Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, масленкин сказал:

это вопрос или ответ

Призыв глянуть анализы отработки и сравнить износ.Сначала ответ,а потом вопрос ,попытка донесения мысли используя вопрос.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Пехота67 сказал:

Призыв глянуть анализы отработки и сравнить износ.Сначала ответ,а потом вопрос ,попытка донесения мысли используя вопрос.

ну это Круто, ..не каждый поймёт . :pardon:

-давай Своё резуме в двух словах..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, масленкин сказал:

давай Своё резуме в двух словах..

На этом форуме любят пожиже,анализы почти все 30вязкости,нулевой износ только у одного масла был.

Поэтому надо лезть самому и перепроверять,я ж мог не заметить чего нить.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алекс сказал:

любят погуще

А я откуда знаю, я про местные тенденции.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Пехота67 сказал:

...я ж мог не заметить чего нить.

конечно, все мы Люди ..всё ОК

- вот Комп у тебя  Глючит к примеру ..и как - имхо и Что делать..? на него ведь Трёх матный Мат не сложишь ? :)Бесполезняк..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Пехота67 сказал:

На этом форуме любят пожиже,анализы почти все 30вязкости,нулевой износ только у одного масла был.

Поэтому надо лезть самому и перепроверять,я ж мог не заметить чего нить.

Что за масло? На к4м?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, RomaVelmos 39 сказал:

Что за масло? На к4м?

Ищу тут 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, RomaVelmos 39 сказал:

Что за масло? На к4м?

Конкретно на мой двиг жидкое в основном,на твой даже w50 обнаружил.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Пехота67 сказал:

Конкретно на мой двиг жидкое в основном,на твой даже w50 обнаружил.

50 по моему это перебор)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Пехота67 сказал:

нулевой износ только у одного масла был.

Поэтому надо лезть самому и перепроверять,я ж мог не заметить чего нить.

 

 У вас какое то стереотипно - шаблонное мышление и выводы по анализм простые.

 Масло это органика - прочные соединения углеводродов  кот. с металлами не реагируют при простых условиях, и скорость реакции со сплавми использующимися в моторе крайне низкая,  если и реагирует то очень медленно и при определенных условиях - относительно крупные фракции от ударных нагрузок, трения могут в разных частях полостях мотора осесть и фильтре и в анализе их можно не увидеть. Даже в тех частях нагруженных термически где могут быть разрывы маслянной пленки, но и там от трения защищает противоизосный комплекс ZDDP который есть в любом масле и который является основным защитным работающий комплексом и ничего другого его не заменит полноценно.

 Металлы могут появляться из поддельного бензина напр. Pb - свинец, кремний из воздуха.

 Кроме того анализ не отличает износ от других процессов напр. кавитации и химической реации с продуктами образующимися в ре-те процесс эксплуатации масла - кислотными соединениями.

 Смотрите не менее важные параметры окиселния, нитрации, щелочного и т.п. что бы определиться с интервалом замены масла - это более ценная информация. Не все масла однинаковый интервал до срабатывания запаса щелочного числа, далее могут начатся деструктивные процессы

 

 Анализ масла это это "всего лишь" химический, спектральный анализ в кот не прямо коррелирует с явлением износ - в резултатах анализа указываютя миллионные доли массовых концентраций 1 ppm = 1 г/т = 1 мг/кг, миллионные, Карл! Анализ это всего лишь анализ, но не диагноз.

 Волноваться и искать причину появления лишних элементов надо когда в анализе появляются элементы не свойственные попаданию в масло из воздуха, топлива, самого масла и т.п. Напр олово, бронза, медь из которых изготавливаются вкладыши и пр детали или хром кот входит в состав сплавов цилиндр - кольца и пр.

....то что вы делаете сравнения и вывод о качестве масла оперируя единицам и десятками миллионных долей железа прямо это оценивая как количество износа  - вы мне делаете смешно, а интернет специалистам и лабораториям гешефт.

Изменено пользователем Визатор
Ссылка на сообщение
5 часов назад, RomaVelmos 39 сказал:

50 по моему это перебор)

Возможно, но мануал разрешает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...