Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Автомобиль на гарантии последний месяц. Официалы на последнем ТО залили Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w30.

Прошу совета в выборе самого лучшего :rolleyes: масла на мой авто.

1) Skoda Yeti 2012 г.в. левый руль

2) бенз 1.8 TFSI (турбо)

3) город Пермь, зимний минимум -38С

4) по городу 80%, трасса 20%, равнина

5) интервал замены масла 8-10 тыс. без привязки к сезонности (советы принимаются)

6) затрудняюсь ответить

7) доступно все, я думаю.

8) Моторное масло norm 504.00/507.00

◦AGIP 7008

◦Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

◦Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

◦ELF SOLARIS LLX 5W-30

◦Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

◦Mobil 1 ESP Formula 5W-30

◦Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

◦Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

◦Valvoline SynPower XL-III 5W-30

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если у Вас залит Шелл и принципиально хотите 504 допуск, то у Шелл есть Хеликс Ультра ЕСТ 5w30. Которое заменило Экстру.

 

Указанные Вами масла 504 допуска и могут не отходить 8-10 тыс км в условиях городской эксплуатации.

Потому или переходите на 502 допуск (что большинство ВАГовцев и делают) или сократите пробеги на масле до 5-6 тыс.

Ссылка на сообщение

@Vladimir_Grachev, я за Mobil 1 ESP Formula 5W-30, как за наиболее интересный продукт с VW 504.00 в твоем списке из протестированных нашей лабораторией. Если у вас в Перми бензин хороший, то вполне и 8 тык. по городу отбегает(вопрос, конечно, еще в режимах езды и моточасах). А полнозольные масла с 502-м в моторе с непосредственным впрыском не нужны.

Ссылка на сообщение

Может, и не нужны, но ВАГ(значит, и Шкода) почему-то их и льет и рекомендует...В том числе на TSI.

Если денег не жалко, то лучший выбор, наверное, Мобил ESP 5w30 с заменой раз в 5 тыс.

В общем случае, наверное можно расширить выбор и рассматривать в том числе и полнозольники.

Вон, как в последнем конкурсе Равенол замечательно затестили. Зола ок 1.

Ссылка на сообщение

А масла Ликви Моли, Мотюль и Арал похуже Мобила будут?

В свой БМВ (4,8 атмо) лью Ликви...

Ссылка на сообщение

А масла Ликви Моли, Мотюль и Арал похуже Мобила будут?

В свой БМВ (4,8 атмо) лью Ликви...

 

Не стоит. Арал еще ничего, это Castrol / Bp

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Может, и не нужны, но ВАГ(значит, и Шкода) почему-то их и льет и рекомендует...В том числе на TSI.

 

 

у вага все масла с 502 имеют 505.01 , а это мид сапы с золой меньше 1

Ссылка на сообщение

Отличное масло судя по анализам от ОЕМ ойл.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

присоединяюсь к вопросу -так как имею тот же авто и схожие параметры.Да и есть правила на форуме -не плодить одинаковых тем

Поэтому пишу сюда.

Автомобиль всего месяц после истечения срока гарантии. Официалы на последнем ТО залили Shell Helix Ultra Professional 0W-30

Прошу совета в выборе самого подходящего масла на мой авто.

1) Skoda Yeti 2012 г.в. левый руль

2) бенз 1.8 TFSI (турбо)

3) город Москва, зимний минимум -30С

4) по городу 100%, равнина, трасса только несколько раз в год и не далеко.Так было без месяца два года,отходил 15 тык за это время.Но после этого прошел 13 тык за 2 месяца в большом отпуске,половину по трассе ))))

Итого пробег сейчас 28тык.

5) интервал замены масла 8-10 тыс. без привязки к сезонности считал бы наиболее подходяшим для себя

6) затрудняюсь ответить

7) доступно все.

8) Моторное масло norm 504.00 было залито чехами на заводе.Castrol 5W-30

На первом ТО год назад дилер залил shell helix ultra 0w-30,сославшись на директиву шкоды.причем допуск VW 502.00

Сейчас все дилеры в Москве и льют 0W-30 502 допуска

Хочу позволить себе менять масло чаще 15.000 тык и готов при этом платить за более качественное

Начитался всего на форуме,в том числе и тему по маслу для фольксвагеновских двигателей

И окончательно теперь запутался

Рещил все же несмотря на рекомендации производителя заливать масло 504.00 допуска и сменять его почаще.

Затем переметнулся к 502-му

потом вроде бы склонился к Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но теперь опять на измене-там же ACEA не A3/B4 ....

