Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если верить этому документу https://www.dropbox.com/s/mzdb8dh4mftmbov/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20Glysantin.pdf?dl=0 , то разницы чуть больше чем только эко ограничения)

Добавлена фраза "+ новый пакет присадок с высокоактивными соединениями кремния" - наверное силикона немного плеснули)

Ссылка на сообщение
Антифриз MOTUL Inugel Expert, 5 л  -  1400 р

https://discount.ulmart.ru/discount/93074?sort=7&viewType=1&rec=true

Ссылка на сообщение

 

 


Антифриз MOTUL Inugel Expert, 5 л - 1400 р https://discount.ulm...Type=1&rec=true
чёт ссыл мёртвый
Ссылка на сообщение

Пока все боролись за снижение расхода топлива низковязкими маслами,

проблема была совсем в другом месте   :DD  :DD  :DD

 

Встречайте ( гугль подсунул в рекламе):

 

Энергосберегающие антифризы

Ссылка на сообщение

@Discoverer

Что то у этой жижи нет ни допусков ни  соответствий только ТУ....

На сертификацию либо денег пожалели или жижа не прошла. 

Ссылка на сообщение

А тосол это что ?  :DD  :DD  :DD

Те же йайки тока в профиль

Ссылка на сообщение

А тосол это что ?  :DD  :DD  :DD

Те же йайки тока в профиль

Вы не понимаете разницу между ТОСОЛом и Антифризом? Или это такая шутка?

Ссылка на сообщение

Ну давай научи ))

Подсказываю, чтоб не слушать эканье, начни рассказ с состава. Из чего состоят эти два торговых названия.

 

Сразу два вопроса на засыпку.

 

1.Почему никаких проблем с системой ож не наблюдается с тосолом ( сделанным по госту а не из морской воюды с синькой) в ... иномарках как ранних годов выпуска так и в современных.

 

2. Почему не проржавел радиатор в машине, простоявшей на приколе без малого 20 лет?

Машина после ТО успешно сменила гражданство, своим ходом.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Отклонение от технологии

 

 

 

Новости

04.02.2016
40% охлаждающих жидкостей российских производителей содержат метанол
Союз производителей и потребителей автохимии протестировал образцы охлаждающих жидкостей, представленных на рынке. В результате испытаний было выявлено 40% образцов продукции, в которых содержится запрещенный метанол.
Результаты испытаний лаборатории ОАО «НИИК» показали, что около половины охлаждающих жидкостей, представленных в продаже, содержат опасный метанол. Это образцы охлаждающих жидкостей:
Тосол «Аляска», производитель ООО «Тектрон»;
Дзержинский тосол ОЖ-40 (OIL RIGHT), производитель ООО «Промсинтез»;
Антифриз Pilots Red Line, производитель ООО "Стрэкстэн";
Тосол Pilots А-40М, производитель ООО "Стрэкстэн";
Жидкость охлаждающая ОЖ-40, производитель ООО «Промсинтез»;
Тосол «Анонс», производитель ООО ПКФ «ПРОМПЭК»;
Тосол antifreeze А-40 Mr. Auto, производитель ООО «Нова-Нефтехим»;
Тосол Дзержинский А-40М, производитель ООО «Дзержинские антифризы».
Метанол опасен не только для человека, но и для автомобиля. Метанол разъедает алюминиевые детали, в том числе радиатор, в результате возникает течь. Кроме того, содержание метанола в охлаждающей жидкости приводит к ее преждевременному закипанию.

Ссылка на сообщение

Пока мы ждем доклад начальника транспортного цеха, ознакомимся так сказать с историей термина ТОСОЛ

 

 

 

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!

Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин!
Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы:
«тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли не синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому
любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

 

Ссылка на сообщение

Описание ГОСТ 28084-89

(подсказка - это почти дословно переведенный и лучше поясненный стандарт ASTM D3306 - основной стандарт всех охлаждающих жидкостей для ДВС )

 

Все что сделано согласно этого ГОСТ -  :DD  может быть названо как угодно.

Но суть не поменяется.

 

Если сделали из того "что было под рукой" и налепили этикетку "ТОСОЛ" или еще лучше АНТИФРИЗ - то кто кому доктор??

 

Вот так вот на серости и жадности людской наживаются все кому не лень по цепочке сбыла ( накрутка цены за "крутость продукта", хотя собрат с того же завода с менее громкой этикеткой ничем не хуже) и по цепочке изготовления "непоймичего с нужной этикеткой".

Дурак заплатит дважды а то и трижды.

Дурак - основа роста процента ВВП.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Все эти росказни про антифриз по 3-5-10 лет службы почему-то не оговаривают одну простую и важную вещь -

N лет сохранит потребительские свойства при герметичности системы ОЖ.

 

При нарушении герметичности - какие-бы анти-(окислительные/коррозионные)  присадки не были бы в мега раскрученном бренде охлаждающей жидкости -

кислород потихоньку медленно  уверенно уничтожит.

Ссылка на сообщение

Все эти росказни про антифриз по 3-5-10 лет службы почему-то не оговаривают одну простую и важную вещь -

N лет сохранит потребительские свойства при герметичности системы ОЖ.

 

При нарушении герметичности - какие-бы анти-(окислительные/коррозионные)  присадки не были бы в мега раскрученном бренде охлаждающей жидкости -

кислород потихоньку медленно  уверенно уничтожит.

 

В любом случае система не герметична, расширительный бачок связан с атмосферой.

И сколько же нормальный срок службы современного антифриза (лет, км.)?

Ссылка на сообщение

А почему забываем про клапан в крышке радиатора?

Это его функция выпустить расширившийся обьем жидкости и закрыться.

Когда начнет остывать жидкость вернется из бачка в систему.

И клапан закроется когда уравняются давления внутри системы ож и атмосфнрное.

 

Антифриз побывавший в бачке контактирует с атмосферой. Окисление идет но медленное, так как нагрева, как в системе ОЖ, не испытывает.

 

3 года. Потом начинает терять окрас, а это звоночек...

 

Смотрите регламент замены ОЖ в мануале.

Тот же ms 9769 на 5й год стал светло светло желтым (заводская заливка). А на пружине пробки появился зеленый налет.

 

Ингибиторы осели при контакте с воздухом

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...