Перейти к публикации

Моторное масло под ДРИФТ


Рекомендованные сообщения

Давно сижу на форуме, только зарегестрировался..)

 

Мотор BMW m60b40 4 литра, атмосфера, v8, 1993 г.в., мощность ДВС около 300, лямб естесно нет. Движок только откапиталился даже в авто еще не поставили. Все новое + стоят в цилиндрах гильзы. Отсечка где-то на 6.5k. Объем масла 8 литров.

Вопрос: помогите с выбором масла для дрифт дисциплины. Сам предпологаю масло с вязкостью 15-40. Расматривал v300, ELF HTX 825. Но чот больно дорого получается 8 литров масла все таки...

 

Всем спасибо!

post-7329-0-12198100-1404669191_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoman74
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дизельные минеральные API CJ-4 15W-40 в теплое время года, дизельные API CJ-4 5W-30 зимой...

0W-40 сразу в снос...

Это я понимаю Shell Rotella T Triple Protection. Всегда боялся шелла, кастрола и мобила из-за постоянного контрафакта. А дизель не дизель в чес разница масла?

Ссылка на сообщение

GT 1 SAE 5W-50 ,0W-40 - устойчивы в работе и с опытом в дисциплине . менять можно чаще -цена позволяет .Проверено в лаборатории Toyota Altezza 2JZ-GTE http://www.oil-club....jz-gte-4500-km/ Toyota Chaser 1UZ-FE (4.0 V8 http://www.oil-club....posle-3-500-km/

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Это я понимаю Shell Rotella T Triple Protection

Не обязательно. Например Chevron Delo 400 LE 15w40 API CJ4/SM

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=339444&docFormat=PDF

Ссылка на сообщение

Так понимаю, особенность работы мотора в этих условиях это частая тапка в пол, преимущественно на высоких оборотах. Но двигатель, из общего времени, в режиме полной мощности, работает немного. Ничего особенного в такм режиме нет, можно только сделать упор на прочность масляной пленки. Канечно, здесь эстеры рулят. Но, коли V300 дорого, можно самый бюджетный вариант, типа Лукойл Люкс SN 5в40 (во прикол будет, Лукойл на дрифте), однако, по тестам бюджетных масел очень хороший показатель прочности масляной пленки. Круче вариант (но достаточно бюджетный) Кастрол Эдж FST 5в40.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

объясните мне дураку, пожалуйста, почему можно 5w заливать, оно же жиже чем 15w, соответствующее свойства свои быстрее теряет первый чем ежеле второй. по рекомендациям верх на этом моторе 15w.

ребят знаю которые заливали LQ moly 10-60 race на форуме о нем ничего не нашел.

 

300в ну да как то дороговато 8 рублей платить за масло. а менятся оно будет наверно с такой же интенсмвностью как и более дешевое...

Изменено пользователем avtoman74
Ссылка на сообщение

@avtoman74,

почему можно 5w заливать, оно же жиже чем 15w, соответствующее свойства свои быстрее теряет первый чем ежеле второй
ой, не факт. К тому же скоко годиков прошло... помню, в те годы в БМВ была рекомендация класса SF, в ходу были масла 15В40, а 10в40 считалось круто. Ныне масла другие. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@avtoman74, залейте TOTAL Quartz Racing 10w-50, если Ваш мотор такой вязкости не боится.

Ссылка на сообщение

охх ребята ребята))) как трудно то, все разное пишут. не знаю к кому прислушаться. Я еще что подумал двиг откапитален будет обкатку проходить. Может на обкатку есть смысл дорогое масло залить, а потом на другое перейти. Или присадку ливануть. Вон, к примеру, у RedLine какая то присадка есть дорогая...

Ссылка на сообщение

:-) а что в дрифте какие-то небывалые нагрузки на мотор? тратить кучу денег на моторные масла нет никакого смысла, т.к. хорошие и недорогие дизельные 10W-30|5W-40|15W-40 (или SAE 30, SAE 40) нормально отработают в большинстве случаев - лучше про КПП подумать и подходящие шины.

Ссылка на сообщение

:-) а что в дрифте какие-то небывалые нагрузки на мотор? тратить кучу денег на моторные масла нет никакого смысла, т.к. хорошие и недорогие дизельные 10W-30|5W-40|15W-40 (или SAE 30, SAE 40) нормально отработают в большинстве случаев - лучше про КПП подумать и подходящие шины.

 

про железо и трансмиссию все давно понятно).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...