Перейти к публикации

Роторные двигатели Ванкеля


Рекомендованные сообщения

в последнем "За рублем" немного про эту движку написано. Про синтетику только то, что лак образуется и вообще рекомендуется исключительно родное масло, замена не позже каждых 5 тыс., при которых угар 1,7 литра считается нормой.

 

Если бы у меня кушала на 5 тыс 1,7 литра я бы наверно застрелился ...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dibl для RX-8 шеврона по 600р не жалко :) Зато какая машина...

Ссылка на сообщение

Реальный ресурс двигателя RX-7/ RX-8 100/150 тыс.км и он не ремонтируется. :)

 

"Хотя попытки ставить его на свои машины делали Citroen и Mercedes. Но почти все они были обречены на неудачу из-за малого ресурса двигателей. Углы треугольного ротора быстро изнашивались. В Mazda долго думали об этом, изобретали новые материалы, понижающие трение, меняли системы смазки и даже отказались от использования турбин высокого и низкого давления, чтобы увеличить ресурс, но в конце концов решили просто подкинуть клиентам еще одну наживку — практичность."

 

"Многих смущает роторный двигатель, а точнее его ресурс. Скажем, у предшественника RX-8, Mazda RX-7, на практике мотор доживал в среднем до 100 тысяч километров. Затем требовался его капитальный ремонт или замена. Новый двигатель Renesis, который стоит на RX-8, по информации компании Mazda, имеет такой же большой ресурс, как и современные поршневые моторы. Но это мы узнаем лет через пять"

Ссылка на сообщение

ну может ресурс и большой теперь, если Вы готовы каждые 100 тыс. выкладывать по 10 тыс. гринов на ремкомплект - прокладки и тот самый треуголный поршень. Да еще не забудьте каждые 5 тыс. (Мазда так предписывает) менять свечи - компплект 450 гринов

Ссылка на сообщение

ВАЗовский ротор также как и маздовский только минералка, жрет её много. Ресурс маленький.

Зато как прёёёт. Пишут что прёт просто нереально и данные литража и мощьности ваще не актуальны если это ротор. Там что-то типа литра объема и 70лошадок вроде, а прёт как двухлировый мотор по тяге. А раскручивается ваще мгновенно.

Еще и зимой ездить на роторе нельзя :)

Ссылка на сообщение

ES он еще и легче в два раза чем обычный ДВС плюс ко всему :) Тоесть машина легче.

Ссылка на сообщение

а у них прикол с заводкой случается - в цилиндре постоянно масло и когда холодно просто свечи заливает и привет

Ссылка на сообщение

У нас в Тюмени ездит несколько Mazda Rx-8 интересно они с ванкелем или это просто дешевая с атмосферником? На мысу в частности стоит постоянно на проезде Шаимского.

 

Вообще конечно не практичное авто. Но RX-8 именно отличался по заявлению производителя от RX-7 долгим сроком службы - половина я думаю вообще слухи. Так же как про приусы в свое время говорили что у них зимой батарея дохнет, нефига - еще и лучше заводится чем обычные...

Ссылка на сообщение

torcon , уних ресурс 150 тыкм ... у меня знакомый купил красную - кичится - пробег 60тыкм , я грю - ЗРЯ ТЫ РАДУЕШЬСЯ - считай еще 60 смотали - итого - РЕСУРСУ пару лет от силы осталось ...

:D :down: :down:

Ссылка на сообщение

torcon да вот хрен его знает - они их меняет раз в год - полтора примерно ...

Ссылка на сообщение

ресурс и правда увеличен - просто сдали делать ремкомплект по цене бюджетного авто :D

Ссылка на сообщение
просто сдали делать ремкомплект по цене бюджетного авто

Двигло HIGH-POWER в сборе на экзисте в районе 9000$ стоит.

Комплект прокладок двигателя - 160$.

Секция статора около 900$.

Ротор комплектный около 800$.

Уплотнение ротора 50$

Если перебирать двигло с заменой роторов и блока, максимум в 5 штук уложиться можно. Это что за бюджетный авто в такую цену? Ока?

 

ЗЫ: Прикольно, двигло компактнее, чем кпп.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...