Прошу совета знатоков !

помогите , уважаемые форумчане!!!

Изменено пользователем ushuaia
Ссылка на сообщение

Вот еще что нашел по маслу на йети-письмо производителя и комментарии к нему в сети

 

цитирование письма шкоды:

 

Настоящим информируем Вас, что, начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA SKODA AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW502 00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.

 

Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:

 

— нестабильное качество топлива;

— частые короткие поездки, пробки в городских условиях;

— жесткие температурные условия для большинства регионов.

 

При использовании иного моторного масла, при температурах ниже -15 может произойти чрезмерное увеличение вязкости моторного масла.

 

В ближайшее время специалистами завода будет выпущена соответствующая TPI.

 

ВАЖНО! В случае несогласия клиента с данной рекомендацией необходимо в обязательном порядке сделать соответствующую отметку в сервисной книжке и в рекомендациях к заказ-наряду.

 

Сохранить в Альбом

 

Данное решение было принято Skoda из-за достаточно большого количества новых автомобилей, которые не смогли завестись в морозы прошедшей зимой на заводском масле. Поскольку событие носило массовый характер то не исключено, что на заводе было залито бракованное масло. Тем более никто не знает, что именно там заливают. В представительстве не умеют решать подобные вопросы по-человечески и в результате получаются вот такие глупости (это как наклейка 98(95) на лючке бензобака всех автомобилей поставляемых в Россию, независимо от модели двигателя).

 

Классификация 0W30 вас не должна пугать, это такое же универсальное всесезонное масло, как 5W30 и 5W40. Уже давно наблюдается тенденция использования маловязких масел для снижения потерь на трение. Масло 0W30 (сейчас не идёт речи о специальных маслах созданных для топливной экономичности) отличается от 5W30 преимущественно пониженной вязкостью в холодном состоянии, что облегчает пуск двигателя в морозы. Хотя если вы живёте в регионе, где морозы –30°С не редкость — вы скорее всего используете подогреватель. Если же мотор жрет масло, то он будет одинаково жрать любое масло, заменой на другую вязкость/производителя можно разве получить временный эффект, не более.

 

Производителя масел обсуждать не будем, у каждого свои собственные предпочтения.

 

Самое страшное в предписании Skoda заключается в рекомендации масла допуска VW 502 00 без изменения сервисного интервала. Как мы знаем, для масел этого допуска завод-изготовитель устанавливает максимальный сервисный интервал 15 000 километров в идеальных условиях. Если быть точным, то это максимум 250 моточасов. В то время, как для масел допуска VW 504 00 этот параметр составляет 650 моточасов!

 

Если вы ездите преимущественно в городе по пробкам и ваша средняя скорость 30 км/ч (удобнее всего отслеживать моточасы и среднюю скорость во второй памяти бортового компьютера, она имеет предел 99 часов 59 минут или 9999 км, в зависимости от того, что наступит раньше), то 250 моточасов ваше масло отработает уже к пробегу 7 500 километров! Дальше внутренности двигателя начнут закоксовываться отложениями, т.к. масло потеряет свои свойства.

 

Если у вас есть проблемы с холодным пуском зимой — заливайте масло 0W30. Если нет, то используйте 5W30 или 5W40, какое вам больше нравится. Не забудьте про допуск и классификацию ACEA A3/B4. Масла классификации ACEA A5/B5 (A1/B1) это энергосберегающие масла созданные специально для топливной экономичности.

 

Помните, что 15 тысяч километров на масле допуска VW 502 00 можно проехать только со средней скоростью 60 км/ч.

post-7634-0-54222600-1408778246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И еще раз вопросы:

могу ли я использоватьс пользой для двигателя:

1) масла с вязкостью и 5W-30 и 0W-30

2)масла с допусками и VW 502.00 и 504.00

3)масла со спецификациями ACEA A3/B4 и С2 С3

Или же эти три параметра должны совпасть?

и более конкретно по марке- хорошо ли будет масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 со спецификациями ACEA C2 C3 и обоими допусками VW 502.00 и VW 504.00

или же смотреть все же в сторону например Ravenol 4014835718395 SSO со спецификациями ACEA A3/B4 и допуском VW 502.00

PS за морозы не очень переживаю.ниже -30 помню только новый год 1979

Ссылка на сообщение

Добрый день!

3) город Пермь, зимний минимум -38С

 

в Gulf заедите и подберите масло, благо в городе появились.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...