Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по опыту те что изнашиваются быстрее, пылят болше, TRW Ferodo тормозят лучше чем те которые изнашиваются долго, и не пылят Toyota Nishinbo. 

и к слову у нишинбо несколько модификаций,  цвет колодок зеленый - износ долгий и тормоза голяк, черный - отлично тормозят и изнашиваются ну может помедленней трв. Тойотовские в этом плане куда более износостойкие и менее выдерживающие напругу, интересно кто их производит

Ссылка на сообщение

и к слову у нишинбо несколько модификаций,  цвет колодок зеленый - износ долгий и тормоза голяк, черный - отлично тормозят и изнашиваются ну может помедленней трв. Тойотовские в этом плане куда более износостойкие и менее выдерживающие напругу, интересно кто их производит

Я лично видел 2 производящих для Тойота производителя на данный момент. Это Акебоно и Нишинбо. и кстати у себя в регионе Нишинбо с зеленым окрасом давно не видел в продаже. скорее всего это старые запасы еще. сейчас все колодки Нишинбо получал только черного цвета.

Ссылка на сообщение

Я лично видел 2 производящих для Тойота производителя на данный момент. Это Акебоно и Нишинбо.

для тойоты кто только не делает... самый массовый Адвикс и Текстар, последний и диски штампует, которые в стоке на тяжелыхи мощных тойотах никому  не нравятся и сразу в мусорку летят...

 

 

 

по опыту те что изнашиваются быстрее, пылят болше, TRW Ferodo тормозят лучше чем те которые изнашиваются долго, и не пылят Toyota Nishinbo. 

это все условно, я тебе говорю, поставь керамику, не будет и пыли и прилепать к стеклу будешь, а колодки переживут диски.

а все эти нюансы  экоколодок, пылят не пылят, мягкие тверды обусловлены попытками производителей втискивать в допуски гражданские колодки из экоматериалов. отсюда не стабильные параметры.

В клубе целая проблема с тойотаколодками, тойота столько уже производителей перебрала и модификаций колодок борясь с пылью, скрипом и торможением, что уже со счету все сбились какие лучше мягкие жесткие , пылящие не пылящие, скрипящие не скрипящие... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

для тойоты кто только не делает... самый массовый Адвикс и Текстар, последний и диски штампует, которые в стоке на тяжелыхи мощных тойотах никому  не нравятся и сразу в мусорку летят...

 

 

 

это все условно, я тебе говорю, поставь керамику, не будет и пыли и прилепать к стеклу будешь, а колодки переживут диски.

а все эти нюансы стоковых экоколодок, пылят не пылят, мягкие тверды обусловлены попытками производителей втискивать в допуски гражданские колодки из экоматериалов.

В клубе целая проблема с тойотаколодками, тойота столько уже производителей перебрала и модификаций колодок борясь с пылью, скрипом и торможением, что уже со счету все сбились какие лучше ... 

Бошевских колодок тоже очень много на европейской сборке Тойота. На Королле Е180 последней сам видел оригинальные колодки именно бош. У меня на Королле английской сборки стояли в оригинале ТРВ.

Ссылка на сообщение

Я лично видел 2 производящих для Тойота производителя на данный момент. Это Акебоно и Нишинбо. и кстати у себя в регионе Нишинбо с зеленым окрасом давно не видел в продаже. скорее всего это старые запасы еще. сейчас все колодки Нишинбо получал только черного цвета.

Ну по крайней мере мне нишинбо больше понравился чем оригинал. А по цвету, там скорее смотреть по артикулу, они разные в принципе

Ссылка на сообщение

Из керамики какие бренды колодок посоветуете? А то пока нацелился на простые от Frixa

Изменено пользователем mihailo
Ссылка на сообщение

Из керамики какие бренды колодок посоветуете? А то пока нацелился на простые от Frixa

hawk не? на мустанги на них прям полируют, есть еще morce friction, но про них отзывы не однозначные, сами ставили на лексус серии элит, другу не понравились

Ссылка на сообщение

не совсем в тему, но может кто подскажет:

в чем разница в цене почти в 2 раза, а в чем разница физически? и те и те в качестве аналога мне Экзист показывает

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

не совсем в тему, но может кто подскажет:

в чем разница в цене почти в 2 раза, а в чем разница физически? и те и те в качестве аналога мне Экзист показывает

по номерам смотри, если на одну фирму два разных номера по артикулу, значит сделаны в разных местах, возможно китай турция или прочее, возможно восстановленные. А если номер одинаковый то тут два варианта, жадность наценщика и подделка

Ссылка на сообщение

по номерам смотри, если на одну фирму два разных номера по артикулу, значит сделаны в разных местах, возможно китай турция или прочее, возможно восстановленные. А если номер одинаковый то тут два варианта, жадность наценщика и подделка

Pilenga FD-P 1305 T (860р.) и просто Pilenga FD-P 1305 (без "Т" - 1850р.), т.е. цена в 2 раза отличается...

на сайте Пиленги вообще в каталоге только тормозные диски или я фигова ищу.... тыкните пальцем

Ссылка на сообщение

Pilenga FD-P 1305 T (860р.) и просто Pilenga FD-P 1305 (без "Т" - 1850р.), т.е. цена в 2 раза отличается...

на сайте Пиленги вообще в каталоге только тормозные диски или я фигова ищу.... тыкните пальцем

нет они типа одинаковые, но скорее всего первые восстановленные или дешман производство, или типа таксерские, как у нишинбо - зеленые гавно но долговечное

Ссылка на сообщение

нет они типа одинаковые, но скорее всего первые восстановленные или дешман производство, или типа таксерские, как у нишинбо - зеленые гавно но долговечное

ясно, спасибо, лучше тогда ATE закажу)) проверенные уже мной лично

Ссылка на сообщение

Подскажите какие колодки выбрать на Лансер 9?
Обычно всегда выбирал remsa, roadhouse, но как то ценники на них стали кусаться....

Присмотрел Sangsin, вроде говорят идут на конвейра корейских авто, но опять таки у них есть дешевая линия колодок, а есть дорогая, не окажется ли так, что дешевая линия будет полным Г.

Ссылка на сообщение

Подскажите какие колодки выбрать на Лансер 9?

Обычно всегда выбирал remsa, roadhouse, но как то ценники на них стали кусаться....

Присмотрел Sangsin, вроде говорят идут на конвейра корейских авто, но опять таки у них есть дешевая линия колодок, а есть дорогая, не окажется ли так, что дешевая линия будет полным Г.

закажи кашияму на них они пр-ва японии приходят,не давно заказывал,родственник доволен! круг обошёлся 2050р

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...