Перейти к публикации

  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Mobil или Petro-Canada

    • Mobil
    • Petro-Canada
    • Защищают одинаково


Рекомендованные сообщения

Как считаете, что лучше в плане защиты от износа при замене каждые 5 т.км: Mobil 1 x1 5w30 или PC SS 5w30.

Продукты разной ценовой категории, поэтому фактор цены не учитываем. Для удобства принятия решения, прикрутил файлик с результатами анализов с данного форума.

петра мобил.xls

Изменено пользователем mds
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а других вариантов быть не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Не 25км. Но и не более 60. Но и 60 это не трасса.

Вообще то трассовая эксплуатация начинается при средней скорости > 40 км/час :)

У масла идеальные условия эксплуатации и целесообразность замен через 5 000 км - лично для меня под вопросом..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil на кальциево магниевом пакете - это сразу проигрыш... Проголосовал за Petro-Canada, но считаю что при разумном интервале смены 5000км разницы не будет вообще. Посмотри на мои анализы - там столько разношерстных масел - есть разница?

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

 

Про масла второго эшелона, меньше всего ожидал это слышать :D В такую бредятину надо еще поверить... Чернила для второго класса :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5 тык не то что петру .лукойл лить можно...а вообще позиция абсолютно верная,абразивчик пораньше скинуть,что через воздушный просочится.опять же бензинчик прибодяженый свое дело делает,так что при такой смене мотору долгие лета обеспечены( форсмажор.ессно, никто не отменял)так что переплачивать за мобил или (прости господи)мотюл с ликви молями смысла нет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж такие интервалы замены раз в два месяца - то на лето можно спокойно лить 10W-30 с ACEA A5/B5 API SL GF-5, все дешевле чем 5W-30, все загустителя меньше

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, поясни пжл про магниевый пакет, это очень важный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, поясни пжл про магниевый пакет, это очень важный момент.

Магниевый пакет применяется как правило для уменьшения сульфатной зольности из за меньшего атомного веса, стоит дороже чем кальциевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масла второго эшелона, меньше всего ожидал это слышать :D В такую бредятину надо еще поверить... Чернила для второго класса :D

Эшелон №1 - изготовители базовых масел и готовых пакетов присадок для товарного масла - Mobil и Shell (совместное предприятие Infenum), Chevron (Oronite). Могут легко покупать друг у друга рецептуры если разработка собственного пакета присадок не целесообразна экономически. Так же разрабатывают технологии производства базовых масел - кто ISOSYN, кто GTL , кто VISOM c Alkylated Naphthalene . Лубризол производит только пакеты присадок. Соотвественно реальные допуски и лицензии, работают бок боком с производителями автомобилей, серьезные вложения в НИОКР..Одним словом сборная Бразилии..

Эшелон №2 - BP c ее дочками, Тотал, Лукойл, Петро-Канада, Несте, SK и т.д и т.п. Собственно производство только базовых масел по технологиям из первого эшелона. Пакеты присадочные покупают у первого эшелона для производства масел. Есть масла как с реальными допусками, так и с соответствиями - сборная РФ

Эшелон №3 - "креативные гиганты" масляного рынка - LM, Мотули, Мегуины, Орлены, Аддинолы, Манолы, Пентосины и имя им легион. Ничего своего кроме мешалок, мешают свои жижи из того что покупают у первого и второго эшелона..Ну а дальше бодяжат из того что боженька подешевле пошлет, что бы абы как вписаться в допуск, а дальше трава не расти...Одним словом нефтянной "Газмяс" :) Причем некоторые типа Xenum или LM с молигеном - свои жижи вообще не сертифицируют, а че пипл не разбирается, хавает...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_MK, из написанного вами какой я должен вывод для себя сделать, как рядовой пооребитель? Брать только из эшелона No1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е.качество базового масла мобил почти в два раза лучше петроканады, раз все остальное в этих маслах практически одинаково. Поэтому ценник мобила в два раза больше Петры? Не логично.

А есть на данном ресурсе анализы базовых масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена поделок рукожопого ВАГа в два -три раза дороже китайского автопрома у которого стоит двигатель слизанный по лицензии с японского - судя по тому что здесь нет постоянно обновляемых тем типа масло в двигатели Hover - эти слизанные движки надежней Ваговского дерьма которое дороже в три раза - где логика?

Масло любой конторы котроее имеет официальный допуск или лицензию с 99 % вероятностью сделано на рецептцре или Lubrizol иди Infenium или Oronite - просто у контор подобных Петроканаде нет ни ресурсов ни технологий на такой НИОКР...Может за это просят денежков конторы подобные Мобилу? Так как если на банке у Мобила указан допуск - то он реально есть, в отличии от некоторых масел той же самой Петроканады

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим. У вас одни эмоции. Цифры нужны. Без цифр тут можно новую теорию вероятности изобрести, да кому она нужна будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим. У вас одни эмоции. Цифры нужны. Без цифр тут можно новую теорию вероятности изобрести, да кому она нужна будет.

Какие вам цифры нужны? На рынке один и тот же товар в зависимости от бренда может стоит различных денег - для примера Мобил и Петроканада...

Плюс Мобил тащут в основном через официальне представительство которое и контролируют цену на рынке РФ, Петроканада и Шеврон не имеют своего представительства и нахлебники из местного российского офиса не ставят Петролюбу и МСМ минимальные цены как автопроизводители своим ОД при продаже ниже которых у ОД начинаются проблемы..Вот и вся арифметика, плюс еще могут быть старыне запаса Петроканады с низким входои из за низкого курса доллара до заварушки в незалежной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые цифры. Обосновывающие ваши тверждения о том, что база мобила по оригинальной рецептуре первого эшелона, круче базы петры сделанной по лицензии. А то, что одинаковый по эксплуатационным качествам товар стоит разных денег из-за маркеитинга - понятно изначально. Это и побудило создать опрос, что-бы успокоиться и не переплачивать только за товарный знак на банке и прочие pos-материалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...