Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Oleg42

Nissan Turbo X 10W-30 CF-4/DH-1 или Neste Turbo LXE 10W-40

Recommended Posts

Ребята день добрый!Работаю на японских грузовиках лил масло на Мицубиси и Исузу атмосферники Neste Turbo LXE 10W-40 замена была через 15000 км масло темнело через 1000км. Сейчас работаю на Ниссане Дизеле, турбовый мотор по началу залил Neste Turbo LXE 10W-40 тоже потемнело и тут решил а дай попробую на оригенальном Моторное масло Nissan Turbo X 10W-30 CF-4/DH-1 и я в шоке темнеет через 4000-5000 км . Знаю и что если темнеет быстрее то хороший моющиий эффект .Подскажите как быть что заливать мотор FE6TURBO 7 литров,240 л.с.? Надпись на крышке клапанов в правом нижнем углу вызывет интерес замена через 25000км Прикрепленное изображение: 2014-04-18 10.23.14.jpg

post-7637-0-38457200-1408855674_thumb.jpg

Edited by Oleg42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

LL лей масла и катай себе на здоровье, сейчас уже и 150 т.км по трассе предлагают менять. Картер большой думаю протянет, но..всегда есть но, вам решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Oleg42, вообще,несте более современный продукт, из этих двух я за несте. Японцами рекомендовано API CD/CE?

Вообще, вот хороший вариант API CI-4, соответствие Global DHD-1.

Его обсуждение на форуме. И анализ этого продукта в вязкости 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Nissan Turbo X 10W-30 CF-4/DH-1

 

тёмная лошадка. Как за него можно что-то сказать плохое или хорошее.

поэтому мне больше несте симпатичен

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oleg42, вообще,несте более современный продукт, из этих двух я за несте. Японцами рекомендовано API CD/CE?

Вообще, вот хороший вариант API CI-4, соответствие Global DHD-1.

Его обсуждение на форуме. И анализ этого продукта в вязкости 5w-40.

Друг на Лукойле я что то пока очкую ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тёмная лошадка. Как за него можно что-то сказать плохое или хорошее.

поэтому мне больше несте симпатичен

На несте ездил проблем не было, Решил попробовать на Оригенале .Несте и по цене 180 руб литр на розлив,а ниссановское 4л 1250 руб в канистрах железных разница есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LL лей масла и катай себе на здоровье, сейчас уже и 150 т.км по трассе предлагают менять. Картер большой думаю протянет, но..всегда есть но, вам решать.

Извинете ,а что за масло LL ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Друг на Лукойле я что то пока очкую ездить.

Нельзя выбирать технические жидкости только на основе красивости этикетки и раскрученности того или иного бренда. Твоему мотору параллельно на этикетку, главное, какими качествами обладает масло. А это определяется уровнем допусков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя выбирать технические жидкости только на основе красивости этикетки и раскрученности того или иного бренда. Твоему мотору параллельно на этикетку, главное, какими качествами обладает масло. А это определяется уровнем допусков.

Ну об этом я не спорю по допускам.Прогресс идет по маслам . Но наши масла это под вопросом сами понимаете где гарантия качества что оно соотвествует этикетке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру по маслам скажите мне пожалйста японские масла они ниже качеством чем европейские масла ? Или вы с ними мало знакомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Вы везде задаете вопросы, не выполнив минимально необходимого от Вас- ответьте на 8 вопросов, которые в шапке темы. Тогда Вам и советы будут дельные.

Гуру по маслам скажите мне пожалйста японские масла они ниже качеством чем европейские масла ? Или вы с ними мало знакомы?

Они не лучше и не хуже, разные есть масла. Все тут с ними знакомы, но на многие масла нет данных, поэтому по названию без анализа ничего не скажешь.

Ваше масло и Nissan Turbo X 10W-30 CF-4/DH-1 они почти идентичны только в Нассановском присадки малость другие ,а базовое получается Idemitsu завод по маслам в японии?

Про Ваше масло нет данных, поэтому либо делайте анализ, либо забудьте про него.

Для Ниссана делают масла как минимум 3 фирмы японские(есть еще и европейские):

NIPPON OIL CORP

Shinihon Sekiyou Co

Showa shell

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ниссан Дизель,2004 год рождения,Руль правый(правильный)2.Дизель. 3.Западная Сибирь.4.Город -Трасса 50/50. 5. 10 тыщ.км.6.нет. 7.любое.8.---.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про двигатель опять не пишите. Двигатель такой?: MD92, дизель, 225 л.с., 9203 см3

Спецы по нему определят что Вам надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про двигатель в самом верхней теме написал. Читайте внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FE6TURBO 7 литров,240 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×