Перейти к публикации

Динамическая вязкость при низких (или отрицательных) температурах


Рекомендованные сообщения

Вроде не поднималась тема. В чём разница и почему указывают разные производители разную вязкость динамическую при отрицательных температурах?

Brookfield Viscosity ASTM D-2983

Cold Cranking Simulator ASTM D-2983

Mini Rotary Viscometer ASTM D-3829

 

Какой из показателей более "правильный" с точки зрения низкотемпературных свойств?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

можно простым языком? :)

Pour Point - состояние масла при низкой температуре в картере без внешних физических воздействий.

ССS - имитация прокрутки стартером.

MRV - прокачка масла через трубки под воздействием насоса.

 

MRV - считаю менее значимым ибо почти каждое масло его пройдет, под силой насоса почти все современные масла прокачаются даже если не соблюдено SAE и даже если масло пластелин в картере. Но все равно полезно к изучению и сравниванию.

Ссылка на сообщение

можно простым языком? :)

Согласен, у тебя проще получилось ))

MRV еще один из показателей по которым мы приблизимся в поисках идеальных масел. Поэтому нужно изучать/сравнивать.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

кстати дал лабе задание протестить MRV маслу SRS по твоей задаче. Тестят знаешь сколько? 3 дня! :D

Ссылка на сообщение

кстати дал лабе задание протестить MRV маслу SRS по твоей задаче. Тестят знаешь сколько? 3 дня! :D

:drinks:

Ссылка на сообщение

кстати дал лабе задание протестить MRV маслу SRS по твоей задаче. Тестят знаешь сколько? 3 дня! :D

 

А на каком приборе так долго делают и почему? Охладить не могут быстро?

Ссылка на сообщение

А на каком приборе так долго делают и почему? Охладить не могут быстро?

MRV делают при медленном охлаждении, не как CCS. Методики разные.

Ссылка на сообщение

можно простым языком? :)

 

 

MRV - считаю менее значимым ибо почти каждое масло его пройдет, под силой насоса почти все современные масла прокачаются даже если не соблюдено SAE и даже если масло пластелин в картере. Но все равно полезно к изучению и сравниванию.

А как же быть с работой распредвалов и ЦПГ, на сухую, пока не про качается масло по каналам? А в двигателях где гидрокомпенсаторы еще и неоткрытие клапанов!!!

Ссылка на сообщение

 

 


MRV - считаю менее значимым ибо почти каждое масло его пройдет, под силой насоса почти все современные масла прокачаются даже если не соблюдено SAE и даже если масло пластелин в картере. Но все равно полезно к изучению и сравниванию.
у СС были тесты масла с прокачкой по трубке при -30, даже 10W масла прокачиваются при этой температуре...
Ссылка на сообщение

у СС были тесты масла с прокачкой по трубке при -30, даже 10W масла прокачиваются при этой температуре...

СС это кто? Где можно почитать данные труды?

Ссылка на сообщение

CCS скорость выше, и он симулирует скольжение поршня по цилиндру

Что легче провернется на морозе -30:

масло 5w-40 с ccs 4500

или 0w-20 с ccs 6500

????

Ссылка на сообщение

0в измеряют при -35С

5в измеряют при -30С

с понижением Т изменения не линейны

у 5в при -35С будет примерно 9000

Ссылка на сообщение

Что легче провернется на морозе -30:

масло 5w-40 с ccs 4500

или 0w-20 с ccs 6500

????

0W-20. Если у 0W-20 ccs 6500, то это брак. Верхняя граница у 0-ки 6200. ccs при -30*С будет около 3100. Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

0W-20. Если у 0W-20 ccs 6500, то это брак. Верхняя граница у 0-ки 6200. ccs при -30*С будет около 3100.

Я говорил о zic x7 0w-20

Там все ругаются на ccs, но говорят что масло хорошо.

 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-81979500-1459511835.jpg

Под 5w-40 подразумевался узлук.

Вопрос максимально прост. Кто из них легче проверяется в минус 30.

Изменено пользователем Felix58
Ссылка на сообщение

@Felix58,

Если Вас не устраивает ответ в первом предложении моего поста, то подождите другого ответа. ;)

Ссылка на сообщение

@Felix58,

Если Вас не устраивает ответ в первом предложении моего поста, то подождите другого ответа. ;)

Абсолютно устраивает. Я просто добавил конкретики.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...