Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Seat Leon 1,8 TSI после 7846км


Рекомендованные сообщения

Масло: Addinol Giga Light MV 0530 LL 5w-30, Спецификации;

Автомобиль: Seat Leon 1,8 TSI CDAA + 7DSG;

Общий пробег на одометре: 37980 км.;

Пробег на масле: 7846 км.;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: весна 2014 - конец лета 2014;

Срок эксплуатации: 4 месяца. 20 апреля 2014 - 23 августа 2014;

Топливо: Лукойл 95 Экто класс 5. Лукойл 95 Евро класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;

Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 30%, пробки - 10%;

Фильтр масляный: Mahle;

Фильтр воздушный: Fortech;

Объем заливаемого масла: 4,8 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 1,5 л., возможно присутствие воды;

Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40, 15000-22350 км. - Shell Helix Ultra 0w-40., 22350-30134 км. - RedLine Euro-Series 5w-30. Промывка масляной системы не осуществлялась;

Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw504 был выбран моим решением, заканчиваю эксперимент.

Анализ свежего: Addinol Giga Light MV 0530 LL.

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 7846 km Darkwing Duck_UAO BASE_.pdf

post-2-0-88125400-1412323685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошлый его анализ на редлайне

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11372-11372/

 

короче молибден от редлайна, окисление тоже от него - на эстерах. В остальном по износу зачет - но не сравнивайте по износу с другой лабой - а то есть тут умельцы в одну таблицу несколько разных лаб сводят.

 

Addinol'у зачет за хороший 504/507 - хотя большинство пробега трасса конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это характеристики партии от производителей. Спасибо EVO_VII и leaf.

vasco, если читаешь, то :bravo:

torcon'a хвалить не будем, чтоб на расслаблялся.

---

Проводил эксперимент: мой автомобиль, моя эксплуатация, допуск VW502/505 versus VW504/507. Условия, на сколько это вообще возможно, пытался создать идентичные. Эксперимент окончен, итоги подведены, выбор сделан. Вся история на этом ресурсе, в разделе отработок.

513680000001-70530-13-GIGA LIGHT MV 0530 LL 5L KANISTER- 600.00000-STK.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухан Fortech тоже похвалу заслужил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю - где то наработка 180-200 моточасов ? (взял среднюю из прошлого анализа этого авто, там условия, судя по тексту, были теже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю - где то наработка 180-200 моточасов ? (взял среднюю из прошлого анализа этого авто, там условия, судя по тексту, были теже)

Я их не считаю, пусть будет 180-200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их не считаю, пусть будет 180-200.

Я чисто для себя. Для лета меди норм кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чисто для себя. Для лета меди норм кстати.

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ в плане износа! Но вот вязкость просела до уровня продуктов А5 (адептам твердящим про сверхстойкий модификатор в 504\507 посвящается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline Euroseries... Вспышка 238-218. Эксперимент был бы чище и показательнее если бы масло до него было тоже Addinol - тогда да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно на основании одной отработки с просевшей вязкостью, что-то заявлять о всём VW504/507 и что-то кому-то посвящать? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно на основании одной отработки с просевшей вязкостью, что-то заявлять о всём VW504/507 и что-то кому-то посвящать? :wacko:

Прошлый анализ на "Красном" и то меньше потерял в вязкости, не имея ни одного официального допуска, а этот "сверхпрочный" просел, да еще и при летней эксплуатации.

PS, я это говорю не на основании "одного анализа", а еще основываясь на опыте боб ойла в моторах TSI с комбинацией 504\507, при желании Вы всегда сможете найти эти анализы.

PPS на мой пост можно не отвечать, просто примите его как мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong может оказаться очень прав, но чистоту эксперимента показал бы следующий анализ на таком же масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...