Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скажи, правда-ли, что DEX-COOL грубо относится к резинкам, прокладкам там всяким? Пугали что со временем разъест и т.п... Прошел уже достаточно, пока ничего не разъело, резинки, патрубки не разбухли, все как положено тьфу тьфу тьфу Отродясь лился либо оригинальный Субару-фриз, либо Мобил сине-зеленый. То-есть DEX-COOL не предусмотрен вроде как.

было дело :)

General Motors получил люлей от использовавших DexCool в японских авто. если не ошибаюсь первыми начали вопить хондоводы.

проблема была в первом поколении карбоксилатов, т.е. солей уксусной кислоты

этилгексановая кислота (2-EH) совместно с пропионовой кислотой съедала материал который применяли японцы в авто = Nylon 66

 

сейчас уже такой проблемы давно нет, и состав карбоксилатов уже не тот. используются соли не только на базе уксусной кислоты (одноосновная)

да и нейлон 6,6 уже насколько знаю не используется вообще. поэтому полагаю проблем нет, хотя кто их знает этих япошек :)

 

хотя может и не пропионовая была, не помню, честно (выберите любую - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1894.html

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

думаю смысла нет, я тут из собственных побуждений. рекламой пусть занимаются маркетологи :)

да и нечто похожее уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-antifriz-coolstream-premium/

но там тихо как на кладбище :)

если понадоблюсь, спрашивайте, что не совсем тайна - расскажу даже без пыток.

Serv, оставайтесь пжл. в общей теме, будет хоть у кого получить квалифицированный ответ.

Ссылка на сообщение

было дело :)

General Motors получил люлей от использовавших DexCool в японских авто. если не ошибаюсь первыми начали вопить хондоводы.

проблема была в первом поколении карбоксилатов, т.е. солей уксусной кислоты

этилгексановая кислота (2-EH) совместно с пропионовой кислотой съедала материал который применяли японцы в авто = Nylon 66

 

сейчас уже такой проблемы давно нет, и состав карбоксилатов уже не тот. используются соли не только на базе уксусной кислоты (одноосновная)

да и нейлон 6,6 уже насколько знаю не используется вообще. поэтому полагаю проблем нет, хотя кто их знает этих япошек :)

 

хотя может и не пропионовая была, не помню, честно (выберите любую - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1894.html

Спасибо за развернутый ответ) Нейлона 66 скорее в машине нет, по крайней мере в системе охлаждения. 

На всякий случай, залит вот такой PENNZOIL Dex-Cool Extended Life, в описания написано, что подходит для всех типов двигателей.

 
Ссылка на сообщение

 

 


Serv, оставайтесь пжл. в общей теме, будет хоть у кого получить квалифицированный ответ.

:) спасибо

 

 

 


Спасибо за развернутый ответ) Нейлона 66 скорее в машине нет, по крайней мере в системе охлаждения. На всякий случай, залит вот такой PENNZOIL Dex-Cool Extended Life, в описания написано, что подходит для всех типов двигателей.

на самом деле формулировки "карбоксилатов" очень интересный процесс.

одинаковые с виду и по описанию карбоксилатные антифризы, внутри несут в себе совершенно разный набор карбоксилатов.

например есть моно - карбоксилаты, есть ди-(меры), есть даже ароматические карбоксилаты.

некоторые дают синергетический эффект, некоторые даже вредят (как в случае хонодоводов).

 

моно- карбоксилаты обладают невысокой эффективностью, но стоят дешевле. поэтому я например и голосую за Артеко или Басф. они тратят огромные средства на разработку и формулировку пакета, такие средства попросту недоступные многим другим производителям пакетов присадок.

а по этикетки и там карбоксилат и там...

я у меня в рабочей папке были некоторые учебные материалы Артеко. если не забуду завтра покажу "виды карбоксилатов".

 

раньше были доступны

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&safe=strict&q=arteco-coolants.com+cool+lessons

теперь запаролили (пароль я само собой не помню :)

Ссылка на сообщение

:) спасибо

 

 

 

на самом деле формулировки "карбоксилатов" очень интересный процесс.

одинаковые с виду и по описанию карбоксилатные антифризы, внутри несут в себе совершенно разный набор карбоксилатов.

например есть моно - карбоксилаты, есть ди-(меры), есть даже ароматические карбоксилаты.

некоторые дают синергетический эффект, некоторые даже вредят (как в случае хонодоводов).

 

моно- карбоксилаты обладают невысокой эффективностью, но стоят дешевле. поэтому я например и голосую за Артеко или Басф. они тратят огромные средства на разработку и формулировку пакета, такие средства попросту недоступные многим другим производителям пакетов присадок.

