Перейти к публикации

Насоветуйте масло для Лачетти 1,6


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Насоветуйте масло для Шевроле Лачетти 1,6.

Машина 2012 г. Пробег 37000км. Эксплуатация: 70%город, 30% трасса. Замена масла каждые 7500км.

До 30000км лил родное GM. Сейчас залито Мобил супер 5W40. На сколько понимаю, у него минеральная основа.

Сейчас стоит следующая дилема.

Либо Лукойл люкс SN, т.к. По характеристикам лучше "моего" Мобила, а цена такая же, либо Мобил1 0W40

 

Может, еще что дельного посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Коловрат, В твой мотор лучше будет 5W-30.

Ссылка на сообщение

@Коловрат, В твой мотор лучше будет 5W-30.

 

Почему?

Наш город входит в четверку самых пробочных в России. Считаю, для таких условий по-гуще надо. Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Считаю, для таких условий по-гуще надо.

А как связать пробки и вязкость? Я понимаю, когда жара на улице под +40, тут можно репу чесать. А просто пробки... да по фигу. К тому же в этот мотор в Азии и Америке вообще льется жижа (изначально проектировался под жидкий ильсаковкий допуск).

По существу. Была у меня эта машинка и даже моторчик своими ручками перебирал, а ещё срался на форуме Лачи 3 года, что лить. Дык вот, мое резюме- вариантов много, но, лично по мне- любое брендовое хW30 c допуском МВ 229.5. И голова не болит.

PS Кстати, заглуши EГР.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

А как связать пробки и вязкость? Я понимаю, когда жара на улице под +40, тут можно репу чесать. А просто пробки... да по фигу. К тому же в этот мотор в Азии и Америке вообще льется жижа (изначально проектировался под жидкий ильсаковкий допуск).

По существу. Была у меня эта машинка и даже моторчик своими ручками перебирал, а ещё срался на форуме Лачи 3 года, что лить. Дык вот, мое резюме- вариантов много, но, лично по мне- любое брендовое хW30 c допуском МВ 229.5. И голова не болит.

PS Кстати, заглуши EГР.

Зачем ЕГР глушить?

Много раз слышал этот совет. Машина работает. Я ей не мешаю))))))

Ссылка на сообщение

Как правило у GM бензиновые двигатели - это 5W-30 Dexos 1, в РФ насильно во все (бензин и дизель) льют Dexos 2

Да. Раньше был 5в30 GM LL-А-025 плюс старый Ильсак (кажется, 3) и допускалась 40-ка.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Зачем ЕГР глушить?

Много раз слышал этот совет. Машина работает. Я ей не мешаю))))))

Не творческий ты человек! А усовершенствовать? Руки не чешутся? :)

По существу- отчасти ты прав, глушением ЕГР революции не сделать, но и пользы от него никакой, только отработанными газами впуск и масло засираются (подробности на Лачефоруме), это всего лишь прибамбас под требования Евро-4

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Что пишет мануал для России и для других стран?

Как правило у GM бензиновые двигатели - это 5W-30 Dexos 1, в РФ насильно во все (бензин и дизель) льют Dexos 2 ..

В книжке про дексос ни про первый, ни про второй - ни слова.

Указаны вязкости 0-10W30-40, минимум SM, A3/B3, A3/B4. Больше ничего не написано.

Ссылка на сообщение

Не творческий ты человек! А усовершенствовать? Руки не чешутся? :)

По существу- отчасти ты прав, глушением ЕГР революции не сделать, но и пользы от него никакой, только отработанными газами впуск и масло засираются (подробности на Лачефоруме).

Ручной зуд в другое русло направляю))))

Ссылка на сообщение

В книжке про дексос ни про первый, ни про второй - ни слова.

Указаны вязкости 0-10W30-40, минимум SM, A3/B3, A3/B4. Больше ничего не написано.

Тогда это уже третья редакция мануала (но её я не читал, Лачу отдал ещё в 11 году). Но суть не меняется. В F16D3 за 15 лет, что его выпускали, из существенного только версии клапанов менялись.

Ручной зуд в другое русло направляю))))

Ну, каждому свое :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Тогда это уже третья редакция мануала (но её я не читал, Лачу отдал ещё в 11 году). Но суть не меняется. В F16D3 за 15 лет, что его выпускали, из существенного только версии клапанов менялись.

 

Ну, каждому свое :)

У мобила есть Mobil Super 3000 XE 5W-30 дексос 2. Но, чет, цена смущает. 1083 рубля за 4 литра.

Хотя MB 229.31/229.51

 

Лукойл так же стоит

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

цена смущает. 1083 рубля за 4 литра.

Не понял. Слишком дешево? Оригинальнывй GM примерно столько же.

Ссылка на сообщение

Не понял. Слишком дешево? Оригинальнывй GM примерно столько же.

 

Ну, вроде, типа "бренд".......а цена не брендовая

Ссылка на сообщение

@Коловрат, ничего особенного в этом Мобиле нет, боюсь, Лук SN даже круче будет. Но это 40-ка и, увы, не нужна этому мотору.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...