Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Booth 

А что поменялось?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Ну да конечно, отсутвуют, на ультру сегодня есть акция, завтра нет, и чудосвойства гтл, на мой взгляд, через чур преувеличены

чтоб отбросить разговоры про всякие акции или "а я вот там по 1000 взял" и т.п., в яндекс маркете посмотрел средние по петре суприм 5-30 и шелл нх8 5-30, первое 1700р/4л, второе 1770р/4л. Оба я так понимаю гидрокрек. 

О каком "втридорога" речь? Или на петре можно проехать в три раза больше? 

Петраканада вроде как помоднее тут считается на ойлклабе, но по факту продукты схожие и ценники одинаковые. 

Ссылка на сообщение

а в таз я бы вообще не маялся и взял 15 литров этого акционного нх8 5-40
это 4 замены всего за 2400р
вот где реально чистая выгода :good: 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

2000+? За эти деньги есть огромный выбор вполне достойных масел

 

Как наличие огромного выбора, опровергает достойность Шела за 2000+?  И за 1000 руб и за 1500 выбор огромный.

Сам его раньше считал переоценненым, но потом поменял отношение когда у коллеги десятка 8 клапаная прошла 175 тыс. на Шеле не ела масло, заводилась в любой мороз, гонял ее и в хвост и в гриву почти ежедневно на работу пригород+пробк+личные разъезды, к моменту продажи он на ней так же как и на новой 180 км/ч кочегарил (по спидометру есесно) так и продал. Какой именно марки из Шела забыл, емнип HX-8, раньше он с гтл был.

И вы у тракистов поинтересуйтесь они уважают Шелл в своих дезелях.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Barmaley сказал:

А что поменялось?

 

выделил,

 

1 час назад, Barmaley сказал:

А моветон связывать отечественные машины чисто с отечественными маслами. Достала уже узость мышления.

 

25 минут назад, Booth сказал:

А моветон связывать отечественные масла с чисто с отечественными машинами. Достала уже узость мышления.

 

;)

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

И вы у тракистов поинтересуйтесь они уважают Шелл в своих дезелях.

Ой, нашли мне специалистов. У них 'прысадки у масле тольки пасля 10 тысяч работаюць' и ' мне тесць атработки з калхознага трахтару злиу пасля пасяуной  - во гэта самае масла'  Они ни в допусках не разбираются, ни в брендах.

Ссылка на сообщение

Booth 

Я вообще имел в виду первое.  Задрало, что как видят , что у меня 'Москвич' суют обязательно какое из РФ. Особенно тот бренд, сомневаться в святости которого здесь запрещено.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booth сказал:

 

Как наличие огромного выбора, опровергает достойность Шела за 2000+?  И за 1000 руб и за 1500 выбор огромный.

Сам его раньше считал переоценненым, но потом поменял отношение когда у коллеги десятка 8 клапаная прошла 175 тыс. на Шеле не ела масло, заводилась в любой мороз, гонял ее и в хвост и в гриву почти ежедневно на работу пригород+пробк+личные разъезды, к моменту продажи он на ней так же как и на новой 180 км/ч кочегарил (по спидометру есесно) так и продал. Какой именно марки из Шела забыл, емнип HX-8, раньше он с гтл был.

И вы у тракистов поинтересуйтесь они уважают Шелл в своих дезелях.

Тут на форуме десятка есть на бп виско 375 т.км без капиталки, и чо?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Booth 

Я вообще имел в виду первое.  Задрало, что как видят , что у меня 'Москвич' суют обязательно какое из РФ 10w-40 подешевле.

 

самый прикол что в итоге оно там скорее всего отработает ничем не хуже цепсы или другой какой экзотики

но душевное равновесие штука немаловажная, поэтому если оно требует экспериментов то конечно смысл во всем этом есть

:)

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

Блин, интересно, сколько 407  1959 года без капиталки пройдёт. Надо засекать.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AntonSV сказал:

самый прикол что в итоге оно там скорее всего отработает ничем не хуже цепсы или другой какой экзотики

Я так не считаю. Cepsa не экзотика. Масла из испаноязычных стран у вас просто мало известны. У нас Repsol'а по уши. 

 

Экзотика - это если бы я через какой injapan ввозил какой SpeedMaster или что с внутреннего рынка.

 

8 минут назад, AntonSV сказал:

но душевное равновесие штука немаловажная, поэтому если оно требует экспериментов то конечно смысл во всем этом есть

Скрытый текст

Моё душевное равновесие требует адекватных рекомендаций и допусков. Поэтому я 3 года раскапывал по антифризам. А сейчас ещё публикану один док и, наверное, чел поможет с выкупом ТУ на 'Тосолы'  70-Х годов. По крайней мере 'Москвич' я от них 'отцепил'. Остаётся найти завод, который на конвейер АЗЛК охлаждайку поставлял и согласования 'протодопуски'.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Тут на форуме десятка есть на бп виско 375 т.км без капиталки, и чо?

 

А то - надо своевременно менять масло, ухаживать за авто, лить вязкость соответсвующую условиям и класс масла соответсвенно требованию двигателя - можно список брендов на всю страницу  удовлетворяющих этим требованиям написать.

В интернетах, в былинах, тут на форуме много чего есть без капиталки овердофига, и чо?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тут на форуме десятка есть на бп виско 375 т.км без капиталки, и чо?

 

лишнее подтверждение, что производитель масла не особо важен :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

А то - надо своевременно менять масло, ухаживать за авто, лить вязкость соответсвующую условиям и класс масла соответсвенно требованию двигателя

 

Это проблема, да? Даже в нищей РБ можно адекватные жижи недорого найти.

Ссылка на сообщение

AntonSV 

Важен. Я считаю, он должен быть или с качеством для рынка ЕС или Worldwide.

Ну или как вариант - для японорынка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...