Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А мне вот интересно,если концентрат разбавить например 70на30,это как скажется на свойствах(кроме повышения температуры застывания)?

Ссылка на сообщение

А мне вот интересно,если концентрат разбавить например 70на30,это как скажется на свойствах(кроме повышения температуры застывания)?

Наверное улучшится теплоотдача, понизится температура кипения

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Тему полностью осилить не смог, но когда наткнулся на цитату: "Вообще все просто если блок чугунина G11(зеленый,синий),если алюминий G12(красный).или G12+(Красно-феолетовый) он универсален." Задался вопросами как быть. Машина Sonata YF 2.0, двигатель Theta II - Материал блока цилиндров – алюминий. В данный момент залито что-то зеленое, происхождение знать не могу, есть догадки что родной хендаевский залит (зеленый :rolleyes: ), но опять же повторюсь без понятия.  Из этого следует пару вопросов:

 

1) что выбрать в итоге из концентратов, BASF Glysantin G48 концентрат Сине-зеленый 4014348916158, BASF Glysantin G30 красно-фиолет. конц. (1,5 л.) 0401443910589, или хендаевский (зеленый)

2) если перейти на красный\фиолетовый, то тогда систему промывать ? 

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Тему полностью осилить не смог, но когда наткнулся на цитату: "Вообще все просто если блок чугунина G11(зеленый,синий),если алюминий G12(красный).или G12+(Красно-феолетовый) он универсален." Задался вопросами как быть. Машина Sonata YF 2.0, двигатель Theta II - Материал блока цилиндров – алюминий. В данный момент залито что-то зеленое, происхождение знать не могу, есть догадки что родной хендаевский залит (зеленый :rolleyes: ), но опять же повторюсь без понятия.  Из этого следует пару вопросов:

 

1) что выбрать в итоге из концентратов, BASF Glysantin G48 концентрат Сине-зеленый 4014348916158, BASF Glysantin G30 красно-фиолет. конц. (1,5 л.) 0401443910589, или хендаевский (зеленый)

2) если перейти на красный\фиолетовый, то тогда систему промывать ? 

 

Заранее благодарен.

так на доливку или на замену?

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Тему полностью осилить не смог, но когда наткнулся на цитату: "Вообще все просто если блок чугунина G11(зеленый,синий),если алюминий G12(красный).или G12+(Красно-феолетовый) он универсален." Задался вопросами как быть. Машина Sonata YF 2.0, двигатель Theta II - Материал блока цилиндров – алюминий. В данный момент залито что-то зеленое, происхождение знать не могу, есть догадки что родной хендаевский залит (зеленый :rolleyes: ), но опять же повторюсь без понятия.  Из этого следует пару вопросов:

 

1) что выбрать в итоге из концентратов, BASF Glysantin G48 концентрат Сине-зеленый 4014348916158, BASF Glysantin G30 красно-фиолет. конц. (1,5 л.) 0401443910589, или хендаевский (зеленый)

2) если перейти на красный\фиолетовый, то тогда систему промывать ? 

 

Заранее благодарен.

1) G30 или оригинал Хендай.

2) да, желательно промыть дистиллированной водой.

Ссылка на сообщение

@a616ac, думаю можно без промывки залить оригинал, если мотор не ушатан. Процедура не частая. Можно и потратиться разумно. По сливу будет видно состояние старой ож.

Следует учитывать тот момент, можно ли заменить просто сливом или надо ехать к дилеру и менять методом замещения.

Ссылка на сообщение

так на доливку или на замену?

Извините, забыл уточнить, на замену.

 

1) G30 или оригинал Хендай.

2) да, желательно промыть дистиллированной водой.

С промывкой ясно-понятно. С концентратом не совсем :DD  тут как, по предпочтению, цена-качество выбор ставить, между этих двух вариантов ?  :laugh:  А вот по поводу хендаевского, он имеет классификацию или нет ?

 

 

@a616ac, думаю можно без промывки залить оригинал, если мотор не ушатан. Процедура не частая. Можно и потратиться разумно. По сливу будет видно состояние старой ож.

Следует учитывать тот момент, можно ли заменить просто сливом или надо ехать к дилеру и менять методом замещения.

Мотор не думаю что ушатали до меня, авто проехало 90 т.км. По сливу, я думаю корейцы ничего не стали мудрить и есть возможность слить ож из блока. На счет потратится, я полностью согласен, поэтому и задал этот вопрос знающим  :up:

Ссылка на сообщение

С промывкой ясно-понятно. С концентратом не совсем :DD  тут как, по предпочтению, цена-качество выбор ставить, между этих двух вариантов ?  :laugh:  А вот по поводу хендаевского, он имеет классификацию или нет ?

 

Лично я перешел на G12+ (G30), потому что больше выбор/дешевле/проще найти, качество то же самое... Но под оригинал не надо ничего промывать - слил-залил...

У Хендай своя классификация...:) Вместо него можно смело G12+ (G30).

Ссылка на сообщение

Лично я перешел на G12+ (G30), потому что больше выбор/дешевле/проще найти, качество то же самое... Но под оригинал не надо ничего промывать - слил-залил...

У Хендай своя классификация... :) Вместо него можно смело G12+ (G30).

плюсую сделал так же залив Феликс G12+ проблем нет.

 

 

Извините, забыл уточнить, на замену.

 

С промывкой ясно-понятно. С концентратом не совсем :DD  тут как, по предпочтению, цена-качество выбор ставить, между этих двух вариантов ?  :laugh:  А вот по поводу хендаевского, он имеет классификацию или нет ?

 

 

Мотор не думаю что ушатали до меня, авто проехало 90 т.км. По сливу, я думаю корейцы ничего не стали мудрить и есть возможность слить ож из блока. На счет потратится, я полностью согласен, поэтому и задал этот вопрос знающим  :up:

с блока я так и не нашел где сливать, всё через радиатор, там даже краник есть (если стоять лицом к капоту) справа снизу.

Ссылка на сообщение

Благодарю за отклики. Буду брать Felix g12+ готовый, соответственно с промывкой системы.  :up:

Ссылка на сообщение

Благодарю за отклики. Буду брать Felix g12+ готовый, соответственно с промывкой системы.  :up:

Готовый можно заливать, если система полностью слита... Я заливал концентрат + вода...

Ссылка на сообщение

Готовый можно заливать, если система полностью слита... Я заливал концентрат + вода...

Точно, благодарю за наводку, забыл самый главный нюанс, что может не вся дист. вода сольется из системы и тогда готовый будет "жиже" в своих свойствах. Остается поменять свое решение в пользу G30  :laugh:  Вот дурная голова, совсем не "варит"  :facepalm:

Ссылка на сообщение

Подскажите плиз, Лансер 10 мотор 2.0 (4В11), вроде, алюминиевый блок. 

После заводского антифриза (зеленый) залил с промывкой и последующим разбавлением концентрат Ravenol (название не помню, думаю G12, т.к. красный и написано на нем, типа 5 лет и 250 тыс. км). Проездил на нем 4 года (пошел 5-й) и 90 тыс. км, визуально все гуд, не перегревается, не мерзнет, ареометр говорит -35 примерно. По весне, думаю, пора менять.

Что залить? G30 красный? Родные от Митсу стоят дорого, думаю что и отечественные есть достойные или недорогие импортные.

Поделитесь мнением, заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

@Danilio, скорее это G12+

Посмотрите Тотал. Концентрат красный. Стоит около 350 литр в автодоке. Вроде есть концентрат и на 4 литра.

Я в тойоту залил после 2промывок дистиллированной водой. Мне понравилось использовать концентрат. Удобно при промывке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...