Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Я выбрал следующие масла для себя: Sintec Platinum 5W-30 (API SP, ACEA C2/C3), Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF)

Спасибо за мнение. 

Сейчас залил VALVOLINE SynPower 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/В4-10; MB-229.5; VW 502.00/505.00), в следующий раз, возможно, Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF). Sintec почему-то не любят в автосервисе, где меняю масло.

Изменено пользователем Svoboda
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Svoboda сказал:

Спасибо за мнение. 

Сейчас залил VALVOLINE SynPower 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/В4-10; MB-229.5; VW 502.00/505.00), в следующий раз, возможно, Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF). Sintec почему-то не любят в автосервисе, где меняю масло.

Да плевать что там они любят, а что не любят)

Ссылка на сообщение

Темы чтобы не плодить, спрошу тут)

Всех приветствую!
Помогите определиться с выбором.
Авто Audi A4 Allroad 2013, CDNC на наборных кольцах, сделан Stage 1 (ориентировочно 280 сил). Пробег 175000, расход масла между заменами 300-500мл.
Автомобиль эксплуатируется каждый день, в основном город с пробками и тд, но без пробок ездит очень активно, по трассе часто за 200, в городе так же крутится в спорт режиме. Спокойная/активная езда 50/50
Зимой бывает морозы до -35, летом бывает до +35.
Масло меняю всегда на 200 моточасов. Сейчас езжу на Valvoline Maxlife 5W-40 VW502, думал перейти на Valvoline Synpower 5W-40 VW502.
Собственно, начитавшись начал задумываться о 504 допуске. Насколько будет актуальна вязкость для моих условий W30? И нужна ли мне вообще нулевка?
Если переходить на 504 то выбираю из масел
1. Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30
2. Valvoline SYNPOWER XL-III C3 0W-30
3. Comma Prolife 5W-30
4. Comma Eco-VG 0W-30
5. TEBOIL DIAMOND CARAT III 5W‑30 (На счет него очень интересно ваше мнение)
Помогите разобраться)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, hondavtec сказал:

Зимой бывает морозы до -35

 

45 минут назад, hondavtec сказал:

И нужна ли мне вообще нулевка?

Зимой как передвигаться собираетесь в такой мороз ?

Ссылка на сообщение

apologize 
Могу на другом автомобиле, на такси. Вообще предпочитаю не трогать эту машину в такие морозы.

Ссылка на сообщение

hondavtec , вот здесь ещё может что глянется (neste 0/5w-30 тоже самое что и valvoline 0/5-30):

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Ссылка на сообщение

apologize Видал)
У меня особое доверие к Valvoline и Comma, поэтому их и рассматриваю, плюс держу у себя в магазине их в наличии всегда, что опять же и для меня удобно)
Про тебойл тоже интересно, бюджетно, но понимаю, что в наши дни дешевое очень сомнительно.

Для меня важно, чтобы 504 допуск с меньшей вязкостью был не хуже по защите мотора на износ и не оставил отложений. То есть в глубине мозга я полагаю, что при одинаковой смене в 200мч, 504 допуск будет предпочтительнее, но боюсь износа и отложений, а так же угар масла. Но скорее всего пока не попробую не узнаю.

Изменено пользователем hondavtec
Ссылка на сообщение

Valvoline Maxlife С3 5W-30

Ваше масло.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
15 минут назад, hondavtec сказал:

Про тебойл тоже интересно, бюджетно, но понимаю, что в наши дни дешевое очень сомнительно.

Teboil carat lll  0/5w-30 это тот же lukoil genesis special vn 0/5w-30 на импортном пакете присадок.Точно не помню ,но более 15 лет уже хозяин Тебойла - это Лукойл. И в Европе ещё завод Лукойла в Вене.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hondavtec сказал:

Hazy_nsk почему вы за 502 допуск больше?

Там куда важнее что оно с3, хоть и 502. Хотя с другой стороны у вас расход не большой (это редкость), поэтому можно и A3 масло. Вообще cncd всеядный мотор и вспрыск там комбинированый. Лить можно любое масло.

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Там куда важнее что оно с3, хоть и 502. Хотя с другой стороны у вас расход не большой (это редкость), поэтому можно и A3 масло. Вообще cncd всеядный мотор и вспрыск там комбинированый. Лить можно любое масло.

CDNC, у меня Gen2, впрыск только прямой

Ссылка на сообщение
49 минут назад, hondavtec сказал:

Для меня важно, чтобы 504 допуск с меньшей вязкостью был не хуже по защите мотора на износ и не оставил отложений

Думаю что отложений на 502 допуске поболе будет (так как полнозольник).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...