Перейти к публикации

Модификатор трения Оликс


Рекомендованные сообщения

Недавно при анализе в инете всевозможных модификаторов трения наткнулся на Ремонтно-восстановительный состав "Модификатор трения Оликс". Веб-сайт изготовителя.

 

Из описания: "Оликс - интеллектуальный триботехнический состав, предназначенный для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля;

С модификатором трения «ОЛИКС» дольше срок эксплуатации механизмов, меньше затрат на ремонт и ГСМ! В ходе исследований было доказано:

Увеличиваются:

- ресурсы масел;

- полезные мощности для различного типа механизмов от 5% до 15%;

- межремонтный ресурс работы узлов и механизмов в 2 раза.

Снижаются:

- потребление топлива от 2-15%;

- шум и вибрация"

 

С одной стороны, вроде бы как должно это средство работать, с другой стороны, все-таки опасения имеются.

Кто имел опыт с ОЛИКС-ом? Чего удалось достичь от применения? Выхаживает ли этот состав заявленные 50т.км?

Прошу высказываться в конструктивном ключе, а не просто г..но (не имея при этом реального опыта с составом за плечами) и т.п. и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Увидел грамоту от РЖД на сайте ))))

Уверен , что ни фига не пользуются присадками .

Я столько времени провёл в коридорах РЖД , что бы масла поставить , столько согласований , а тут кот в мешке )))

Описывать абсурдность данного предприятия даже не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел грамоту от РЖД на сайте ))))

Уверен , что ни фига не пользуются присадками .

Я столько времени провёл в коридорах РЖД , что бы масла поставить , столько согласований , а тут кот в мешке )))

Описывать абсурдность данного предприятия даже не стоит

Я в принципе не поддерживаю вашу позицию противника всех присадок, но тут я полностью согласен. Специализированные НИИ бьются десятилетиями над методами модификаторов трения и безразборного восстановления деталей, а тут какое-то некоммерческое партнерство сделало "револючионный прорыв". Питерский Руспромремонт, на который ссылаются производители "Оликса" никогда никому не передавал свои технологии (знаю это из личного общения у умнейшим человеком и ученым, гендиректором Руспромремонта Ю.А. Червоненко).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, согласен, кот в мешке. НО и негативного опыта с данным "средством", по факту, у Вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО и негативного опыта с данным "средством", по факту, у Вас нет.

и как-то не хочется приобрести

позитивного-то тоже нет

попробуйте, расскажите

я состав вот попробовал найти, там там только какие-то древние отложения упомянуты

я не хочу их себе в двигатель лить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если попробую, то обязательно расскажу.

Как раз-таки для того, чтобы разобраться пробовать или нет и обратился к соконфетникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел грамоту от РЖД на сайте ))))

Уверен , что ни фига не пользуются присадками .

Я столько времени провёл в коридорах РЖД , что бы масла поставить , столько согласований , а тут кот в мешке )))

Описывать абсурдность данного предприятия даже не стоит

Модификатор трения "ОЛИКС". Предприятие, занимающееся данным направлением НО Фонд развития ЗабИЖТ (ранее НПО "НВЦ"), создано с целью внедрения научных разработок сотрудников ЗабИЖТ. Директор Ярилов Е.В. кандидат экономических наук, советник ректора ИрГУПС, человек всю жизнь посвятивший РЖД. На РЖД наш продукт пробивался десятилетиями (ОЛИКС начали разрабатывать самостоятельно с середины 2000-х годов, до этого с 1996 г. работали с Питерским РВС). Прошли согласований и НИОКР сотни, если не тысячи https://yadi.sk/d/06ycBfSbBMyzk. Поэтому напрасно Вы не захотели "Описывать абсурдность данного предприятия". А практика применения МТ "ОЛИКС" на протяжении более 16 лет (а в целом РВС-технологии 50 лет), наводит на мысль.

Изменено пользователем Zabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не поддерживаю вашу позицию противника всех присадок, но тут я полностью согласен. Специализированные НИИ бьются десятилетиями над методами модификаторов трения и безразборного восстановления деталей, а тут какое-то некоммерческое партнерство сделало "революционный прорыв". Питерский Руспромремонт, на который ссылаются производители "Оликса" никогда никому не передавал свои технологии (знаю это из личного общения у умнейшим человеком и ученым, гендиректором Руспромремонта Ю.А. Червоненко).

Согласен, Юрий Александрович умнейший человек, пионер РВС-технологии. До сих пор общаемся с ним на Читинской ветке форума Drom.ru, на которой так же присутствуют специалисты Супротека, ХАДО и д.р. "РВС, ХАДО и прочие присадки в двигатель" И опыт работы с РВС у нашей организации с 1996 года, а в розничную продажу ОЛИКС поступил 2 года назад. На офсайте Руспромремонта висят так же и наши Дипломы, полученные людьми, чьи имена вписаны в историю развития Читинского ОЛИКСа. Так что "Революционного прорыва", как такового не было, все рутина, НИОКРы и тяжелый труд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно плохо, сколько не пытался найти результаты комплексных испытаний на реальных агрегатах, так и не нашел.

Машинки трения, десяток часов на стенде, а дальше-то что?

 

Хоть бы одна фирма, "выдернув из толпы" несколько авто, убедительно продемонстрировала эффективность предлагаемых технологий, НО...

 

В новые авто ни кто ничего "лишнего" лить не будет. Достижения трибологов и безразборного ремонта могут быть реально востребованы на вторичном рынке. Продемонстрируете..., восстановите хотя бы "хромого", а то ведь одни заклинания.

Преподаватель ЗабИЖТ, кандидат технических наук, на практике знающий действие и результаты применения РВС-технологии, все свои авто обрабатывал ОЛИКСом, не стал исключением и

.

