Перейти к публикации

2.0tfsi муки выбора среди...


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Прошу уважаемых форумчан внести ясность в кашу головного мозга...

Авто - Ауди А4 2.0 турбо, 07 год, пробег 120тыс, чип 240лс(планируется 270 к весне), безкат.

Среда обитания - 75% Москва, 25% трасса, стиль езды разный - могу спокойно, иногда люблю притопить.

Интервал замены масла - всегда не более 7500км.

Сейчас залито - Bardahl XTC 5W40, в масле как то разочаровался, не сказать что оправдывает себя, не тише пентосина 5-40 да и еще какой либо разницы не замечено, кроме повышенной цены еще и продается мало где, плюс присвоение допуска и неоднозначный анализ отработки...

Посему есть желание окончательно определится с маслом и больше не скакать заливая разное, хотелось бы остановиться на максимально лучшем варианте, цена большого значения не имеет, за реально хороший продукт можно переплатить.

На основании вычитанного пока остановился на двух вариантах:

1) Mobil1 0W40

Плюсы которые вижу - хорошая база(пао наличествует), стабильные показатели не прыгающая по партиям, многочисленные рекомендации, наличие в erwin...

Минусы - вязкость 0W - до конца не могу понять не страшно ли это в жаркую погоду на форсированном моторе? Достаточно высокая зольность - 1.3, вроде не очень хорошо для tfsi?

2) Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40

Плюсы - хорошая база на пао - одно из немногих 5W40, в целом достойные отзывы, в том числе о самой компании удостаивающейся всяческих наград.

Минусы - не своя база - так ли это критично в вопросе стабильности качества? отсутствие этого масла в erwin - как пояснили их преставители по евро законам в таком случае отвественность несет производитель..., поведение в мороз - в профильной ветке встречал неоднозначный отзыв.

Это основные варианты над чем сейчас ломаю голову...

Еще были мысли насчет Ravenol VST - пао, хороший анализ, но будет ли он стабилен на протяжении долгого времени - вопрос...

 

Может еще какой вариант посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

tqdtm

 

В Вашем варианте я бы брал бы Shell Helix Ultra 5w40

 

Made in Russia.

 

Ну или Mobil 1 0w40.

 

Это как две альтернативы.

Ссылка на сообщение

Lacoste, у меня довольно таки стойкий стереотип - избегать сделанного в РФ что касается темы авто, вполне вероятно что зря, но как есть...на счет мобила принял!)

 

veles158, но ведь 5w30 это уже 504 допуск, хотел бы все таки остановиться на 502-505, хоть и лью 98бенз на довольно проверенных колонках, да и сайт мобила рекомендует 0W40...

75% города стараюсь максимально без пробок, но бывает не получается...

Ссылка на сообщение

Mobil 1 0W-40, Shell Helix Ultra Made in Russia, Total Quartz Energy 9000. Сам пробовал, но добрался до RedLine и на нём остановился,чего и вам советую.

Ссылка на сообщение

Lacoste, у меня довольно таки стойкий стереотип - избегать сделанного в РФ что касается темы авто, вполне вероятно что зря, но как есть...на счет мобила принял!)

Ну если стереотип есть, то тогда да, я бы брал тогда Mobil 1. (хотя не только у нас в стране есть рукожопы, но и в Европе и США в производителях авто и запчастей\жидкостей для авто) Касаемо SHELL - тут накосячить сложно, ибо все импортное по сути. Присадки импортные, база GTL тоже. Единственное, минералка может наша, как растворитель присадок, но судя по анализам и она не овно.

Ссылка на сообщение

veles158, но ведь 5w30 это уже 504 допуск, хотел бы все таки остановиться на 502-505

Почему? VW 504 более жесткий допуск по износу, загуститель самый крепкий, базы отличные... Но, конечно, выбор за тобой. Из 502 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, честный MB 229.5 и RN 710

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Почему? VW 504 более жесткий допуск по износу, загуститель самый крепкий, базы отличные... Но, конечно, выбор за тобой. Из 502 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, честный MB 229.5 и RN 710

Про загуститель я бы не был бы так категоричным.... Пример тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12940-addinol-giga-light-mv-0530-ll-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-18-tsi-posle-7846km/page__view__findpost__p__310423

Ссылка на сообщение

@Lacoste, при чем здесь загуститель? Анализ отличный. По износу лучше, чем Shell 0w-40 и Valvoline 0w-40.

И когда говорят о кратковременных просадках загустителя в нагруженных узлах, это не потеря вязкости масла в анализах, которая может быть обусловлена разными факторами.

Ссылка на сообщение

Про загуститель я бы не был бы так категоричным.... Пример тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12940-addinol-giga-light-mv-0530-ll-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-18-tsi-posle-7846km/page__view__findpost__p__310423

Особенно внимательно изучить пост #28.

Ссылка на сообщение

А про ликви что скажете, именно в сравнении с нулевкой мобила?

Скажем если отбросить erwin...

Ссылка на сообщение

@Lacoste, при чем здесь загуститель? Анализ отличный. По износу лучше, чем Shell 0w-40 и Valvoline 0w-40.

И когда говорят о кратковременных просадках загустителя в нагруженных узлах, это не потеря вязкости масла в анализах, которая может быть обусловлена разными факторами.

Ага, ага. :))

Ссылка на сообщение

Особенно внимательно изучить пост #28.

Да тут то итак понятно, что все по нормативам. Просто кое кто выставляет 504 допуск как нечто супер пупер, а на деле - тоже самое в некоторых моментах, что и 502. Так что я бы не был бы так категоричен.

Ссылка на сообщение

А про ликви что скажете, именно в сравнении с нулевкой мобила?

Скажем если отбросить erwin...

А что сказать - у них рпецептура пляшет. Сегодня одно, завтра другое. Анализы у нас тут это не раз показывали. Лично я ваще не доверяю таким конторам, у которых своего ничего нет, а тупо мешают чужие базы и присадки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...