Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Valvoline


Михaлыч

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Valvoline

На ваши вопросы отвечают:

EVO_VII  Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия 

 

О стирающемся коде, об отклееной фольге и не оторванном кольце пробки ...

Ссылка на сообщение

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю EVO_VII - Ответ официального представителя EVO_VII

 

Сразу же оговорю, что EVO_VIIмогут вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по допуску API SN по вязкости 5-30, это подходит под двигатели субару, ни чего страшного не будет, сам катал на форестере 2008 г.в.  двиган  EJ204, и на А5/В5 и на А3/В4 в 5-30, хотя здесь нарвался на статью что в субару чуть ли не 0-20 уже надо лить...., понятно что двиган у Вас старый, но это масло как бы сказать на бытовом уровне с большей защитой что ли, а вообще в субарик я лью обычное 5-30, а в свой у меня был америкос 2,5 без турбо, я вообще лил все подряд от роснефти до ..... и от 0-20 до 10-40 ))))), но там 4-й цилиндр поедал маслице

Ссылка на сообщение

Valvoline-Ufa подскажите а в чём разница базовых масел линеек All-Climate и Synpower? По анализам видно что пакеты присадок идентичные. А что по базам?

Ссылка на сообщение

Скажите.ведь теперь масло синпауэр,не то что было в 2018 году.?Изменился пакет присадок?

Соответственно и допуска?.

В лучшую или худшую сторону?Или так,нельзя охарактеризовать?

Раньше сидел на этом масле..теперь получается,что оно такое же как и лукойл.чуть ли не один в один....??Или я что-то неправильно понял.?

Мотор ев10а (2х литровый бенз,ситроен)

 

 

Ссылка на сообщение

 Valvoline-Ufa   Авто Хундай H-1 пробег 170т.км,CRDi 174 л.с по мануалу масло 5w30 C3.Подойдет ли  Maxlife C3 5w30,заинтересовал молибден в рецептуре.

 

Изменено пользователем rustar
Ссылка на сообщение
19 часов назад, rustar сказал:

 Valvoline-Ufa   Авто Хундай H-1 пробег 170т.км,CRDi 174 л.с по мануалу масло 5w30 C3.Подойдет ли  Maxlife C3 5w30,заинтересовал молибден в рецептуре.

 

Подойдет вопрос только на какой интервал

Ссылка на сообщение
1 час назад, warlord999 сказал:

Подойдет вопрос только на какой интервал

На 8,10т.км.Valvoline All-Climate 5W-30 А3/В4 или такое?Забыл написать,егр и сажевик удалён.

Ссылка на сообщение

Bender88 нам не раскрывают секреты рецептур, не под каким предлогом (

rustar вполне неплохой вариант, MaxLife C3, очень удачный продукт в ассортименте Valvoline

 

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

trofim2805 Пакет изменился, есть такое дело, я бы не сказал однозначно что в какую-то сторону, просто он другой.

С этим движком не знаком( как вариант рассмотрите линейку MaxLife 5-30 или 5-40

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 21:08, EVO_VII сказал:

Bender88

rustar вполне неплохой вариант, MaxLife C3, очень удачный продукт в ассортименте Valvoline

 

Правильно ли я понимаю что Max life это очищенное масло? 

Ссылка на сообщение

Freeman Думаю что нет)

Очищенное от чего?

Линейка MaxLife - предназначена для двигателей с большим пробегом, и призвана дополнительно бороться с основными проблемами таких двигателей (утечи, отложения, шлам и износ)

Ссылка на сообщение

EVO_VII 

31 минуту назад, EVO_VII сказал:

EVO_VII  очищенное подразумевалось, переработанное/ "отбеленое"

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman сказал:

EVO_VII 

EVO_VII  очищенное подразумевалось, переработанное/ "отбеленое"

Это называется "восстановленное".

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 21:12, EVO_VII сказал:

trofim2805 Пакет изменился, есть такое дело, я бы не сказал однозначно что в какую-то сторону, просто он другой.

С этим движком не знаком( как вариант рассмотрите линейку MaxLife 5-30 или 5-40

Макслайф 5/40 в апреле 20 года залил.5000 км кое как выдержал я.очень тугая жесткая заводка двигателя по утрам.как будто в мороз минус 30 завожу..хотя на улице 0.

Так и не свыкся с этим.да и громче работал.после этого залил синпауэр 5/40,гораздо приятнее.вроде и вобще все устраивало.но узнал,что рецептура изменена,поэтому пропал весь смысл его покупать за эти деньги.когда точно такое почти везде дешевле.я имею ввиду пакет присадок.(как и лукойле,как и нести,и тд.да многие используют этот пакет )фишка валволайн была в его не стандартности и отсутствие подделок. 

Ссылка на сообщение

trofim2805 Может аккумулятору пора? 
Ощущения вообще очень субъективны, как говорится, на вкус и цвет все фломики разные) для Ситроена то, может пониже вязкость попробовать? А движок какой у вас?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...