Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сегодня был в автосервисе - стоит Тойота Ленд-Крузер 100 4.7 МКПП - пробег 800 000 км (машина на предприятии) - по словам сервисников машину обслуживают давно, в двигатель не лазили не разу, расход масла 1,5-2 л на 10000 км. меняли ему ремень ГРМ (8-ой раз), решили поменять сальники клапанов, и что-то с рулевой рейкой. теперь жалею, что не сделал фотографий

Ссылка на сообщение

сегодня был в автосервисе - стоит Тойота Ленд-Крузер 100 4.7 МКПП - пробег 800 000 км (машина на предприятии) - по словам сервисников машину обслуживают давно, в двигатель не лазили не разу, расход масла 1,5-2 л на 10000 км. меняли ему ремень ГРМ (8-ой раз), решили поменять сальники клапанов, и что-то с рулевой рейкой. теперь жалею, что не сделал фотографий

у нас на работе прадик с пробегом 400 000 км, двиг не трогали еще ни разу

Ссылка на сообщение

у нас на работе прадик с пробегом 400 000 км, двиг не трогали еще ни разу

Какой двигатель? Бензин?
Ссылка на сообщение

Рабочую машину Ниссан Кашкай 1,6 передний привод продали в возрасте 7 лет с пробегом 400 т. км. По-моему там даже сцепление с завода стояло, или макс. 1 раз меняли. Весь в родной краске, кстати ;)

Ссылка на сообщение

 

 


сегодня был в автосервисе - стоит Тойота Ленд-Крузер 100 4.7 МКПП - пробег 800 000 км

Крузаки вечные машины. Шеф с работы только на крузаках, ни на что менять не готов. Он на самолетах леть боиться, а ездить на машине не боится и любит  :D  Поскольку бизнес наш связан с уральским регионом то он по два раза в месяц туда катает. Живет фактически в дороге. А когда он дома то в этой же машине в дороге живет другой человек, водитель. Фактически машина дня не стоит, всё время едет. Короче говоря и в хвост и в гриву. Катает до полумиллиона, отматывает тысяч до двухсот и продает. Машина как правило в заводской краске, по годам далеко не старая, пробег 200тыс на ней смотрится вполне логично.

Последний такой крузак 200-тый уже ушел с пробегом около 600тыс. 

Ссылка на сообщение

Рабочую машину Ниссан Кашкай 1,6 передний привод продали в возрасте 7 лет с пробегом 400 т. км. По-моему там даже сцепление с завода стояло, или макс. 1 раз меняли. Весь в родной краске, кстати ;)

Ниче удивительного. Ниссан - норм машина по надежности. А тут она достигается простотой агрегатов, ну и эксплуатация, видимо, щадящая была.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Крузаки вечные машины. Шеф с работы только на крузаках, ни на что менять не готов. Он на самолетах леть боиться, а ездить на машине не боится и любит  :D  Поскольку бизнес наш связан с уральским регионом то он по два раза в месяц туда катает. Живет фактически в дороге. А когда он дома то в этой же машине в дороге живет другой человек, водитель. Фактически машина дня не стоит, всё время едет. Короче говоря и в хвост и в гриву. Катает до полумиллиона, отматывает тысяч до двухсот и продает. Машина как правило в заводской краске, по годам далеко не старая, пробег 200тыс на ней смотрится вполне логично.

Последний такой крузак 200-тый уже ушел с пробегом около 600тыс. 

А можно чуть больше информации?

Ссылку на объявления о продаже, телефон продавца.

Название фирмы.

 

Сказав "А", надо продолжить и произнести "В".

Страна должна знать своих негодяев.

Ссылка на сообщение

Выйди на авторынок там таких негодяев 90%, долго искать не придется  :D

Ссылка на сообщение

Выйди на авторынок там таких негодяев 90%, долго искать не придется :D

и каждая первая контора, что торгует б/у)) сдавал машину в трейд-ин с пробегом 100000, потом она появилась на Авито с пробегом 60000 км)))
Ссылка на сообщение

Выйди на авторынок там таких негодяев 90%, долго искать не придется  :D

 

и каждая первая контора, что торгует б/у)) сдавал машину в трейд-ин с пробегом 100000, потом она появилась на Авито с пробегом 60000 км)))

С этим надо бороться!

И первый самый главный способ борьбы - ИНФОРМАЦИЯ!

Я никогда ни разу не продал машину с обманом.

Всегда сам при продаже проверял компрессию при покупателе, давление масла а потом и толщиномером показывал проблемные места.

Камерой светил внутренности.

При желании и от профессионального автосервиса не отказывался.

Наверное, поэтому мы до сих пор дружим семьями со всеми моими покупателями.

 

 

Нельзя проходить мимо лжи и обмана.

Мы же сами от этого страдаем!

Почитайте теорию игр, или изучите такое понятие в социологии, как трагедия общин.

Ссылка на сообщение

С этим надо бороться!

И первый самый главный способ борьбы - ИНФОРМАЦИЯ!

Я никогда ни разу не продал машину с обманом.

Всегда сам при продаже проверял компрессию при покупателе, давление масла а потом и толщиномером показывал проблемные места.

Камерой светил внутренности.

При желании и от профессионального автосервиса не отказывался.

Наверное, поэтому мы до сих пор дружим семьями со всеми моими покупателями.

 

 

Нельзя проходить мимо лжи и обмана.

Мы же сами от этого страдаем!

Почитайте теорию игр, или изучите такое понятие в социологии, как трагедия общин.

я согласен с вами, но к сожалению рынок б/у машин в России, находится на первобытном уровне, в том числе из-за ГТО, который почти никто не проводит нормально. Возможно введение электронного ПТС частично поспособствует развитию.
Ссылка на сообщение

сами не понимают, что "сажают себя в галошу". Чтобы проехать за 6 лет на Газели миллион километров, надо проезжать ежедневно почти по 500 км. (и это если не учитывать праздники, выходные, простои на ремонте и ТО). А истина этих огромных псевдопробегов всегда одна - скручивают одометры, так как все эти автомобили на 100% коммерческие, то есть ездят на них наемные водители, не отличающиеся особой честностью в списывании топлива и ежедневно скручивающие одометр.

скручивают вперед что-ли? накручивают больше, чем есть?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...