а по этикетки и там карбоксилат и там...

я у меня в рабочей папке были некоторые учебные материалы Артеко. если не забуду завтра покажу "виды карбоксилатов".

 

раньше были доступны

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&safe=strict&q=arteco-coolants.com+cool+lessons

теперь запаролили (пароль я само собой не помню :)

BASF это немцы, а Arteco это по-моему американцы, охлаждайку Пензоилу случайно не Артеко мешает? Бренд известный, не думаю, что они под своим брендом будут всякий гумус толкать... 

Ссылка на сообщение

BASF это немцы, а Arteco это по-моему американцы, охлаждайку Пензоилу случайно не Артеко мешает?

басф - немцы, а вот Артеко - зависит от угла зрения.

жили были отдельно друг от друга компании Эльф, Тоталь, Шеврон и Тексако.

Эльф и Тексако подкосила финансовая яма, и их сожрали.

Тоталь сожрал Эльф _446036_totalfina_elf300_2.jpg

 

а Шеврон съел Тексако.chevtexlubes.jpg

 

но, перед своим концом Эльф уже будучи поглощенным и на тот момент ChevronTexaco имели планы по созданию специализированного подразделения  по разработке антифризов для авто конвейеров и промышленных гликолевых теплоносителей.

 

ныне от эльфа (и фины) и тексако остались только имена. а в 1998 году компания Arteco образовывается строго 50 на 50 и поныне принадлежит американской Chevron и французской Total.

поэтому считать их американцами или европейцами лишь вопрос предпочтений :)

 

P.S.

про пензойл честно не знаю. надо порыться

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

 

...количественное % соотношение органики к неорганике - видно на картинке...

Двойная колонка макс/мин?

Ссылка на сообщение

 

 


Двойная колонка макс/мин?

совершенно верно, именно поэтому самая гадский тип это гибрид.

если тип лобрид ограничен "не более 9% неорганики" (в случае честного производителя конечно, вариант подделок не рассматриваем)

то с гибридом все сложнее - вилка разрешенной неорганики достигает от 10 до 90%... и тут кто во что горазд.

 

самые проблемные составы на рынке России - это гибриды.

Ссылка на сообщение

Glysantin G30 хотя и не содержит силикатов, аминов, нитратов и боратов, но и не содержит фосфаты как того требует Toyota.

@SerV, если вас не затруднит, расскажите, пожалуйста, в двух словах для чего нужны фосфаты, и как может сказаться использование антифриза без них, там где они требуются? 

Ссылка на сообщение

 

 


если тип лобрид ограничен "не более 9% неорганики" (в случае честного производителя конечно, вариант подделок не рассматриваем) то с гибридом все сложнее - вилка разрешенной неорганики достигает от 10 до 90%..

А я голову ломаю 8-0  почему с виду одно и тоже у одних называется гибридом, а у других лобридом.

Были догадки, что с концентрацией как то связано. Теперь появилась ясность.

Ссылка на сообщение

сейчас выясню у коммерсантов

 

по поиску выдает CS-010802

http://www.масленка46.рф/shop/index.php?productID=13647

Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг.

Ссылка на сообщение

 

 


Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг.
Вы эмексу то поменьше верьте по названииям. пример 990456 в эмексе "Антифриз зеленый oem for japanese and korean cars". по факту розовый. была даже переписка с представителем эмекса, он зуб давал, что если придет зеленый, то примет претензию и заменит на розовый. код соответствует розовому. так что на названия в эмексе не смотрите. доверяйте коду.
Ссылка на сообщение

@antonwolf,

Это понятно, у них иногда датчик температуры числится как датчик дроссельной заслонки, какая нибудь деталь, как болт.

Все же кроме как на одной ссылке, больше информации никакой в интернете нет. В экзисте и автодоке такой номер вообще не бьется. Поэтому и возникли сомнения.

Думаю, если у Сергея, как у представителя компании, есть возможность связаться с менеджерами и они бы ему выслали список кодов антифризов, концентратов, а он бы выложил эту инфу в теме, которая фигурировала выше, было бы отлично.

Ссылка на сообщение

 

 


Эту ссылку я уже открывал ранее. Но актуальность этого артикула вызывает сомнение, т.к. если его вбить в емексе, то выводит премиум 40 оранжевый 5кг.

ребята из комм. отдела ответили что ближайшее место где есть продукт 

Габарит Авто – Челябинск.
ИП Ромахов А.В. – Томск.
боюсь что ни до Иркутска, ни до Ангарска он пока не доехал.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...