Кроме того, изначально РВС-технология разрабатывалась как технология, увеличивающая ресурс пар трения. К сожалению в наше время ремонтно-восстановительные составы востребованы как средство уйти от капиталки и продлить жизнь а/м.

По поводу практических испытаний, информации полно в инете, на том же дроме реальные отзывы форумчан. А Супротек, с их рекордами по пробегам Питер-Москва а/м без масла. А акты испытаний в Токийском университете и д.р. Не поверит автолюбитель, привыкший самостоятельно ремонтить мотор, ни в какие технологии, пока сам не испробует (в лучшем случае сосед по гаражу за чашкой хлебного сока не убедит). Поэтому данная технология более всего востребована среди специалистов СТО, которые не раз убеждались в действенности подобных составов.

А кто из многоуважаемых форумчан хоть раз пробовал раскоксовку? Практика показывает, что все воспринимают это действо как вред, несомый коммерсантами, производящими автохимию. Хотя еще мой преподаватель по автомеханики в далеких 90-х учил нас, школяров, как бадяжить раскоксовку из керосина и ацетона. Так и РВС-технология известна в кругу специалистов десятилетиями, а простой автолюбитель воспринимает ее в штыки, как неведомую ноу-хау.

Изменено пользователем Zabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток форумчане! читая эту тему я понял - тут теоретики... мне довелось убедиться на практике о возможности РВС.. "присыпали" этим порошком, как говориться,от мала-до велика. начиная от литрового витца(тоёта)заканчивая 16-ти литровым УТД-20(БМП). результат просто потрясный! для справки:при обработке ДВС модификатором, на всех трущихся и изношенных деталях, начинает оседать состав порошка, "превращаясь" в металлокерамическое покрытие... для мотора лучшего не придумать!!! конечно есть побочный эффект, но он один - повышение температурного режима двигателя(заметно на авто с эл. карлсоном - чаще включается, в отличии от принуд.карлсона). например на ниссан терано с дв.VG-30, после обработки и эксплуатации в течении 9 лет, напроч высохли все шланги под капотом(кроме тосольных) и сейчас чтобы их снять надо приложить недюжую силушку... а в целом перед присыпкой замерили компрессию - во всех 6-ти горшках было по разному, от 8 до 10... после обработки выравнилось до 12 во всех цилиндрах и не падает уже в течении 9(!) лет.

если кому известен мотор УТД-20 они наверное знают о его ресурсе полной выработки. ресурс этот печальный - 12500 км в лучшем случае(это почти уже нулевое давление с маслом МТ-16).после обработки переделаная БМП под вездеход прошла по тайге более 80000км(!), пока не получила гидроудар(утопили по пьяне)и после вскрытия мотора удивильсь даже "прожженные" механики вооруженных сил... мотор без видимого износа, только все трущиеся детали покрыты тонким слоем чёрного "тефлона". этот слой на удивление крепок - напильник абсолютно бессилен.

еще был один случай с японкой т.королла(универсал какой то там тауринг). вобчем имплонтировали в неё мотор 7А с МКПП(1800 куб.см) вместо родного 5Е с АКПП(1500 куб.см)но это предыстория... как то раз на просторах Забайкалья в обычные -40 за бортом, где то в километрах пятиста от Читы, удачным образом выдавило сальник на впускном распредвале.. об этом заметили только когда загорелась маслёнка на панели. возимый с собой запас масла хватило не надолго и ехали на горящей маслёнке еще км 40(!)до ближайшей заправки, при этом два раза глохнув от "подклинивания" мотора. но остыв мотор заводился и ехал.. надо отдать должное японцу с таким маслянным голоданием как он вообще не заклинил? когда же добрались до заправки и влили масло, мотор стал другим... рокот распредвалов напоминал объёмистый дизель с очень ранним зажиганием.. расход топлива стал почти 17 литров на сто км.. и масла ухряпали по возвращению около 5 литров.. ужас да и только!..

вобщем пока ждали контрактный мотор, я решил оживить мотор РВСом. порылся - нашел порцию модификатора дозированую на уазик с 417 УМЗ. присыпали в умирающего лебедя из страны восходящего солнца... результат появился через первых 30км пробега - заметно утихли распредвалы, расход упал до 9 литров, возросла динамика и макс. скорость(до 160 км/ч., когда мотор переголодовал машина не ехала даже 100км/ч). чуть позже пришел мотор, а обработанный уже пробежал тыщи три, но он не стал прежним. но поскольку это был гольный эксперимент - присыпали ещё одну порцию предназначенную для уаза. после притирки полностью исчез рокот распредов, уровень масла не падает от замены до замены, а расход вернулся к своим "около шести" литров на сотню. так же возросла к исходным динамика и макс. скорость (стрелка спидометра упирается в нулевой ограничитель с обратной стороны).

все контрольные расходы топлива производились в режиме - газ в палац!

так что я сто процентов говорю, что этот порошок дествительно работает! конечно же если РВС в оригинальном составе.. :) просто с выходом модификатора на рынок появились потделки... а мы брали РВС непосредственно у производителя, в то время когда шло испытание на тепловозах и колхозной технике(до сих пор эти дизеля ползают по полям деревень..) так что люди - пробуйте и удивляйтесь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, присадок, основанных на РВС-технологии - десятки. Вы о какой речь ведете?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, присадок, основанных на РВС-технологии - десятки. Вы о какой речь ведете?

ОЛИКС

Изменено пользователем механик со стажем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дождались наконецто!... :rolleyes:

з.ы. где купить та?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю присадки делают,скажу по простому-чтоб двигателю работалось легче.А у вас как вы пишите есть побочный ефект.Начинает грется мотор.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы что все будете этот опус цитировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...