Перейти к публикации

Теория ДВС Травникова о маслах...


Рекомендованные сообщения

Рассудите, прокомментировал данное видео, Травников не нашел что мне ответить, а один чел. пишет что LM Super Leichtlauf 10W-40 - это "синтетика", хотя это явно не синтетика, или я не прав? Оставьте ему комменты в случае чего. Спасибо.

Изменено пользователем Skywaker321
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Skywaker321,

 

Евгений хороший мастер , много чего ковыряет / починяет , но по многим вопросам чувствуется нехватка знаний и преобладание стереотипов и догм

Хорошо , посмотрю в очередной раз видео и отпишусь /созвонюсь

Ссылка на сообщение

@Skywaker321,

LM Super Leichtlauf 10W-40 - это "синтетика", хотя это явно не синтетика, или я не прав?
Непонятно, в чём проблема. Если обращаться к первоисточникам... LM на своем сайте позиционирует это масло как "HC-синтез". Там же, на сайте, есть пояснение, что это такое и с чем его едят http://liquimoly.ru/upload/data/HC.pdf

PS После утверждения, что полусинтетика отличается от синтетики количеством присадок (если чё, 7 минута), выключил.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Skywaker321, Непонятно, в чём проблема. Если обращаться к первоисточникам... LM на своем сайте позиционирует это масло как "HC-синтез". Там же, на сайте, есть пояснение, что это такое и с чем его едят http://liquimoly.ru/upload/data/HC.pdf

PS После утверждения, что полусинтетика отличается от синтетики количеством присадок (если чё, 7 минута), выключил.

 

Проблемы, впринципе нет, но я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе. Я не смог найти примеры масел т.н. "Synthetic", "Full Synthetic" и т.д. с вязкостью 10w-40. Так можно ли отнести данное масло к т.н. "синтетике" ?

Травников утверждает (6.40 мин видео), что 10w40 бывает как "полусинтетика", так и "синтетика" - так вот по моему, это бред.

Изменено пользователем Skywaker321
Ссылка на сообщение

... я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе...

Отечественный пример: Татнефть Люкс-3.

Ссылка на сообщение

@Skywaker321,

"синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе.
В приниципе, может, наверное, иметь любую вязкость, была бы поставлена задача сделать такое масло. Потом... вероятно, Травников под синтетикой подразумевает гидрокрекинг, имеет право. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Проблемы, впринципе нет, но я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе. Я не смог найти примеры масел т.н. "Synthetic", "Full Synthetic" и т.д. с вязкостью 10w-40. Так можно ли отнести данное масло к т.н. "синтетике" ?

Травников утверждает (6.40 мин видео), что 10w40 бывает как "полусинтетика", так и "синтетика" - так вот по моему, это бред.

Первое, что нашел в ОЕМ-Ойле по фильтру "10w-40" и "синтетическое" http://www.oem-oil.r...13&limit=24&p=1 wink.gif

 

А вот полусинтетическое - http://www.oem-oil.r...ype=14&limit=24

Ссылка на сообщение

Равенол TSI 10w40 содержит (содержал?) ПАО. Его как угодно можно назвать. Травникову респект как технарю.

Ссылка на сообщение

Касаемо синтетик. Декларируется преимущество относительно минералок. Но если на практике эти преимущества не подтверждаются статистически различимыми результатами лабораторных тестов

(на конкретном моторе в конкретных условиях), то это

означает, что заявляемых преимуществ нет.

Не нужно платить за то, что на практике не дает преимуществ.

Ссылка на сообщение

Касаемо синтетик. Декларируется преимущество относительно минералок. Но если на практике эти преимущества не подтверждаются статистически различимыми результатами лабораторных тестов

(на конкретном моторе в конкретных условиях), то это означает, что заявляемых преимуществ нет.

Не нужно платить за то, что на практике не дает преимуществ.

Тогда залейте минералочки и покатайтесь 400моточасов.

Ссылка на сообщение

Тогда залейте минералочки и покатайтесь 400моточасов.

Эх если бы 400...

В моем моторе и условиях эксплуатации 400 моточасов масло не выживает.

Служат примерно одинаково, к 150-170 моточасам BN становится ниже AN, т.е. пора менять масло.

Т.е. минералка группы III ведет себя примерно так же, как и смесь масел IV и V групп (из протестированных).

Ссылка на сообщение

Т.е. минералка группы III ведет себя примерно так же, как и смесь масел IV и V групп (из протестированных).

Мое ИМХО стоит залить масло с серъезными допусками и протестировать...Все таки Valvoline - API SJ (не зря думаю выше не поднялся) с Motul тоже непонятка с допусками и ИЛСАКИ и МВ...короче говоря все в кучу "намесили"...Думаю Castrol EDGЕ 0-40 "уделает" всех этих конкурентов.:) Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

, намереваюсь протестить API CJ4/SN 15w40 пока морозы не пришли))

Что-нибудь из первой тройки маслоделов для тяжелей техики (ExxonMobil, Chevron, Shell).

Ссылка на сообщение

, думаю, что результаты с разных моторов будут интересны )

У нас вагон и телега анализов 0/5-w20/30/40/50

и крайне мало анализов масел для тяжелой техники 10w30, 15w40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...