Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Seat Leon 1,8 TSI после 7846км


Рекомендованные сообщения

Масло: Addinol Giga Light MV 0530 LL 5w-30, Спецификации;

Автомобиль: Seat Leon 1,8 TSI CDAA + 7DSG;

Общий пробег на одометре: 37980 км.;

Пробег на масле: 7846 км.;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: весна 2014 - конец лета 2014;

Срок эксплуатации: 4 месяца. 20 апреля 2014 - 23 августа 2014;

Топливо: Лукойл 95 Экто класс 5. Лукойл 95 Евро класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;

Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 30%, пробки - 10%;

Фильтр масляный: Mahle;

Фильтр воздушный: Fortech;

Объем заливаемого масла: 4,8 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 1,5 л., возможно присутствие воды;

Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40, 15000-22350 км. - Shell Helix Ultra 0w-40., 22350-30134 км. - RedLine Euro-Series 5w-30. Промывка масляной системы не осуществлялась;

Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw504 был выбран моим решением, заканчиваю эксперимент.

Анализ свежего: Addinol Giga Light MV 0530 LL.

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 7846 km Darkwing Duck_UAO BASE_.pdf

post-2-0-88125400-1412323685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну о чем речь? Вспомните тест АР на фокусах: там 504/507 просели на 2-2.5 сСт. Причина: разрушение полимерки и попадание топлива. Второе, естественно, в большей степени. Но там и режим был "благоприятный" доя этого. А тут топливо: по вспышке видно. Все-таки прямой впрыск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, я думаю если бы это действительно топливо было, то вспышка была бы 200С но не 218...Понятно, что оно присутствует в масле, но не в тех количествах что бы так просадить вязкость...ИМХО Шелл хоть и 0-ка но как по мне лучше отработал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline 0W-40, свежий, имеет вспышку 235°C, а после работы в моём двигателе - 218°C, измерял Мортестсервис, ГОСТ тот же.

Здесь видим очень схожий результат. Может быть конструкция самого TSI такова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю попадания топлива нет 218 это нормально для поработавшего масла. Но все же, не делал бы выводы после смеси с эстеровым Redline неизвестной вязкости. По тому как появился молибден и окисление можно сказать что серьезный несливаемый остаток смешался с маслом.

 

Но в принципе икону из 504/507 тоже не стоит делать, любой киа или тойота с картером 3 литра прихлопнет это масло по вязкости на 1 ед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При следующей смене масла, постараюсь высосать из картера остатки масла масляным шприцом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что лучший результат покажет 5w-40 c MB 229.5

Это про вязкость или про металлы износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да куча была анализов 229.5 так же упадет вязкость если не сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понял, как при падении вязкости на 1 сСт и практически не упавшем ИВ можно говорить о нестойком загустителе!

 

@Dimmy, я думаю если бы это действительно топливо было, то вспышка была бы 200С но не 218...Понятно, что оно присутствует в масле, но не в тех количествах что бы так просадить вязкость...ИМХО Шелл хоть и 0-ка но как по мне лучше отработал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/

1. вспышка при наличии топлива была бы 200 при начальных 225, а тут изначально было 236 как никак.

2. а я лично разницы между Шеллом 0-40 и Аддинолом не увидел (падение вязкости в абсолюте и щелочного в пропорции аналогично). И это еще отличие в вязкости между 5-30 и 0-40 надо учитывать.

 

Кстати, я для себя тоже сделал выводы относительно ходимости масел МВ229.5 vs 504/507 :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ в плане износа! Но вот вязкость просела до уровня продуктов А5 (адептам твердящим про сверхстойкий модификатор в 504\507 посвящается).

ТС судя по нулевому хрому быстрее всего подъедает масло?

По поводу пвдение вязкости по VW 504 требование "stay in grade" выполнено - масло осталось SAE 30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно книге, всё в пределах нормы. Вязкость снизилась на 9,6% от первоначального значения при максимальной дельте в 15%.

post-4055-0-98818400-1412659967_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том же и толкую, что ничего страшного нет анализ нормальный и нечего пожарить...

Заплюсуем друг друга? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...