Перейти к публикации

Спортивные воздушные фильтры "нулевики"


Рекомендованные сообщения

Voldemar от паставеж мы тестанем.....

 

у мну нулевиг от проспорт стоит...

нулевик имеет пользу чиста морального характера. для атмо, не имеющего интеркулера, это ваще понт.

обычно в стоке забор воздуха происходит не из под капота. трубы-воздуховоды и прочее.

ставишь нулевик, сосёшь горячий воздух из-под капота. температура на впуске прямо влияет на мощность.

можно прикинуть, насколько разница в плотности у горячего и холодного воздуха и в количестве присутствующего кислорода.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да по уму бы нулевек выводить за борт. Вернее за радиатор.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь юзал или знает - где купить вот эти фильтры фирмы http://www.knfilters.com/ ???

Ссылка на сообщение

RadioFanat в инете заказать. У нас народ ставил на автобазаре еще очень давно так и делали. Звук машины меняется на низах якобы получше ехать начинает, но опять же и жрет побольше.

Ссылка на сообщение
Кто нибудь юзал или знает - где купить вот эти фильтры фирмы http://www.knfilters.com/ ???

не советую я такое ставить. почитай отзывы на дроме.

если ставить, то хотя б чтобы кал в двигло не пропускал. кн не фонтан.

если всё таки нужен нулевик, то APEXI POWER INTAKE или AEM.

http://caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=6266 типа такого.

http://kropotkin-drag-club.narod.ru/novosti/filtr.htm

Ссылка на сообщение

Вроде американская контора неужели такое Г откровенное? Ну понятно не Apexi, HKS - но не совсем уж дерьмо на вроде SCT... Середняк скорее всего.

Ссылка на сообщение
Вроде американская контора неужели такое Г откровенное? Ну понятно не Apexi, HKS - но не совсем уж дерьмо на вроде SCT... Середняк скорее всего.

не-не.. мухи пролетают..

не нужно путать спорт и ежедневную эксплуатацию. по качеству фильтрации apexi самый лучший из нулевых.

Ссылка на сообщение

Если важен ресурс авто, то используйте обычный фильтр. Нулевик хуже фильтрует, особенно когда загрязниться. Как выход можно менять его раза в 3 чаще. Оно вам надо?

Ссылка на сообщение

вы немного мешаете всё в кучу.. нулевики разные -здесь ранее или в теме про нуливеки были сравнительные тесты -да апекси кул

 

но то что фильтр хуже фильтрует когда засоряется немного не так - наоборотлучше но только у сухого!

мокрый высыхает со временем..

 

вобщем ньюансов полоно чтобы однозначно говорить..

 

у меня SCT мокрый, работает нормально -пыли за ним нет.. и он многоразовый - так что экономия - не надо выикидывать

Ссылка на сообщение
Если важен ресурс авто, то используйте обычный фильтр. Нулевик хуже фильтрует, особенно когда загрязниться. Как выход можно менять его раза в 3 чаще. Оно вам надо?

правильный нулевик так то чистить можно. влажные моются и потом пропитываются, сухие продуваются.

Я apexi каждую тыщу км продуваю сжатым воздухом 10 атм, полёт норм.

Ссылка на сообщение

И каждый верит в свою непоколебимость :D ИМХО все фильтра нужно менять по сроку оговоренному производителем. Toyota, Apexi это или HKS. Продувать/постирать/пропитать и думать что все мембраны там отчистились ИМХО не правильно это.

Ссылка на сообщение
Продувать/постирать/пропитать и думать что все мембраны там отчистились ИМХО не правильно это.

 

это не думать -это сама рекомендация производителя!! фильтра некоторые многоразовые! при условии грамотного и бережного обсдуживания... если его застирать хорошенько токонечно умрёт... я свой стирал как расписано -как новый стал ...

Ссылка на сообщение

Как-то раз на тазе на трассе у меня нулевик слетел с трубы :)))

 

А я еду и думаю вау чего это тачка просралась чтоли прёёёт зараза.

 

Вот это был реальный нулевик :D

Ссылка на сообщение

markii как можно вобще SCT ставить? :D Это же не фильтра вобще. Да еще стирать их... :)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...