Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

01.01.16.,Z6(1.6).Valvoline Synpower FE 0W30,G-drive 95,температура -38 гр...,долго крутила,но завелась.Грохот стоял хороший секунд 10-15.

Ссылка на сообщение

01.01.16.,Z6(1.6).Valvoline Synpower FE 0W30,G-drive 95,температура -38 гр...,долго крутила,но завелась.Грохот стоял хороший секунд 10-15.

Это вы к чему?

К тому, что бензин или масло плохое?

Так бензин тоже имеет свои пределы по испаряемости в морозы (зимний, арктический и летний).

Для таких морозов лучше иметь вебасту!

Ссылка на сообщение

Это вы к чему?

К тому, что бензин или масло плохое?

Так бензин тоже имеет свои пределы по испаряемости в морозы (зимний, арктический и летний).

Для таких морозов лучше иметь вебасту!

к тому что пока масло даже нулевка вязкая при таких температрах, пока по всей системе не поднимется будет в парах трения фигачить металл по металлу, вот грохот и стоит первые 10-15 секунд  ;) называется максимальная нагрузка и износ! вот как раз для чего нам и нужно иметь дополнительное покрытие, например в таких регионах с зимними температурами ;)

Для примера посмотрите на тьюбе видео заводки моторов при низких температурах с кованной поршневой, особенно с зазорами от 7 соток, можно обратить внимание на холодный пуск (старт) и работу мотора например при 30 градусах температуры масла! Видео показать?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Это вы к чему?

К тому, что бензин или масло плохое?

Так бензин тоже имеет свои пределы по испаряемости в морозы (зимний, арктический и летний).

Для таких морозов лучше иметь вебасту!

Да ни к чему.Вообще у меня Северс,но жизнь такая и вот преподнесла мне сюрприз в ввиду понижения температуры.До источника 220 В не было удлинителя,а до дома 70 км.,был у родственников в деревушке.Но вот и рискнул здоровьем машины,благо аккум зарядил 30-го числа.А вообще я его раза три с ноября по март снимаю,отогреваю,ареометр в руки и на подзарядку,тем самым продляю ему жизнь.Масло и бензин хорошие,я и не сомневался,сомневался в машине.Вот Руслан точно сделал правильный вывод из этого случая.

Ссылка на сообщение

Все проще способность заводится на морозах характеризует, чуть выше написали составом топлива (если мы говорим про бензин только, есть еще акум, свечи, форсунки, Эбу), я уточню - насыщенность паров!!! Есть только практический способ это проверить или косвенный посомтреть сертификат в графу - насыщенность паров, соотвественно чем больше значение тем лучше! С октаном это никак не связано, октан - это стойкость просто топлива к детонации. 

В сильные морозы помочь машине завестись по мере эффективности:

 

1. добавлять на бак 0,5-1 литр МТБЭ

2. ацетон 150-200 мл

3. Купить балончик с эфиром на колонке продаются или авто магазине, как правило в воздушный фильтр добавляется!

П.С, Лить нормальный бензин соотвествующий погодным и климатическим условиям ;)

 

 

И такой удар получаете, что будь здоров.....

Ссылка на сообщение

так фильтр то снимите пока заводитесь во первых, во вторых зачем перебарщивать? третье я несколккьо раз так заводился на стареньких машинах что то никаких ударов не заметил ......

не нравится этот метод возьмите два других ;)

Ссылка на сообщение

так фильтр то снимите пока заводитесь во первых, во вторых зачем перебарщивать? третье я несколккьо раз так заводился на стареньких машинах что то никаких ударов не заметил ......

не нравится этот метод возьмите два других ;)

 

 

Я сторонник исправной машины, хорошего масла и АКБ.

Если честно, про бензиновые двигатели сказать не могу, но дизелей на генераторных

установках убили маленькую кучку.

