Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
СЕНЯзатор

Масло для жаркой Греции

Recommended Posts

Автомобиль Шевролет Каптива 3,2 цепной АКПП 100 т.км. Собственно вопрос. В июле предстоит поездка на юг Греции.В это время температуры там около 40 и выше плюс дорога туда в напряженном трассовом режиме. В инструкции предписана 30 вязкость и всё! Пользуюсь маслами ZIK XQ A3 5W30 всесезонно.Но сдесь особый случай,понимаю что мануал это первично, понимаю что всё жуётся по многу раз.Но , вот коснулось меня и вроде бы соображаю а принять решение , залить на поездку ,а это на круг около 7 т.км, сороковку зиковскую, тоже А3 ,не могу.Очень прошу мнения авторитетных товарищей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вы ZIK XQ A3 5W40 залить собрались? ИМХО, ничего плохого в ваших условиях( Греция, трасса) движку не будет,+ интуиции доверять надо! :acute: ПО большому счету, движку пофиг будет, зато вам спокойней, и это главное! :good: Пы. Сы- на форумах Тойотаводов в современные движки то же не рекомендуют ничего гуще, чем 10-30, однако мой знакомый по незнанию ZIK XQ A3 5W40 в 1NZ ( в этот двиг рекомендуется 20-ка всссезоно, и если очень страшно-то 30-ка, и никак не 40-вка)залил-и никакого криминала ни я , ни он не заметили. Ни тупняка при езде, ни грохота цепи, ни еще каких неприятных последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо SKORP777! Никогда не думал что так заморочусь подобным вопросом. Наверное пробег не даёт покоя и жара предстоящая, да ещё вдалеке от дома. Видать повсеместное зомбирование на тридцатки коснулось меня по полной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо SKORP777! Никогда не думал что так заморочусь подобным вопросом. Наверное пробег не даёт покоя и жара предстоящая, да ещё вдалеке от дома. Видать повсеместное зомбирование на тридцатки коснулось меня по полной!

О ... это только начало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@СЕНЯзатор, не заморачивайся, я ездил в Македонию (почти Греция), никаких проблем. Да, жарко, но движение по трассе не дает маслу сильно нагреваться, к примеру, московские пробки сильно хуже.

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

. В июле предстоит поездка на юг Греции

Меня возьми!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё как всегда! Да всех бы взял, вы про масло, про масло скажите!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@СЕНЯзатор, это ты нам скажешь, как мотор (масло) перенесли дорогу. Хотя и так ясно- всё будет нормуль. Лчше скажи, что значит твой ник- СЕНЯтормоз что-ли? :)

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой НИК, это мой НИК! Тормоз или Газ, без разницы! Как поведёт себя масло ,покажет время и анализ ,на который я готов.Для меня сейчас важнее уехать и вернуться в зад! И опровергнуть или подтвердить что при рекомендованных горячих вязкостях и групп качества возможны исключения! Иными словами для меня сейчас очень важно принять правильное решение на основе не только личной интуиции, но и опыта (знаний)Гуру.Уверен что многим новичкам этого ресурса ,тема (изжованная ,вечная) будет нужна! В Москве уже как в тропиках. Хотелось бы услышать Корифеев клуба. PS Не - Воспользуйся поиском .

Edited by СЕНЯзатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, жарко, но движение по трассе не дает маслу сильно нагреваться, к примеру, московские пробки сильно хуже.
У вас есть ДТМ?

 

Для меня сейчас важнее уехать и вернуться в зад!
Спокойно заливайте выбранный ZIC 5W-40, и спокойно езжайте.

Раз указана только одна вязкость, без градации по температуре окружающей среды, значит мануал писан с учётом "средней температуры по больнице", он не учитывает "экстрим" в виде ниже -30, и выше +30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@A3D,

У вас есть ДТМ?
Что есть ДТМ?

 

Раз указана только одна вязкость, без градации по температуре окружающей среды, значит мануал писан с учётом "средней температуры по больнице", он не учитывает "экстрим" в виде ниже -30, и выше +30.
Не совсем так. Основная рекомендация это 5в30 и допускается её использование до +40. 5в40 упоминается только при рекомендации выбора при низких температурах (разрешено до -25).

 

@СЕНЯзатор, а в Америке в этот мотор вообще льётся dexos1 и он более жидкий, чем рекомендация для Европы. И, наверное, ничё, моторы в Америке не клинят, хотя там есть места жарче Греции. А ты боишься, что 40-ка не выдержит... напрасно.

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы остался на рекомендованной 30. Как вариант - залил 10W30 - база чуть гуще и стабильней. Но таких масел можно по пальцам пересчитать и цена неадекватная. Так что свежее 5W30, которое не успело потерять вязкость и в путь.

Их-мо. Важнее исправный термостат и чистый радиатор. Ну и питьевой воды побольше самому водителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что есть ДТМ?
Датчик температуры масла.

 

Не совсем так. Основная рекомендация это 5в30 и допускается её использование до +40. 5в40 упоминается только при рекомендации выбора при низких температурах (разрешено до -25).
Если читать буквально то, что вы написали, то получается, что при -25 можно залить 5W-40, а при +40 нет...

Не говоря уже про то, что верхний температурный порог в мануале вообще не указан.

Просто чтобы не было разночтений, страница 423 мануала:

post-2692-0-64874600-1402060086_thumb.png

Так или иначе, "сороковки" допущены мануалом наряду с "тридцатками".

 

Как вариант - залил 10W30 - база чуть гуще и стабильней.
Мануал категорически против повышения "холодной" вязкости выше 5W. Наверняка это связано с механизмом изменения фаз газораспределения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...