Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Artemiy85

Посоветуйте масло Ford Focus 1.8 TDCI (KKDA)

Recommended Posts

Добрый вечер. Прошу совета по маслу. На данный момент езжу на Ford Formula f 5w30? Но пробег у авто уже под 200 000 км, поэтому подумываю о переходе на более вязкое масло. есть ли смысл?

1. Ford Focus C-Max 2007 г.в. Европеец, Левый руль.

2. Двигатель дизель 1,8 TDCI (KKDA)115л.с.

3. Ялта - Симферополь. Лето до +40+45 , зима максимум - 30 утром.

4. Город/ трасса - 50/50. Местность- Горная+предгорье. Условия єксплуатации для двигателя тяжёлые.

5. Замена масла 8-10 тыс.

6. Сажевого фильтра и катлизатора вроде как нет.

В Рекомендациях от производителя на такой ДВС идёт только 5W30 WSS-M2C 913 и всё.

Расход масла минимальный....около 300 гр на 10 000 км.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Artemiy85 вот глянь масло GULF Formula FE SAE 5W-30

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4919.html

Полусинтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, специально разработанное для последнего поколения автомобилей Ford.

У Галфа все допуски честные!

Цена под 1000р за 4 литра,ХАЛЯВА...артикулы для заказа тут

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-gulf-formula-fe-5w-30.html

Думаю что у вас не проблема его купить.

Сам катаю Галф

Вот зачти за них

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2583-masla-gulf/

И тесты есть на форуме,пока все хорошие.

Удачи! :drinks:

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post

Но пробег у авто уже под 200 000 км, поэтому подумываю о переходе на более вязкое масло. есть ли смысл?

Абсолютно никакого смысла в этом нет, тем более, что:

 

В Рекомендациях от производителя на такой ДВС идёт только 5W30 WSS-M2C 913 и всё.

Расход масла минимальный....около 300 гр на 10 000 км.

Share this post


Link to post

Добрый вечер. Прошу совета по маслу. На данный момент езжу на Ford Formula f 5w30? Но пробег у авто уже под 200 000 км, поэтому подумываю о переходе на более вязкое масло. есть ли смысл?1. Ford Focus C-Max 2007 г.в. Европеец, Левый руль.2. Двигатель дизель 1,8 TDCI (KKDA)115л.с.3. Ялта - Симферополь. Лето до +40+45 , зима максимум - 30 утром.4. Город/ трасса - 50/50. Местность- Горная+предгорье. Условия єксплуатации для двигателя тяжёлые.5. Замена масла 8-10 тыс.6. Сажевого фильтра и катлизатора вроде как нет.В Рекомендациях от производителя на такой ДВС идёт только 5W30 WSS-M2C 913 и всё. Расход масла минимальный....около 300 гр на 10 000 км.

Пользуют это масло 2 моих товарища, по отзывам довольны, оба говорят, что двигатель "мягче" работает. Ну и цена!

OEM FORD VOLVO 5W30.pdf

Share this post


Link to post

На сколько я понимаю все предложенные варианты теже яйца только в профиль??

Кстати вспомнил одну деталь. Официалы на первых 4 заменах масла лили Ford Ford Formula S/SD 5w40....а потом перешли на Ford Formula f 5W30. почему так не знаю...но вот судя по допускам к этому маслe - оно не соответствует тем допускам что в мануале.

Share this post


Link to post

Начитался я тут на oil-clubЕ столько что в голове уже каша. И не знаю теперь зачем я так заморочился

 

Но пришёл всё так к определённым выводам. Получается в моей ситуации с жарким летом необходимо искать вязкость при 100 градусах желательно ближе к границе 12 единиц,Плюс высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига в пределах 3-3,5. Но так как у меня дизель и по эксплуатации знаю что он прогревается утром зимой в -20-25 градусов ну очень долго то температура застывания желательно не менее -40.

Share this post


Link to post

Но так как у меня дизель и по эксплуатации знаю что он прогревается утром зимой в -20-25 градусов ну очень долго то температура застывания желательно не менее -40.

