Перейти к публикации

Масло в двигатель для Митсубиси Паджеро Спорт 6В31 бензин


Рекомендованные сообщения

У меня двигатель V6 3.0 6В31 222л.с, Паджеро Спорт 2014г.в.,Сибирь до 40-45С*,европеец.Я совсем запутался так,как до этого лет 10 были дизеля и я совсем забыл все обозначения,уже три дня изучаю инфу по маслам для бензинки.В книге от машины написано много марок масла 0W30,5W30,5W40 можно использовать если соответсвует классам

-ACEA A3/B3.A3/B4 и A5/B5

 

-Масло соответствующие ILSAC

-По классификации ACEA : "Для условий эксплуатации A1/B1.A3/B3.A3/B4 и A5/B5

Помогите разобраться с этими цифрами и стандартами.Я три дня читал форум и инэт,понял что для этого двигателя нужно жидкое масло и отличного качества SM или лучше SN и стандарт по ILSAC ACEA A5/B5.Правельно?Живу я в Сибири,пробеги маленькие,за пол года 5000км,поэтому у меня как раз получается менять его по сезонам зима/лето,да и правельней будет при таких пробегах,менять его раз в пол года.

Вот с буквами я запутался,тут так ACEA A3/B3.A3/B4 и A5/B5.....а тут так ILSAC ACEA : "Для условий эксплуатации A1/B1.A3/B3.A3/B4 и A5/B5,от куда взялось ещё и A1/B1,это ведь какой то древний стандарт.Просто уже ни раз видел A1/B1..A5/B5,как это понять от и до что ли.В общем помогите разобраться,ещё масло с каким HTHS выбрать макс.мощность 222л.с. при 6250 об/мин,макс. скорость 179км/ч.

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если склероз не изменяет падж-спорт с этим бензиновым двигом тока в Россию и поставляют, в Австралии оно же под именем Challenger тока дизельное бывает..

Да,ты прав только для России с 3х литровм идёт,в другие страны есть 3.2 л дизель,так же бензин есть 3.5 литра,ещё он называется PAJERO/MONTERO SPORT,NATIVA и DAKAR Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Хочу залить Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30
(ежели уж мы сошлись на тридцатках)

 

Думается мне, что это самый лучший вариант для зимы - Mobil 1 AFE 5W-30. ;-)

Для лета же, более могучего масла, чем Castrol EDGE (EP) 5W-30 A5/B5 и не сыскать как бы. :-)

Про трансмиссионку и редукторы: считаю, что для таких холодов лучше всего подойдет Castrol Syntrax Limited Slip 75W-90 в редукторы и раздатку, а в АКПП еще как бы рановато жидкость менять.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Производитель указал в раздатку лить GL-4,в мосты лить GL-5 или выше гипоид,это дословно.Самоблока LSD у меня нет,у меня кнопкой блок моста включается,то есть механически блокируется..В АКПП менять надо так,как там залита Митсу диа SP-3 кряк до -40С* её ещё Шиврон разливает,если сильный мороз,то надо стоять и греть коробку минимум 10мин,иначе в положении R она едет,переключашь в D и стоишь на месте,потом и назад не едет,через пол минуты начинает работать коробка,это конечно не всегда,но за зиму 5-6 раз бывает.У меня до этого был дизельный МПС 2011 года.Вот решил на этом МПСе сразу исправить этот косяк.Решил залить PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF в АКПП,в раздатку Motul GEAR 300 75W-90,в мосты либо

Castrol Syntrax Longlife 75W90

 

 

NESTE HYPOIDI S 75W-90

 

Какие мнения будут??

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение

Вот этот список,он по приоритету идёт,типа первое самое лучшее или просто список?И ещё вопрос,почему не А/5В5,а чуть ниже классом ты советуешь?

ACEA A1, A3, A5 различаются не по классу, а по HTHS! Т.е. нельзя сказать, что A5 выше классом, чем A3, а последний выше классом, чем А1.

А3 - это для европейских моторов (где треба высокий HTHS), для японцев эти масла присутствуют только в мануалах для европейского рынка (и в сервисных инструкциях для Европы - как раз пример такой выше приводил ServiceMan). В мануалах и сервис-книгах для японского/амерского рынка - только масла ILSAC - а они по HTHS примерно соответствуют маслам ACEA A1/A5. Что мы дружно и рекомендуем!

