Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Алексей ***** сказал:

Не сомневался, что засратовский бензин отвратительный. А какой вред бензола и оксигенатов?

То есть из бензина Роснефть, доступного в Поволжье, хороший бензин Куйбышевский и Новокуйбышевский? Не нашёл по ним паспортов, чтобы сравнить с Лукойл.

Саратовский бензин не отвратительный - он довольно неплохой сам по себе,  лучше того же Кстовского, ибо чище. Бензол - вред для экологии, много оксигенатов - чище выхлоп из-за лучшего сгорания топлива, но ниже калорийность бензина и, соответственно, чуть выше (на пару процентов) расход топлива. У меня есть пару паспортов с Новокуйбышевского НПЗ, но с телефона неудобно их выкладывать, завтра с компа выложу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Екатеринбурге попался сертификат G95 с Омского НПЗ, с содержанием эфиров менее 0.1%. При этом изопропанола 8.6% (хотя там толком не видно, возможно и о там)...

По вашему что предпочтительнее эфиры С5 и выше, либо изопропанол?

Скрытый текст

20180708_171204.thumb.jpg.105852fa07b69a3b7fed4fdae3ff7b67.jpg

 

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Алексей ***** сказал:

Лукойл 95 Экто Волгоградский НПЗ.

Неплохой бензин, но, на мой взгляд, И100 низковат: от температуры, при которой 50% перегоняется, зависит приемистость автомобиля, и чем она меньше, тем лучше. Поэтому и может казаться, что авто не очень хорошо едет на этом бензине. Я, по крайней мере, на Кстовском летнем 95-м с похожим фракционным составом (но с более высокой Ткк) это ощущаю после нескольких подряд баков, когда мозги полностью подстраиваются под новый бензин. 

Что касается паспортов с Новойкуйбышевского НПЗ, у меня их три штуки (1, 2, 3). По ним можно получить представление о том, как выглядит стандартный 95-й с этого завода. На мой взгляд, отличный бензин, недостаток - относительно высокая Ткк - 195-200 градусов. Но, в любом случае, это не 210 плюс-минус у бензина с Кстово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

Неплохой бензин, но, на мой взгляд, И100 низковат: от температуры, при которой 50% перегоняется, зависит приемистость автомобиля, и чем она меньше, тем лучше. Поэтому и может казаться, что авто не очень хорошо едет на этом бензине. Я, по крайней мере, на Кстовском летнем 95-м с похожим фракционным составом (но с более высокой Ткк) это ощущаю после нескольких подряд баков, когда мозги полностью подстраиваются под новый бензин. 

Что касается паспортов с Новойкуйбышевского НПЗ, у меня их три штуки (1, 2, 3). По ним можно получить представление о том, как выглядит стандартный 95-й с этого завода. На мой взгляд, отличный бензин, недостаток - относительно высокая Ткк - 195-200 градусов. Но, в любом случае, это не 210 плюс-минус у бензина с Кстово.

А про 

Цитата

Лукойл 92 Экто Волгоградский НПЗ.

пару строк, если нетрудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

но, на мой взгляд, И100 низковат: от температуры, при которой 50% перегоняется, зависит приемистость автомобиля, и чем она меньше, тем лучше. Поэтому и может казаться, что авто не очень хорошо едет на этом бензине. Я, по крайней мере, на Кстовском летнем 95-м с похожим фракционным составом (но с более высокой Ткк)

Запутался немного. Допуск для И100: 40-70. Лучше, когда эта цифра ближе к 70 или к 40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dirt сказал:

Лучше, когда эта цифра ближе к 70 или к 40?

Это на самом деле сложный вопрос - когда показатель будет ближе к 70, это в большинстве случаев будет означать еще и высокий показатель И70 и высокое же ДНП, что не в лучшую сторону отразится на расходе топлива - И70 и ДНП показывают количество легких фракций в топливе, которые фактически ни для чего, кроме холодного пуска не нужны. Имхо, оптимальное значение И100 где-то посередине - от 50 до 60 процентов.

 

1 час назад, qwert64 сказал:

А про 

пару строк, если нетрудно.

Отличный бензин, но только зимний, это по ДНП видно. Если Лукойл сейчас его продает, это серьезный косяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Нет, это не вина Лукойл, а проблема на заправке с самообслуживанием. Моя любимая заправка Лукойл сейчас на реконструкции, заправляюсь на другой, там самообслуживание. Видимо документы на стенде давно не меняли. Я сделал несколько фотографий, на той, где видно весь лист дата октябрь 2017 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel  А если сравнить два 95 бензина

DSC_2364.thumb.JPG.40e6c5137da6df8f1cee360b1d205da8.JPGDSC_2366.thumb.JPG.797dc3adbac3f4a3392451af5e7be874.JPG

Разница в показателе И100  - 10 единиц, то есть у Шелл будет лучше приемистость? Однако и показатель И70 больше на 14 единиц у Шелл. Значит на Шелл будет чуть больше расход топлива?

По собственному опыту могу сказать, что существенную разницу в эксплуатации не увидел. Машина едет одинаково, а расход отличается не более чем на 0,5 литра. Однако условия движения не позволяют на 100% сказать,что причина в топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Enzo69 сказал:

Exel  А если сравнить два 95 бензина

DSC_2364.thumb.JPG.40e6c5137da6df8f1cee360b1d205da8.JPGDSC_2366.thumb.JPG.797dc3adbac3f4a3392451af5e7be874.JPG

Разница в показателе И100  - 10 единиц, то есть у Шелл будет лучше приемистость? Однако и показатель И70 больше на 14 единиц у Шелл. Значит на Шелл будет чуть больше расход топлива?