Вот тут ошибка. Вам не т. застывания смотреть надо, она ни о чем для морозов до -30, а ниже вряд ли ваш трактор заведется. Надо смотреть на низкотемпературную вязкость,CCS для 5W она при -30 измеряется.Меньше 5500- уже хорошо.

Share this post


Link to post

Вот тут ошибка. Вам не т. застывания смотреть надо, она ни о чем для морозов до -30, а ниже вряд ли ваш трактор заведется. Надо смотреть на низкотемпературную вязкость,CCS для 5W она при -30 измеряется.Меньше 5500- уже хорошо.

Спасибо за поправку, не доглядел)

Share this post


Link to post

@Artemiy85,

И не знаю теперь зачем я так заморочился
называется "горе от ума" :)
Официалы на первых 4 заменах масла лили Ford Ford Formula S/SD 5w40....а потом перешли на Ford Formula f 5W30.
Поняли, что были не правы. Но не правы формально (поскольку S/SD 5w40 это для ФВ дизелей 1.9TDI), в то же время, судя по форуму ффклаба, многие фокусники пользуют это масло на Дюратеках и Дюраторгах и не имеют проблем. Тем не менее, правильнее всё-таки ориентироваться на мнение изготовителя.
Получается в моей ситуации с жарким летом необходимо искать вязкость при 100 градусах желательно ближе к границе 12 единиц,Плюс высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига в пределах 3-3,5.
Такое же мнение (у самого ФФ2, лью А3 5W30), но аргументировать в пользу такого варианта не могу (разве что перестраховка от возможной просадки вязкости, тем более, я не любитель частых замен масел). Edited by tabachka

Share this post


Link to post

@Artemiy85,

Такое же мнение (у самого ФФ2, лью А3 5W30), но аргументировать в пользу такого варианта не могу (разве что перестраховка от возможной просадки вязкости, тем более, я не любитель частых замен масел).

Но получается если брать при 100 градусах 12 едениц и высокотемпературной вязкость 3,5 , это как раз верхние пределы ACEA A5/B5)) Которые к нашим движкам видимо подходят! :good:

Share this post


Link to post

@Artemiy85, к чему такая миллиметровка? Можно взять, к примеру, KVI 12.5 и HTHS 3.6. Вряд-ли на практике это будет отличаться от варианта, если брать А5 по верхнему пределу. Или даже по нижнему.

Edited by tabachka

Share this post


Link to post

У Сотрудника FordFocus2 1.4 i.....ездил на Мобиле 5w30fe и походу произошёл срыв масляной плёнки и задрало поршень...вот теперь думаю почему произошёл срыв плёнки...а движок разобрали он чистенький внутри..никаких отложений...масло менял тоже где-то тыщ 10-12.

Share this post


Link to post

@Artemiy85, к чему такая миллиметровка? Можно взять, к примеру, KVI 12.5 и HTHS 3.6. Вряд-ли на практике это будет отличаться от варианта, если брать А5 по верхнему пределу. Или даже по нижнему.

Ну может оно и не критично)

Смотрел примерно места соприкосновения верхние A5 и нижние A3...думаю то что надо будет))

Теперь вопрос какое масло в эти допуски влазит :rolleyes:

Share this post


Link to post

@Artemiy85,

...и походу произошёл срыв масляной плёнки и задрало поршень...
Вряд-ли из-за масла (в плане прочности пленки), в этом месте удельные нагрузки невели. К тому же вязкость и прочность пленки не жестко связаные величины, только как общая закономерность с массой исключений (у более жидкого масла прочность пленки может быть в разы выше, чем у более вязкого масла). Так что сложное это дело-правильный выбор масла, много нюансов.
Теперь вопрос какое масло в эти допуски влазит
То есть, по верхней границе А5 или нижней А3. Не знаю, глубоко в цифры не заморачиваюсь, надеюсь, форумчане помогут. Edited by tabachka

Share this post


Link to post

С удовольствием бы послушал по моей теме мнение форумчан!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...