Мои приоритеты:

Зима:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Mobil1 AFE

Лето:

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

5W-30/10W-30 Pennzoil Platinum

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 можно круглогодично ввиду отличных низкотемпературных свойств...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот спасибо тебе за разъяснение про эти А,всё не мог понять до конца,думал иначе,теперь всё стало понятно.С маслом в двигло разобрались,тем более,что рядом находимся и климат одинаков и практически дрыгатели,осталось теперь осилить трансмиссию.

Ссылка на сообщение

По совету torcon купил Petro-canada Duron Synthetic 0W-30,цена устроила 1250р. 4 литра и 1л-330р. и характеристики у масла хорошие.

Ссылка на сообщение

@drozd272, хорошее масло.

 

в самом начале нашего форума ездил на нем

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-3269/

Ссылка на сообщение

Значит не ошибся я,тему читал про Petro-canada Duron Synthetic 0W-30,видел все анализы масла,там же в теме и отзыв оставил.Кстати у кого такой же двигатель,то нужно только 4 литра,уровень будем максимальный,4.3 литра как мануале написано,это перебор,теперь литрушка масла в запасе,если ещё и зимой оно меня порадует,то в следующую зиму и ещё использую.Судя по отзывам в теме Petro-canada Duron Synthetic 0W-30,масло дойстойно в -30-35С* работало,не подводило.

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение

Хотел узнать,появились ли достойные масла для этого двигателя.Хочется после зимы залить,что то новенькое.Что за масло Wolf ,тут на форуме реклама продвигается его??

Ссылка на сообщение

Вот очень достойное масло для этого двигателя на лето http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-pennzoil-ultra-class-synthetic-sae-10w-30.html, рекомендую.

Ссылка на сообщение

У машины пробег 8000км,это наверно кому за 50т.км подойдёт.Что скажут ГУРУ наши??Хотя 5W-30/10W-30 Pennzoil Ultrа и Platinum советовал

Вадим_69

Алекс- есть какие то данные по этому маслу,сам может сколько то отъездил и что за авто было/есть на нём ездит.

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение

Все есть, открой мой профиль, там и машина и масло на каком я ездил, все рекомендации из личного опыта. На нашем авто и нашем двигателе (6в31) PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30 летом на мой взгляд самое оно, машина тяжелая, много обгонов по трассее "с тапкой в пол",режим движения рваный, в таком режиме масло сильно греется в картере, гружу когда на рыбалку под завязку, бывыет оффроуд, а некоторый оффроуд фору даст по нагрузке на масло и двигатель почище любой трассы, плюс "прелисти"городской эксплуатации, короче нужно масло с очень крепкой базой, минимумом полимерного загустителя, и отличного ZDDP. Вот основные критерии для меня выбора масла на лето. Зимой оно же, но 5W-30, трассы мало, скорости ниже, загрузка машины ощутимо меньше, поездки короче, оффроуд носит характер случайного, на первый план выходят низкотемпературные свойства, а в условиях Курска 5W достаточно, -30 редко, машина хоть и не в отапливаемом, но гараже, за Новосибирск не скажу, в сибире не был и не представляю ваших зим. Сразу отмечу на 5W-30 мотор слегка легче раскручивается с низов, тональность на 10W-30 другая - "побасовитее", расход топлива в городе на 10W-30 выше на 1-1,5 литра, на трассе почти нет разницы. Оба масла темнеть начинают (именно коричневые на щупе, а не черные)к 3000 тыс. и такие остаются до замены на 5000 тыс., дальше не знаю, катаю интервал строго 5000 тыс., на то есть свои весомые аргументы. На данный момент пробег авто 43 тыс. Как-то так... Если что конкретней интерисует, пишите, помогу чем могу :drinks:

Ссылка на сообщение

@drozd272, не важно, что у тебя пробег 8000 км, к подбору масла по вязкости это не имеет отношения, все будет такжеи при 180 000 км. Больше пробег - гуще масло - это заблуждение.

Ссылка на сообщение

Спасибо за развёрнуты ответ и поясненияclapping.gif,будут вопросы напишу в личку.friends.gif

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...