Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Михоныч

САЛЮТ- воздушные фильтры

Recommended Posts

ФЭС-2112-ВАЗ Не дорогой но качественный воздушник. Ставлю такой уже третий раз на свою Приору. Купил таких сразу три шт. по 80р. При покупке осмотрел каждый вдоль и поперёк,каждую шторку. Доверие внушает,как и жестянная сетка для лучшей жёсткости самого фильтра,так и качество самой бумаги. Для замены через 7 - 10 ткм. в месте с маслом,очень подходящий вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

только моё личное мнение. по мне так сам "салют" (сужу по масляному) не айс... раз поставил(брал у оф. представителя) и через 100 км выкинул...

больше не возьму. а цену у нас заламывают на него под стать "bosch" и "mann" на одной полке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я два раза такой ставил на Калину. Максимальный пробег был 11 тык: нареканий не было. Но меня смутила какая-то субстанция внутри гофр похожая на клей. Как бы не задубел от нее фильтр. Сегодня взял Невский - бумага мягкая и все чинно-благородно. Но, как мне кажется, раньше делали получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

grantez Я написал про воздушный фильтр! Про маслянный я как-то писал в рзделе - Mann - масляные фильтры!

Dimmy Так я наоборот,из-за поганого качества Невского фильтра перешёл на Салютовские воздушники. А именно Невский фильтр NF-5001 Еvro. Дважды рвалось полеуретановый уплотнитель,и шторки на перегибах!

Edited by Михоныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михоныч, ну да, именно NF-5001 Euro я и купил. Насчитал у него 64 гофры, т.е. площадь не маленькая. Но вот бумага мягкая по сравнению с аналогами. А про разрыв уплотнителя я слышал: и на Невском, и на Luxe. Как известно, это все один производитель. Еще Трек сюда надо добавить. Как превентивная мера: очень аккуратно устанавливать фильтр и закручивать винты по чуть-чуть по очереди для равномерной посадки крышки с фильтром в корпус.

 

А у Салюта посмотри внимательно вдоль гофр на предмет этой субстанции и при замене фильтра проверь его на мягкость и гибкость.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня таки купил снова воздушный фильтр "Салют", правда уже конечно за 150 рэ. Спецом посчитал, 66 шторок у него. Посмотрел внимательно вдоль гофр на предмет этой самой клеевой субстанции, коей не обнаружил.

Для замены раз в году (а не раз в 30 ткм.) сгодится! :up:

Edited by Михоныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал пару раз фильтры воздушные на ваз инжекторные фирмы Салют.  Все как положено, не левак-в упаковке из полиэтилена с вкладышем бумажным, на самом фильтре нанесена дата выпуска и номер ОТК.  Купил когда Манн резко подорожал в связи с курсом доллара, решил брать Салют из наших как наиболее хвалимый. Первый фильтр все ОК было, качественный с виду, сел на свое место отлично. Потом когда подошел срок замены, я взял такой же и потом когда стал ставить понял что у него посадочное место немного кривое местами. Ну думаю ладно, чего уж придираюсь, на качество фильтрации воздуха не влияет же. Но он в корпус очень тяжко влезал, в итоге пришлось его снимать и смотрю-резина  уже порвалась немного  там где выпирала. Все ж  фильтр выкидывать не стал, а склеил некритичные  разрывы суперклеем , потом снял  крышку корпуса  для воздушного фильтра  с машины, на столе  в гараже стал фильтр вставлять в пазы крышки с помощью пластиковой карточки , предварительно  немного смочил края, тогда сел более-менее ровно. В следующий  раз его не возьму либо не уезжая от магазина, осмотреть тщательно и устанавливать, если все ОК-уезжать, нет-обмен на другой...

 

Еще история была с маслянным фильтром Салют-на шевроле ниву его ставил мой друг, говорит мол после  простоя в пол дня горит масленка  еще секунду после пуска мотора,  а как заглушишь и повторно заведешь мотор примерно не более часа простоя, то уже гаснет нормально. Подумал я что это ненормально, и когда на своей машине менял масло  с фильтром, старый фильтр Бош отдал ему на проверку,он его поставил вместо Салюта  и гаснуть масленка  стала заметно быстрее при равных условиях.

 

Вот такая лотерея бывает, народ... 

На первой фотке слева лежит первый фильтр Салют купленный мною,отслуживший свой срок, тот по качеству изготовления был   без изъянов.

post-3976-0-95153000-1463922932_thumb.jpg

post-3976-0-66960100-1463922953_thumb.jpg

post-3976-0-17764800-1463922965_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×