Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Barmaley сказал:

TCL  и Seiken тоже гибридные. Карбоксилаты+фосфаты. У Вас был силикатик+карбоксилаты.

 

Мыть систему надо каждый раз, как тарелки после еды. Потому что антифриз тоже разлагается. Это сложный коктейль, где кроме воды и этиленгликоля ещё до хрена всего.

 

Некарбоксилатный силикатник это Paraflu 11, с которого "скопипастили" т.н. "Тосол" в н ачале 1970х. Вообще предыдущее g48 поколение антифризов.

 

4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Andrey80 мыть систему в любом случае. А дальше Лейте что хотите- по́тому что советы вы не слушаете.

После родной заводской ( предположительно был залит шел)заливки антифриза на авто (покупал новым) проводил 2 смены на Awm без промывок. При сменах всегда сливал старый прозрачный без потери цвета.

Это мой опыт, которому я доверяю....

По поводу антифриза seiken, нашел только информацию о том, что он "традиционного типа", что имеется ввиду не понятно. И его производитель не позиционирует свои антифризы под классификацию VW.

За советы спасибо!

Буду думать....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Andrey80 мыть систему в любом случае. А дальше Лейте что хотите- по́тому что советы вы не слушаете.

У человека в голове месиво по поводу технологий антифризов.

Ссылка на сообщение
Только что, Andrey80 сказал:

И его производитель не позиционирует свои антифризы под классификацию VW.

А при чем японский антифриз к классификации VAG? В Японии Вагомобилей как мышей в Антарктиде.

 

2 минуты назад, Andrey80 сказал:

По поводу антифриза seiken, нашел только информацию о том, что он "традиционного типа", что имеется ввиду не понятно

То что на площадках продажных пишут ботву Вы не в курсе? Там кроме Gxx и классификаций не знают. Это фосфатный гибрид, обычный для азиатского афетермаркета. С хорошими тестами по ГОСТ в лабе. Жижа уровня Toyota LLC.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Andrey80 сказал:

"традиционного типа", что имеется ввиду не понятно.

"Традиционного типа" это вообще ботва от площадки. TTC -это неорганика древняя.

 

И где это написано?

 

13 минут назад, Andrey80 сказал:

Это мой опыт, которому я доверяю....

Проблема в том, что при антифризах проблемы медленно накапливаются и внезапно "дают по яйцам с размахом".

 

13 минут назад, Andrey80 сказал:

После родной заводской ( предположительно был залит шел)

Машина где собиралась вообще?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

"Традиционного типа" это вообще ботва от площадки. TTC -это неорганика древняя.

 

И где это написано?

 

Проблема в том, что при антифризах проблемы медленно накапливаются и внезапно "дают по яйцам с размахом".

 

Машина где собиралась вообще?

Машине в этом году 14 лет. Сборка Уздэу

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Andrey80 сказал:

Машине в этом году 14 лет. Сборка Уздэу

И не сгнила? В Минске как видишь Matiz так страшно смотреть.  

 

Вопрос в другом. Это К О Н. С Т Р У К Т О Р  для стран с "особым путем нахрен", которые хотят почувствовать себя великими, в смысле иметь свой автопром и прочее, что присуще развитым странам, хотя по-факту кроме дешёвой рабсилы, коррумпированной верхушки и технологий уровня "бери то, неси туда" вместе с соплями о "независимости" и "вековом угнетении (Россией)"  там ..не особо что посмотреть. Ах да, "многовековая история", которая как правило принадлежит совершенно другим .культурам. 

 

Мораль всего сказанного вот в чем: там не думают ни про допуски, ни про сервис. Купил? ПНХ. Так что в Вашем случае надо заливать приличный антифриз вроде проверенных тестами фосфатников и лет 5 если не сифонит лить водичку, если выкипает. И забыть про всякие Gxx,  как гаражно-алкашный бред.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barmaley сказал:

И не сгнила? В Минске как видишь Matiz так страшно смотреть.  

 

Вопрос в другом. Это К О Н. С Т Р У К Т О Р  для стран с "особым путем нахрен", которые хотят почувствовать себя великими, в смысле иметь свой автопром и прочее, что присуще развитым странам, хотя по-факту кроме дешёвой рабсилы, коррумпированной верхушки и технологий уровня "бери то, неси туда" вместе с соплями о "независимости" и "вековом угнетении (Россией)"  там ..не особо что посмотреть. Ах да, "многовековая история", которая как правило принадлежит совершенно другим .культурам. 

 

Мораль всего сказанного вот в чем: там не думают ни про допуски, ни про сервис. Купил? ПНХ. Так что в Вашем случае надо заливать приличный антифриз вроде проверенных тестами фосфатников и лет 5 если не сифонит лить водичку, если выкипает. И забыть про всякие Gxx,  как гаражно-алкашный бред.

Она зимой не ездила. Пробег 45 т.км.

Только в эту зиму впервые выехала....

Seiken G11 зелёный можно заливать только с промывкой?

Промывать не хочу по причине того, что в системе останется в этом случае вода ( в блоке порядка 1-1,5л), которая не сольётся и смешается с новым антифризом.

