Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из-за борозд на дисках могут скрипеть колодки? Скрипит больше та сторона где больше борозд.  Менял обе ступицы на контракт год назад,  там все в сборе шло -  суппорта-диски-колодки - остаток колодок был очень хороший, оставил их не стал новые брать,  но диски сильно ржавые, и по глупости поддался на предложение сервисмена их проточить с теми же колодками. Через некоторое время колодки начали сильно скрипеть, позже кончились (стояли Akebono). На дисках образовались борозды. Борозды причем получились просто в городском режиме, песка грязи не было .

 Колодки заменил на Advics, смазав при этом направляющие "пальцы" -( использовался Slipkote 220R).

 Сейчас тормоза очень сильно скрипят на холодную, в частности при легком нажатии на тормоз. Если посильнее нажать скрипеть перестает, а так как на телеге...люди оборачиваются на улице. Колодки не пылят совсем(!) За год состояние их сильно не изменилось (проехал 23 тыс.)  Продули все сжатым воздухом - эффекта нет.

 Теперь даже не знаю, то ли просто колодки менять, то ли с дисками комплектом.. .на непосредственно работу тормозов в целом претензий нет вроде. Про адвикс и про акебоно так-то почти всегда положительные отзывы. В сервисе говорят мол сэкономил на колодках -а когда видят Advics, не самые дешевые колодки в целом, пожимают плечами.

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение

Из-за борозд на дисках могут скрипеть колодки? В сервисе говорят мол сэкономил на колодках -а когда видят Advics, не самые дешевые колодки в целом, пожимают плечами.

В сервисе всегда говорят, что колодки во всём виноваты. Однако, факт наличия на автомобиле проточенных тормозных дисков, да ещё и с бороздами на рабочей поверхности, их особо не беспокоит.

 

Поэтому ответ на Ваш вопрос - да, вполне могут. Вообще, после покупки ступицы диски следовало заменить, поскольку проточка - это детище сумрачного русского гения, приводящее японцев в ужас.

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, а если например порыть интернет и найти специально обученные аппараты для проточки в той же Япии? Или еще где не в России? Предлагаю не заниматься фантазиями что только в РФ диски точат пьяные токари в гаражах за бутылку а везде в мире их тупо меняют.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Предлагаю не заниматься фантазиями что только в РФ диски точат пьяные токари в гаражах за бутылку а везде в мире их тупо меняют.

 

Ну уж не знаю, как в других странах, но в Японии диски меняют, ибо безопасность и драконовские правила прохождения техосмотра.

 

К тому же, не понимаю, причём тут пьяные токари - речь о том, что в России качество подготовки тех. персонала сильно варьируется, в то время как в той же Японии человека без лицензии к обслуживанию машины и близко не подпустят.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

 

 


поскольку проточка - это детище сумрачного русского гения, приводящее японцев в ужас.

Ваши слова или мне приснилось?

 

http://repcoequipment.businesscatalyst.com/brake-service/on-car/pro-cut-on-car-disc-lathe-with-dro

 

http://www.comecpn.com/en/brakeclutch-line/tr470-brake-disc-and-drum-lathe

Ссылка на сообщение

 

Признаю - здесь я погорячился.

 

Тем не менее, вам любой автопроизводитель скажет, что проточка - не панацея и диски лучше менять. И причина тому не только жажда наживы.

Ссылка на сообщение

 И причина тому не только жажда наживы.

Разницу в цене при проточке дисков или их замене знаете?

Ссылка на сообщение

На самом деле точат во всем мире, в том числе и у ОД. Если клиента не раскрутить на новые диски почему бы не привести старые в порядок если толщина останется в допуске. Просто бизнес ;)  .

Что характерно у продавцов оборудования для проточки всегда авторитетно написано что операция рекомендована большинством производителей авто :)

Ссылка на сообщение

Разницу в цене при проточке дисков или их замене знаете?

Вопрос неоднозначный - бывает и новые перекосит тут же и надо точить и потом ездить долго и счастливо. Бывает что старый оригинал проточат и его тут же перекосит снова - выброшенные деньги. Пару проточек и вот уже по ценнику как новая пара дисков. Естественно есть исключения - на б.у. премиум авто только точить чтоб без штанов не остаться :DD

Ссылка на сообщение

Вопрос неоднозначный - бывает и новые перекосит тут же и надо точить и потом ездить долго и счастливо. Бывает что старый оригинал проточат и его тут же перекосит снова - выброшенные деньги. Пару проточек и вот уже по ценнику как новая пара дисков. Естественно есть исключения - на б.у. премиум авто только точить чтоб без штанов не остаться :DD

Так и я про то. Начинать ремонт (затраты) надо с наименьше возможного варианта...А не вбухивать свои деньги бездумно, исполняя рекомендации "мировых автопроизводителей" и "оф. диллеров", а по умолчанию маркетологов - продаванов.

Ссылка на сообщение

Так и я про то. Начинать ремонт (затраты) надо с наименьше возможного варианта...А не вбухивать свои деньги бездумно, исполняя рекомендации "мировых автопроизводителей" и "оф. диллеров", а по умолчанию маркетологов - продаванов.

У тормозного диска если маразм не изменяет токами ВЧ происходит закалка только рабочей поверхности на глубину максимального износа, далее сырой чугуний. Любители точить до фольги ездят уже испытывая судьбу, а вообще все конечно от нищеты :) .

Ссылка на сообщение

Что характерно у продавцов оборудования для проточки всегда авторитетно написано что операция рекомендована большинством производителей авто 

 

Большинством? Это они, конечно, загнули.

 

Так и я про то. Начинать ремонт (затраты) надо с наименьше возможного варианта...А не вбухивать свои деньги бездумно, исполняя рекомендации "мировых автопроизводителей" и "оф. диллеров", а по умолчанию маркетологов - продаванов.

 

То есть, промывать воздушный фильтр вместо того, чтобы покупать новый, тоже нормально?

Ссылка на сообщение

Большинством? Это они, конечно, загнули.

 

 

 

Не обманешь - не продашь :)

Ссылка на сообщение

Не обманешь - не продашь 

 

Обман часто бывает себе дороже - пример Фольксвагена в этом плане весьма поучителен. В Японии же Мицубиси в конце прошлого года круто попались на том, что указывали неверные данные по расходу топлива у своих моделей.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Обман часто бывает себе дороже - пример Фольксвагена в этом плане весьма поучителен. В Японии же Мицубиси в конце прошлого года круто попались на том, что указывали неверные данные по расходу топлива у своих моделей.

Никакой это не пример - обманывают и занижают расход ВСЕ производители авто, а устраивают публичную порку в полит.целях лишь некоторым.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...