Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Михоныч

САЛЮТ- воздушные фильтры

Рекомендуемые сообщения

ФЭС-2112-ВАЗ Не дорогой но качественный воздушник. Ставлю такой уже третий раз на свою Приору. Купил таких сразу три шт. по 80р. При покупке осмотрел каждый вдоль и поперёк,каждую шторку. Доверие внушает,как и жестянная сетка для лучшей жёсткости самого фильтра,так и качество самой бумаги. Для замены через 7 - 10 ткм. в месте с маслом,очень подходящий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

только моё личное мнение. по мне так сам "салют" (сужу по масляному) не айс... раз поставил(брал у оф. представителя) и через 100 км выкинул...

больше не возьму. а цену у нас заламывают на него под стать "bosch" и "mann" на одной полке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я два раза такой ставил на Калину. Максимальный пробег был 11 тык: нареканий не было. Но меня смутила какая-то субстанция внутри гофр похожая на клей. Как бы не задубел от нее фильтр. Сегодня взял Невский - бумага мягкая и все чинно-благородно. Но, как мне кажется, раньше делали получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grantez Я написал про воздушный фильтр! Про маслянный я как-то писал в рзделе - Mann - масляные фильтры!

Dimmy Так я наоборот,из-за поганого качества Невского фильтра перешёл на Салютовские воздушники. А именно Невский фильтр NF-5001 Еvro. Дважды рвалось полеуретановый уплотнитель,и шторки на перегибах!

Изменено пользователем Михоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михоныч, ну да, именно NF-5001 Euro я и купил. Насчитал у него 64 гофры, т.е. площадь не маленькая. Но вот бумага мягкая по сравнению с аналогами. А про разрыв уплотнителя я слышал: и на Невском, и на Luxe. Как известно, это все один производитель. Еще Трек сюда надо добавить. Как превентивная мера: очень аккуратно устанавливать фильтр и закручивать винты по чуть-чуть по очереди для равномерной посадки крышки с фильтром в корпус.

 

А у Салюта посмотри внимательно вдоль гофр на предмет этой субстанции и при замене фильтра проверь его на мягкость и гибкость.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня таки купил снова воздушный фильтр "Салют", правда уже конечно за 150 рэ. Спецом посчитал, 66 шторок у него. Посмотрел внимательно вдоль гофр на предмет этой самой клеевой субстанции, коей не обнаружил.

Для замены раз в году (а не раз в 30 ткм.) сгодится! :up:

Изменено пользователем Михоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал пару раз фильтры воздушные на ваз инжекторные фирмы Салют.  Все как положено, не левак-в упаковке из полиэтилена с вкладышем бумажным, на самом фильтре нанесена дата выпуска и номер ОТК.  Купил когда Манн резко подорожал в связи с курсом доллара, решил брать Салют из наших как наиболее хвалимый. Первый фильтр все ОК было, качественный с виду, сел на свое место отлично. Потом когда подошел срок замены, я взял такой же и потом когда стал ставить понял что у него посадочное место немного кривое местами. Ну думаю ладно, чего уж придираюсь, на качество фильтрации воздуха не влияет же. Но он в корпус очень тяжко влезал, в итоге пришлось его снимать и смотрю-резина  уже порвалась немного  там где выпирала. Все ж  фильтр выкидывать не стал, а склеил некритичные  разрывы суперклеем , потом снял  крышку корпуса  для воздушного фильтра  с машины, на столе  в гараже стал фильтр вставлять в пазы крышки с помощью пластиковой карточки , предварительно  немного смочил края, тогда сел более-менее ровно. В следующий  раз его не возьму либо не уезжая от магазина, осмотреть тщательно и устанавливать, если все ОК-уезжать, нет-обмен на другой...

 

Еще история была с маслянным фильтром Салют-на шевроле ниву его ставил мой друг, говорит мол после  простоя в пол дня горит масленка  еще секунду после пуска мотора,  а как заглушишь и повторно заведешь мотор примерно не более часа простоя, то уже гаснет нормально. Подумал я что это ненормально, и когда на своей машине менял масло  с фильтром, старый фильтр Бош отдал ему на проверку,он его поставил вместо Салюта  и гаснуть масленка  стала заметно быстрее при равных условиях.

 

Вот такая лотерея бывает, народ... 

На первой фотке слева лежит первый фильтр Салют купленный мною,отслуживший свой срок, тот по качеству изготовления был   без изъянов.

post-3976-0-95153000-1463922932_thumb.jpg

post-3976-0-66960100-1463922953_thumb.jpg

post-3976-0-17764800-1463922965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×