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Andrey80 сказал:

Seiken G11 зелёный можно заливать только с промывкой

Seiken это не G11.  Это фосфатный гибрид уровня Toyota LLC или Nissan L250( скорее всего). И не надо VAG  овскую хрень приписывать совершенно другим автопрома. Короче говоря, поменяете через года 3/80 тыс Ибо  японосхемник.

 

Какого хрена Вас вообще в сторону G11 потянуло?

 

11 минут назад, Andrey80 сказал:

Промывать не хочу по причине того, что в системе останется в этом случае вода ( в блоке порядка 1-1,5л), которая не сольётся и смешается с новым антифризом.

И что? Вы вообще в курсе, что блоки антифриз не рвет? Ну будет каша или рыхлый снег в системе, потом при разогреве станет опять жижей. Это БАЗОВЫЕ вещи вообще-то. И когда в Брянске было -30 хотя бы?

 

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey80 сказал:

Пробег 45 т.км.

Только в эту зиму впервые выехала....

 

47 минут назад, Andrey80 сказал:

Машине в этом году 14 лет.

Она что, на витрине стояла, или в гараже, который после смерти владельца родственники забросили?

 

В антикор закатайте, до чего дотянетесь, а то шчасце скоро окончится.

Ссылка на сообщение

Тяжко, ё-моё. Можно было почитать форум,где все вопросы разобраны 100500 раз с горой советов.  А начнаешь советовать, так выясняется с пониманием базовых вещей, которые ещё в учебниках 1930х годов писались и много раз переписывfлись в литературе ...сложно у вопрошающих. То ли в автошколах учат, какие кнопки на экзамене называть,  то ли ещё до 'поколения ЕГЭ'  с критическим пониманием реальности...сложно.  Зато 'учителей жизни', которые 'объясняют что красный надо мешать с красным' и 'G12 грызет чугуний' у нас по уши ещё, рвущих грязную майку на груди и рассуждающих,что "мужЫк должен''.

 

В общем, 'бабья яма' в воспитании это ещёне факт, что  самое страшное.

Ссылка на сообщение

ПОдскажите по регламенту замены антифриза на бмв?У бмв антифриз залит на весь срок службы, но какой то адекватный интервал должен же быть 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

Seiken это не G11.  Это фосфатный гибрид уровня Toyota LLC или Nissan L250( скорее всего). И не надо VAG  овскую хрень приписывать совершенно другим автопрома. Короче говоря, поменяете через года 3/80 тыс Ибо  японосхемник.

 

Какого хрена Вас вообще в сторону G11 потянуло?

 

И что? Вы вообще в курсе, что блоки антифриз не рвет? Ну будет каша или рыхлый снег в системе, потом при разогреве станет опять жижей. Это БАЗОВЫЕ вещи вообще-то. И когда в Брянске было -30 хотя бы?

 

 

 

Изначально в эти моторы был залит G11. Потому что то лить другое смысла не было.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

 

Она что, на витрине стояла, или в гараже, который после смерти владельца родственники забросили?

 

В антикор закатайте, до чего дотянетесь, а то шчасце скоро окончится.

Будем считать, что это капсула времени.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Andrey80 сказал:

Изначально в эти моторы был залит G11. Потому что то лить другое смысла не было.

1. На каком основании допуск VAG был залит в конструктор, изначально спроектированный корейцами , работающими на амеров и собранный из машинокомплекта  в Узбекистане?

 

Где здесь  VAG? Было конкретное указание на Gxx? 

 

P.S. Я не расист, но то,что катается по РБ производит удручающие впечатление. Во что превратится Ravon не знаю. Доверия у меня к таким 'конструкторам' нету. Своё 'чудо чудное' между Борисовом и Жодино есть. И если 'этовон' называется 'автозаводом', то давайте мой гараж признаем тоже. Инжиниринговой работой там явно и не пахнет.  'Эй, ты, неси сюда, ставь МЛЯ туда, ём-моё.   В ТЕМПЕ!!!!'.

 

 

2. Смысл лучше есть всегда, чтобы было меньше возни в дальнейшем, поскольку производтелям как правило после гарантии а то и вообще ПЛЕВАТЬ. А разводить АВТОРАСИЗМ как минимум некрасиво.

 

У меня мотор 1959 года выпуска, на конвейер поставлен в 1958 и является 'апгрейдом' 402, который есть 'прокачанная' версия 400-го, уходящего корнями в гитлеровский ширпотреб. И туда идёт фосфатник, как на япономарки можно сказать ОФИЦИАЛЬНО,потому что прописанный 'антифриз 40' по ГОСТ-159-52 содержит фосфатный компонент. И тепература движка,как у современных. Так что Seiken Bear Brand-Toyota (LLC и SLLC)- TCL Power Coolant FOREWER!!!

 

1 час назад, Alexey Pestryakov сказал:

ПОдскажите по регламенту замены антифриза на бмв?У бмв антифриз залит на весь срок службы, но какой то адекватный интервал должен же быть 

После 5 лет в любом случае на замену.

'На весь срок службы' = гарантийный срок.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey80 сказал:

Изначально в эти моторы был залит G11. Потому что то лить другое смысла не было.

Ежели не понял, растолкую. G11- это не марка антифриза, а допуск Фольксвагена). А сам антифриз, с этим допускам Силикатный! А это очень древняя технология. Есть более продвинутые ОНЖ. На счёт смысла что лить в мотор матиза-это ты решил или производитель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...