Ссылка на сообщение

Ребят, тема то вроде про бенз. Давайте про бенз. Вот скажите мне, про то, что ДТ есть зимнее, арктика и тому подобное я знаю. А вот прослышал, что еще и бенз есть зимний, а в чем прикол? Бенз сам по себе замерзает только свыше 158 градусов (или около того, точно не помню), зачем какие-то зимние сорта, что там такого и для чего это?

Ссылка на сообщение

Ребят, тема то вроде про бенз. Давайте про бенз. Вот скажите мне, про то, что ДТ есть зимнее, арктика и тому подобное я знаю. А вот прослышал, что еще и бенз есть зимний, а в чем прикол? Бенз сам по себе замерзает только свыше 158 градусов (или около того, точно не помню), зачем какие-то зимние сорта, что там такого и для чего это?

 

Разное давление насыщенных паров бензина. Разделение бензина на сезонные используется уже лет 50 по ГОСТ.

 

p.s. Будете зимой использовать летний - бензин будет плохо испарятьтся и двигатель не будет заводиться. Будете летом использовать зимний или арктический - бензин будет кипеть в топливной системе (немного спасала мокрая тряпка на бензонасосе)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

И у нас реально производители делают и зимний, и летний, по сезону? Или фигачат нечто среднее на любой сезон?

Ссылка на сообщение

Все официальные НПЗ делают только сезонный бензин.Плюс минус месяц. И указание сезонности есть в паспорте качества бензина. Как и собственно параметр "Давление насыщенных паров"

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

И у нас реально производители делают и зимний, и летний, по сезону? Или фигачат нечто среднее на любой сезон?

Не в производителе дело а в рознице - никто же оставлять "на следующий сезон" не станет товарный бензин.. Имхо, в переходной период (а может и не только) разницы может и не быть.

Ссылка на сообщение

@Руслан, согласно приложению 2 ГОСТ (пусть и старого, от 2004 года), рекомендуемый период продажи межсезонного бензина для Москвы и Питера - 1 месяц весной и 1 осенью (апрель и октябрь соответственно), для остальных регионов его можно по ссылке посмотреть.  Насколько данные периоды соблюдаются - хз.

Кстати, заправляясь во время праздников, заметил несколько любопытных для себя вещей:

1) Лукойл может делать 98-й бензин с высоким октановым числом (99,1/88,0) и низким содержанием МТБЭ (4,1) при типичном для 98-го Лукойла содержании ароматики и олефинов (около 11 и 32,5 соответственно). В Москве мне такой не попадался :)

2) В 95-м Pulsar от ТНК моющая присадка та же, что в 95 Фора от Роснефти (Keropur 3771), но содержание ее в Pulsar 0,085 %, а в ФОРЕ - 0,02-0,04%. При этом в Москве эти бензины стоят, ЕМНИП, одинаково :laugh:

3) МНПЗ, оказывается, производит 95-й с низким содержанием МТБЭ (около 2%) и малым содержанием ароматики (25-27%). Видел такой бензин на АЗС Газпромнефти на М4 на границе Московской и Тульской областей. В 98-м G-Drive с ЯНОСа на той же АЗС было 3,4 % МТБЭ и 32,6 ароматики, 98-й с таким содержанием МТБЭ на ГПН мне еще не встречался.

4) На BP, оказывается, еще можно встретить 98-й с малым содержанием ароматики, фактически отсутствием олефинов и довольно высоким содержанием МТБЭ (а я @Lacoste не верил и переубеждал его  :DD). Паспорт во вложении. 

 

post-13811-0-75496800-1452503114_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1) Лукойл может делать 98-й бензин с высоким октановым числом (99,1/88,0) и низким содержанием МТБЭ (4,1) при типичном для 98-го Лукойла содержании ароматики и олефинов (около 11 и 32,5 соответственно). В Москве мне такой не попадался :)

 

На днях заправлялся на Лукойл 98м на Рублевке у МКАД - октан 98,7/88,0  МТБЭ - 7 с копейками. Ароматики и олефинов как обычно у Лукойл. Дата изготовления - свежак январь 2016

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...