По собственному опыту могу сказать, что существенную разницу в эксплуатации не увидел. Машина едет одинаково, а расход отличается не более чем на 0,5 литра. Однако условия движения не позволяют на 100% сказать,что причина в топливе.

Если считать, что фракционный состав измерен корректно на 100% (в чем применительно к этой нефтебазе Шелл нельзя быть уверенным, помните 1 и 2 ?)), то на ярославском бензине должна быть лучше приемистость, это верно. Но если вспомнить паспорта с ЯНОС, которые я зимой выкладывал, то там И100 был до 50% - 46 в одном случае и 49 в другом. Так что не исключено, что реально И100 у двух бензинов плюс-минус одинаковы. 

В целом, что касается сравнения показателей в паспортах, тут есть нюанс, о котором я когда-то уже писал тут - исторически у нас фракционный состав указывали по-другому - он включал в себя температуру начала кипения, выкипания 10% (Т10), 50% (Т50) и 90% (Т90) топлива и температуру конца кипения, в большинстве литературы по этой теме применительно к эксплуатационным свойствам бензина присутствуют именно эти показатели. И уверенность холодного пуска определяли именно по Т10, даже приводилась несложная формула, которая позволяла по этому показателю определить минимальную температуру окружающего воздуха, при которой возможен уверенный холодный пуск. Сейчас у нас измеряют И70, И100 и И150, в некоторых источниках я встречал, что по сути это аналоги наших Т10, Т50 и Т90, но здравый смысл подсказывает, что какая-то разница все-таки должна быть (пример - бензин с Киришей, где при И70 под 40% ДНП весьма низкое - меньше 60 кПа, что означает, что в сильный мороз на этом бензине будет тяжко), но в чем она конкретно заключается - я хз, ни в одной книге разъяснений я не встречал). Пока я считаю правильным смотреть на показатель И70 в сочетании с ДНП - высокий И70+высокое ДНП означают отличный холодный пуск, но также ведут за собой повышение расхода топлива из-за высокого содержания легких фракций (пример - бензин с МНПЗ) и, соответственно, склонность к образованию паровых пробок. Лично я таких бензинов стараюсь избегать, как и бензинов с низким ДНП и низким И70 - тупо не нравится запуск авто на холодную. При этом различия в расходе из-за высокого ДНП, даже если они и будут, сложно однозначно связать только с топливом - эта разница обычно выражается парой процентов (0.2-0.3 литра на сотню для большинства авто), температура за бортом, условия движения, включенный климат гораздо больше на расход влияют. А если ДНП нормальное (а оно нормальное, кмк, в обоих случаях), то никакого серьезного влияния на расход топлива высокое значение И70 оказывать вообще не должно,а холодный пуск будет получше на том топливе, где этот показатель выше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel Спасибо за ответ. Вот и я по передвижению делаю вывод,что расход и поведение машины схожи. И как вы сказали,чуть хуже заводиться при низких показателях И70 (ДНП почти одинаково).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Сегодня разговаривал с человеком, связанным с нефтяной отраслью. На мой вопрос о бензине с Саратовского НПЗ, он многозначительно промолчал, потом сказал, что лучше не надо.

О бензине Лукойл с Волгоградского НПЗ он сказал, что у них прекрасный бензин 92 Экто, а бензин 95 Экто действительно "тяжеловат" для машины, так как по сути является 92 разогнанным до 95.

Судя по всему вышесказанному, это именно так.

Напрашивается вывод, что если машина нормально реагирует на 92, то лучший вариант Лукойл 92 Экто, если нужен 95, то лучше 95 с Куйбышевского или Новокуйбышевского НПЗ.

При нынешних ценах на бензин меня вполне устраивает 92. Но у меня атмосферный двигатель. Думаю для турбированных двигателей 92 не допустим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей ***** на Луке(точно),ГПН(?), Башнефть=Роснефть(точно) прямогонные 95, качественные. лучше лить 95 прямогонный чем 92!

в турбо еле-еле 95 допустим, перебиться на раз-два, а основной-98 и выше!

почитайте. я приводил инфу по высокооктановым бензам для атмосферников в том числе, особенно не новых моторов! там четко указано что из-за отложений и износа оптимально лить высокооктановый(типа 98, крайний вариант-95)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей ***** сказал:

Сегодня разговаривал с человеком, связанным с нефтяной отраслью. На мой вопрос о бензине с Саратовского НПЗ, он многозначительно промолчал, потом сказал, что лучше не надо.

О бензине Лукойл с Волгоградского НПЗ он сказал, что у них прекрасный бензин 92 Экто, а бензин 95 Экто действительно "тяжеловат" для машины, так как по сути является 92 разогнанным до 95.

Судя по всему вышесказанному, это именно так.

Напрашивается вывод, что если машина нормально реагирует на 92, то лучший вариант Лукойл 92 Экто, если нужен 95, то лучше 95 с Куйбышевского или Новокуйбышевского НПЗ.

При нынешних ценах на бензин меня вполне устраивает 92. Но у меня атмосферный двигатель. Думаю для турбированных двигателей 92 не допустим.

92-й прекрасный, судя по паспортам, но то, что 95-й является разогнанным 92-м - бред полный. Вы реально думаете, что пара лишних процентов МТБЭ может дать 3 единицы роста октанового числа? То-то и оно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Я не специалист, поэтому и спрашиваю здесь. Что касается других мнений, то каждый имеет на него право.

По факту получается

Лукойл 92 Экто прекрасный бензин

Лукойл 95 Экто с Волгоградского НПЗ уступает 95 Роснефть с Куйбышевского и Новокуйбышевск ого НПЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...