Перейти к публикации

Мыть или не мыть, вот в чем вопрос!


Camelot

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Такая ситуация, проезжаю на масле около 4000 и оно очень чернеет, появилась мысль промыть двигатель, но двигатель прошел уже 460 000 км, очень боюсь намыть чего не то, стоит ли мыть или пусть работает пока работает? и если мыть то какой промывкой лучше?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и если мыть то какой промывкой лучше?

Растворителем. С тряпочкой. Сняв клапанную крышку и поддон.И маслоприёмник.Потом выбрать любую 5-минутку с хорошими отзывами из тем в разделе "Автохимия".Не шучу, сам так делал недавно на Саксиде, только без 5-минутки. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Растворителем. С тряпочкой. Сняв клапанную крышку и поддон.И маслоприёмник.Потом выбрать любую 5-минутку с хорошими отзывами из тем в разделе "Автохимия".Не шучу, сам так делал недавно на Саксиде, только без 5-минутки.

Практика свидетельствует, что пятиминутки могут только навредить при таком "заоблачном" пробеге.

Ссылка на сообщение

@Camelot, как давно эксплуатируете данный автомобиль и какие были интервалы замены масла?

Ссылка на сообщение

Практика свидетельствует, что пятиминутки могут только навредить при таком "заоблачном" пробеге.

Вот тоже этого и боюсь вот и не хочу мыть, но уж очень он грязный

 

@Camelot, как давно эксплуатируете данный автомобиль и какие были интервалы замены масла?

Эксплуатирую год, менял масло два раза, первый раз как купил(там был залит поддельный мобил1) потом через 4500 км в мае этого года поменял и щас наездил 4500 но пока менять не хочется залит мотюль 6100 synchenergie 10w40

Ссылка на сообщение

Вот тоже этого и боюсь вот и не хочу мыть, но уж очень он грязный

Тогда самый оптимальный (и безболезненный) вариант это 2-3 раза залить недорогую полусинтетику с минимальными интервалами замены. За это премя все и отмоется. И уж потом лить хорошее масло. Я лично всегда так делал, когда покупал б\у машины. Все идеально отмывалось, хотя до этого был очень приличный слой отложений (бывшие владельцы перед продажей как правило долго не меняют масло).
Ссылка на сообщение

Тогда самый оптимальный (и безболезненный) вариант это 2-3 раза залить недорогую полусинтетику с минимальными интервалами замены. За это премя все и отмоется. И уж потом лить хорошее масло.

Ну как вариант, просто через горловину маслозаливную вижу отложения на крышке и лак

Ссылка на сообщение
вижу лак

Если цвет красный\красноватый - как правило от Castrol, тогда смыть маслом не получится - прочная зараза.

 

Самый оптимальный вариант, недорогое масло с интервалом 1.000 км. Через 3-4 смены можно увидеть результат, и определиться с продолжением. Наиболее безопасный вариант в плане отрыва шлама с забиванием каналов.

Ссылка на сообщение

Если цвет красный\красноватый - как правило от Castrol, тогда смыть маслом не получится - прочная зараза.

 

Самый оптимальный вариант, недорогое масло с интервалом 1.000 км. Через 3-4 смены можно увидеть результат, и определиться с продолжением. Наиболее безопасный вариант в плане отрыва шлама с забиванием каналов.

Дороговато получается) как нибудь завтра попытаюсь сфоткать что я там вижу, может получится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...