекомендуемое. я вот и 30 пробовал и 40 и 50. единственное, что не делал анализ 30ки. может собирусь и сделаю  анализ отработки узлука (А5), который сейчас в пузе плещется. тоже согласно мурзилке на наш дрыгатель рекомендуемое. тогда и сравним. а чисто по ощущениям и расходу - чем жиже, тем динамичней (что не удивительно). чем гуще - тем тормознутей и расходней по топливу. а по анализам - и 40 и 50 вполне приемлимо. вязкость падает, но это болезнь движка видать. не у меня одного на к4м. может топливо просачивается в картер. хз. не критично

Ссылка на сообщение
1 час назад, antonwolf сказал:

а в чем перебор

Спроси у задироводов,там целая концепция)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Пехота67 сказал:

 

Я-мануальщик, мне кажется что придерживаясь рекомендаций производителя можно не сраться о вязкостях.

Все бы ничего, только обычно Рено рекомендует столько вязкостей, что нет повода не сраться :D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Filyan сказал:

Все бы ничего, только обычно Рено рекомендует столько вязкостей, что нет повода не сраться :D

Согласен,но самые ходовые всё-же 5в30 и 5в40

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Визатор сказал:

 

 У вас какое то стереотипно - шаблонное мышление и выводы по анализм простые.

а , можно В двух Словах ..У меня с Утра чего-то Голова плохо работает:)

Ссылка на сообщение
 

По поводу А5 в Рено-движки - вы его видите в допусках? :) на чём основаны?

Да и вообще по ссылке посмотрите - таблицы, например... хотя как раз в таблице RN 0700 и RN 0710 числятся как А3, и тут же рядом RN 0700 числится как А5... нечто среднее, что ли...

------------------------

https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/page6.html

6.8 Renault
Допуски для двигателей Renault
RN 0700     Основан на ACEA A3/B4, допускается для всех бензиновых двигателей Renault
RN 0710     Основан на ACEA A3/B4, допускается для всех дизельных двигателей Renault без сажевого фильтра
RN 0720     Основан на ACEA C4, допускается для всех дизельных двигателей Renault с сажевым фильтром начиная с 2010 модельного года

--------------

   
   
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Filyan сказал:

Рено рекомендует

Я скажу больше мануал корейца рекомендует не меньше)

9 минут назад, Paulson сказал:

По поводу А5 в Рено-движки

В к7J точно есть.Жидкие в рено нельзя только в рено спорт.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, масленкин сказал:

а , можно В двух Словах ..У меня с Утра чего-то Голова плохо работает:)

 

 Выпей кофе ;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

Да и вообще по ссылке посмотрите - таблицы, например... хотя как раз в таблице RN 0700 и RN 0710 числятся как А3, и тут же рядом RN 0700 числится как А5... нечто среднее, что ли...

------------------------

https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/page6.html

6.8 Renault
Допуски для двигателей Renault
RN 0700     Основан на ACEA A3/B4, допускается для всех бензиновых двигателей Renault

 

  а ЭТО чем объяснишь и еще кучу других аналогичных масел, и при чем тут рисунки ЛМ?

 

17 минут назад, Paulson сказал:

По поводу А5 в Рено-движки - вы его видите в допусках? :) на чём основаны?

 

Ты не видишь и я не вижу, а он есть.  :cool:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Визатор сказал:

а ЭТО чем объяснишь и еще кучу других аналогичных масел, и при чем тут рисунки ЛМ?

Ты не видишь и я не вижу, а он есть.  :cool:

 

При желании ты также можешь найти масла А3/В4 с допусками RN 0700/RN 0710 - например, Elf Evolution, Castrol Magnatec... и при чём тут Лукойл? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...