Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alexq55, Вам правильно написали - не пишите бред! Завязывайте. Новые VW, Audi, BMW не расходуют масло? Ага щас :facepalm:

Бред говорите? Откройте любой ВАЗовский форум - там несчесть слезных постов о расходе масла на ВАЗах http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1213239 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=48970 Как вы думаете, люди что, просто веселятся, выкладывая свои проблемы с расходом масла? И это вовсе не естественный расход, который в той или иной степени есть на всех двигателях. Ну да ладно, убеждать неверующих не хочу, а по сему больше об этом писать не буду.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, чудом советского (не российского даже) автопрома вы владеете впервые? Что ж дерзайте, а мне уже шестой десяток и я это уже прошел (и неоднократно, потому и знаю, что пишу). Ну скажите, какой еще новый двигатель на новом авто расходует масло - а ВАЗ расходует.

начинается.........то что стаж большой не значит большие знания. У меня 194 мотор масло не ест вообще. от замены до замены.( обкатал на заводском 2 тыс и слил. далее ликви моли оптимал синс 5/40 и шелл ультра 5/40. интервал 10 тыс) и вообще то чем больше вязкость тем больше расход, т.к. кольца не успевают толстую масляную пленку снять с цилиндра.

Я тему эту создал для того чтобы люди делились опытом эксплуатации таких масел и для обсуждения, основываясь на опр знаниях, а не так: "у меня опыт итд". или "сосед по гаражу сказал".Давайте еще скажите что в русские авто нельзя лить синтетику а то сальники потекут итд!!!

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

@Alexq55, половина Гранта-Клуба вообще с ума посходили - пилят термостаты по чем зря. Обратную связь довели до истерики. Короче, сам себе конструктор называется.

Ссылка на сообщение

вообще то чем больше вязкость тем больше расход, т.к. кольца не успевают толстую масляную пленку снять с цилиндра.

Это касается высоких оборотов и масел х-50/60. Между маслами х-30 А3 и х-40 разница вряд ли вообще как-то проявится.

Ссылка на сообщение

@Alexq55, Проблема там в том, что половина форума крутит до отсечки, еще часть форума чипует и тюнингует в духе "порву Субарь", оставшаяся часть катает по 15000 масло. Потом они соединяются и начинают ломать голову по жору масла.

Давай все-таки согласимся, что несмотря на 15 тык от ТО до ТО 11183 масло начнет есть после 100 тык как минимум, а облегченные 16-клопы делают это гораздо раньше. Значит, конструктивные просчеты особенности налицо. Следовательно, сокращайте регламент обслуживания до 10 тык, как на Жигулях, например.

 

Я специально тему запустил на лкфоруме - вот результат.

Ссылка на сообщение

Бред говорите? Откройте любой ВАЗовский форум - там несчесть слезных постов о расходе масла на ВАЗах http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1213239 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=48970 Как вы думаете, люди что, просто веселятся, выкладывая свои проблемы с расходом масла? И это вовсе не естественный расход, который в той или иной степени есть на всех двигателях. Ну да ладно, убеждать неверующих не хочу, а по сему больше об этом писать не буду.

Если у вас субару, что же вы вазовский форум читаете? ну раз вы такой любитель полазить по форумам, залезьте на форумы БМВ или многих других автопроизводителей.Проблема жора масла сейчас очень актуальна среди современных моторов.Но эта тема уже другого разговора, т.к. дело может быть вообще не в движке и не в вязкости а просто в качестве самого масла, от качества его базы и присадок итд.......это я к чему. что тема сложная( угар масла) и не имеет однозначного ответа.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Давай все-таки согласимся, что несмотря на 15 тык от ТО до ТО 11183 масло начнет есть после 100 тык как минимум, а облегченные 16-клопы делают это гораздо раньше. Значит, конструктивные просчеты особенности налицо. Следовательно, сокращайте регламент обслуживания до 10 тык, как на Жигулях, например.

 

Я специально тему запустил на лкфоруме - вот результат.

это тенденция современного автомобилестроения, в удешевлении производства и сокращение ресурса агрегатов.производителям не выгодно чтобы машина ходила по 300к без капиталки.

Сам слышал о такой проблеме и поэтому стараюсь чаще проверять уровень масла. Не жрет собака и все, хотя покрутить движок люблю и делаю это часто.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

@Alexq55, я Вам задал вопрос, что ВАГи не жрут масло? Или БМВ? К каким авто Вы их припишите и с каким пробегом?! :spiteful:

Я же ответил, что писать на эту тему больше не буду - не вижу смысла объяснять очевидное. Но если хотите - извольте, но отвечу своеобразно (вам наверняка это не понравится). Вот посмотрите ссылку коллеги http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50504 А теперь ответьте себе сами есть ли в природе иномарки, расходующие 2 литра масла и более на 10 тыс. км. А среди владельцев Калины (как видели в ссылке) таких больше трети. Ну что, довольны? Не обижайтесь, но отвечать не буду - я все сказал.

Ссылка на сообщение

Я же ответил, что писать на эту тему больше не буду - не вижу смысла объяснять очевидное. Но если хотите - извольте, но отвечу своеобразно (вам наверняка это не понравится). Вот посмотрите ссылку коллеги http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50504 А теперь ответьте себе сами есть ли в природе иномарки, расходующие 2 литра масла и более на 10 тыс. км. А среди владельцев Калины (как видели в ссылке) таких больше трети. Ну что, довольны? Не обижайтесь, но отвечать не буду - я все сказал.

да, но мы обсуждаем масло, а не двигатель. очевидно же что у кого есть жор больше 2х литров, масло тут не причем.

Ссылка на сообщение

да, но мы обсуждаем масло, а не двигатель. очевидно же что у кого есть жор больше 2х литров, масло тут не причем.

Еще как "при чем". У "тридцаток" средняя вязкость на горячую 12, а у "сороковок" - 14. Чувствуете разницу?

Ссылка на сообщение

Еще как "при чем". У "тридцаток" средняя вязкость на горячую 12, а у "сороковок" - 14. Чувствуете разницу?

чувствую и что?

Ссылка на сообщение

А теперь ответьте себе сами есть ли в природе иномарки, расходующие 2 литра масла и более на 10 тыс. км. А среди владельцев Калины (как видели в ссылке) таких больше трети.

Далеко ходить не надо http://www.oil-club.ru/forum/topic/10520-shell-helix-5w-40-dilerskoe-skoda-superb-20tsi-ccza-13907km-dolito-4l/ парируйте. Это у авто стоимостью "под лям" или даже больше, долита канистра масла. "Прокласифицируйте" его по своей "таблице" пробегов. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...